Меню сайту

Нові користувачі
daria14sp
Користувачі
11.04.2024
tim
Користувачі
02.04.2024
Марina
Автори робіт
26.03.2024
Zaituna
Користувачі
24.03.2024
vasylko777
Користувачі
22.03.2024
Чи пишете ви самі роботи?


аватар
Срібна Любов Василівна

Рейтинг: 10
Мацюк Віталій Анатолійович

Рейтинг: 13
Яремин Олександра Василівна

Рейтинг: 10
Ирина Вячеславовна

Рейтинг: 16
аватар
Кривунець Світлана Анатоліївна

Рейтинг: 11
аватар
Горак Ірина Романівна

Рейтинг: 10

Замовляйте роботи у професіоналів






Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права
або ж є проблеми з її достовірністю
повідомте про це адміністратора

Суспільна безпека 2 (МАУП)


Контрольна робота
K-27806

Контрольные вопросы к теме 1

1. Какой смысл вкладывается в понятие «жизнедеятельность»?

2. Как объясняются понятия «биосфера», «ноосфера» и «техносфера»?

3. Каковы цель, основные задачи, объекты обеспечения безопасности жизнедеятельности?

4. Поясните на примере какие виды безопасности жизнедеятельности определяют активную защищенность личности человека от угроз и опасностей?

5. Каковы основные субъекты обеспечения личной и коллективной безопасности человека?

6. Поясните на примере какие виды безопасности входят в систему государственной (национальной), а также глобальной безопасности?

7. Поясните на примере чем заключается важность системы международной коллективной безопасности?

Контрольные вопросы к теме 2

1. Чем вызвано использование в техносфере опасных и вредных факторов?

2. Перечислите признаки, определяющие опасность.

3. Что относится к естественным и антропогенным опасностям?

4. Что такое поле опасностей?

5. Охарактеризуйте классификацию опасностей по вероятности воздействия на человека.

6. Как оценивается уровень риска гибели человека?

7. Какие факторы влияют на величину приемлемого риска? Приведите пример.

Контрольные вопросы к теме 3

1. Чем вызвано использование в техносфере опасных и вредных факторов?

2. Какие основные группы образуют негативные факторы техносферы?

3. На какие основные группы разделены химические вещества по степени их опасности для человека и окружающей природной среды?

4. Назовите внутренние источники шумового загрязнения среды.

5. В чем состоит сходство инфразвуковых, вибрационных и ударных силовых воздействий техносферы? Каковы возможные звуковые воздействия на человека и их последствия?

6. Почему столь большое внимание уделяется вопросам электромагнитной безопасности человека и его среды обитания?

7. Как проявляется воздействие СВЧ на организм человека?

8. Какие существуют способы защиты от электромагнитных излучений?

9. На какие группы делятся химические опасные и вредные факторы по характеру воздействия на человека?

10. Что такое радиоактивность? Можно ли ее проветрить? Перечислите основные типы радиоактивности.

Контрольные вопросы к теме 4

1. Чем характеризуются понятия «чрезвычайная ситуация», «экстренная ситуация»?

2. Каким образом влияют чрезвычайные ситуации на жизнедеятельность человека? Приведите пример.

3. Чем отличаются понятия «авария» и «катастрофа»? Приведите пример.

4. Какие виды катастроф существуют в природе? Приведите пример.

5. Какие критерии положены в основу классификации чрезвычайных ситуаций?

6. На какие группы делят ЧС по природе их возникновения? Приведите пример.

7. Как определяют ЧС по масштабам распространения последствий? Приведите пример.

8. Как различают ЧС по ведомственной принадлежности и скорости их развития?

9. Из каких основных стадий состоит любая чрезвычайная ситуация? Приведите пример.

10. Каким образом нужно пытаться компенсировать невозможность предотвращения ЧС? Приведите пример.

Необходимо ответить на вопросы к теме. Особое внимание необходимо уделить собственным примерам, иллюстрирующим Ваши ответы.

Контрольные вопросы к теме 5:

1. Что такое «чрезвычайная ситуация природного характера»?

2. Каким общим закономерностям подчиняются все стихийные бедствия?

3. На какие группы делятся стихийные бедствия по степени локализации?

4. Что называется «землетрясением»? Какими параметрами характеризуются землетрясения?

5. Каковы основные признаки (предвестники) близкого землетрясения?

6. Что называется «наводнением»? Каковы основные причины возникновения наводнений?

7. Какие поражающие факторы действуют при наводнении?

8. Как классифицируют наводнения? Каковы основные параметры, характеризующие наводнения?

9. Каковы последствия наводнений?

10. Что включают мероприятия по защите от наводнений? Каковы действия населения при угрозе и во время наводнения?

Контрольные вопросы к теме 6:

1. Какие виды техногенных чрезвычайных ситуаций представляют наибольшую угрозу для населения и территорий?

2. Какие объекты называются радиационно опасными? Приведите пример.

3. Какие методы используют для защиты населения при авариях на радиационно опасных объектах?

4. На какие категории делятся химически опасные объекты?

5. Что называется «химической аварией» и каковы основные этапы ее развития?

6. Какие работы проводятся при ликвидации аварий на химически опасных объектах?

7. Как определяются понятия «пожар», «пожарная опасность», «взрыв»?

8. Перечислите поражающие факторы гидродинамической аварии.

9. Каковы действия населения при авариях на коммунальных системах жизнеобеспечения?

10. Каковы основные причины аварий и катастроф на железнодорожном транспорте?

Контрольные вопросы к теме 7:

1. Каковы основные причины возникновения социальных опасностей? Приведите примеры классификаций социальных опасностей?

2. Какая социальная опасность предполагает захват людей?

3. Что называется терроризмом? Каковы отличительные черты современного терроризма?

4. Что такое теракт; виды терактов?

5. Какие химические вещества и биологические агенты используются террористами для проведения террористических акций?

Контрольные вопросы к теме 8:

1. Как определяется понятие «война»? Как классифицируются войны? Приведите примеры.

2. Какие виды обычных вооружений представляют наибольшую угрозу для населения и территорий?

3. Охарактеризуйте ядерное оружие и его поражающие факторы. Какие поражающие факторы действуют при использовании ядерного оружия?

4. Какие особенности снижения уровня радиации в очаге поражения после ядерного взрыва?

5. Охарактеризуйте химическое оружие и его поражающие факторы.

6. Дайте характеристику бактериологического (биологического) оружия и его поражающих факторов.

Контрольные вопросы к теме 9:

1. Охарактеризуйте современное состояние охраны труда в Украине и за рубежом.

2. Социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве, компенсация ущерба от несчастных случаев.

3. Законодательство Украины об охране труда. Закон Украины «Об охране труда».

4. Права и обязанности работодателя в качестве страхователя и застрахованного лица от несчастного случая и профессионального заболевания на производстве.

5. Охрана труда женщин, несовершеннолетних, инвалидов.

6. Назовите органы государственного управления охраны труда

7. Назовите принципы государственной политики в области охраны труда.

8. Гарантии прав работников на охрану труда, льготы и компенсации за тяжелые и вредные условия труда.

9. Обязанности работников относительно соблюдения требований нормативно-правовых актов по охране труда.

10. Каков порядок возмещение ущерба при повреждении здоровья работника?
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту,
тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати
можна дізнатись у автора цієї роботи ...

Щоб переглянути інформацію про автора
натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте секунд...
Дивіться також:



Форма входа Реєстрація
Запам'ятати мене Забув пароль ?
Реклама

Топ 10 авторів
lessonz lessonz 4275
В'ячеслав ID:217
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 4275
  • Зареєстрований: 07.07.2011
vipbond vipbond 3609
Вікторія Петрівна ID:74
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 3609
  • Зареєстрований: 09.01.2011
k_alena k_alena 2317
Елена ID:565
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:немає
  • Робіт додано: 2317
  • Зареєстрований: 11.07.2012
Ангелина Ангелина 2138
Ангелина ID:213
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 2138
  • Зареєстрований: 05.07.2011
olga olga 1466
Ольга ID:184
  • Стать:Женщина
  • Группа: Продавці
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1466
  • Зареєстрований: 03.06.2011
uliya uliya 1449
Юлія Олександрівна ID:197
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1449
  • Зареєстрований: 19.06.2011
FPM-2007 FPM-2007 1023
Стороженко Андрій Юрійович ID:1255
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1023
  • Зареєстрований: 17.08.2014
Viktor Viktor 918
Віктор ID:273
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 918
  • Зареєстрований: 26.09.2011
mars1814 mars1814 868
Олександр ID:104
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 868
  • Зареєстрований: 16.02.2011
Nayka Nayka 546
Светлана ID:235
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:немає
  • Робіт додано: 546
  • Зареєстрований: 27.07.2011
Статистика



Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0



Всі партнери



Студенський каталог готових робіт © 2024 - Усі права застережено
Адміністрація сайту не несе відповідальності за матеріали, які розміщені користувачами.