Меню сайту

Нові користувачі
Вікторія333
Користувачі
04.03.2021
Maryna
Користувачі
26.02.2021
teddy
Користувачі
24.02.2021
zhyton_1002
Автори робіт
22.02.2021
Moran
Автори робіт
22.02.2021
Ти користуєшся WEBMONEY?


Рибак Микола Сергійович

Рейтинг: 11
Потапенко Інна Миколаївна

Рейтинг: 10
аватар
Олег Володимирович

Рейтинг: 10
Куриляк Мар'яна Михайлівна

Рейтинг: 10
Виктория Петровна

Рейтинг: 291.6
аватар
Сергій Іванович

Рейтинг: 10

Замовляйте роботи у професіоналів






Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права
або ж є проблеми з її достовірністю
повідомте про це адміністратора

Дефектологiя (МАУП)


Контрольна робота
K-23361

ТАКОЖ Є ТЕСТИ ДО ЦЬОГО ПРЕДМЕТУ (ОКРЕМО). ЗАПИТУЙТЕ

Контрольные вопросы и задания к теме 1
1. Что является предметом и объектом исследования в дефектологии?
2. Каковы основные задачи дефектологии?
3. Какие специфические задачи решают специальные образовательные коррекционные учреждения?
4. Сколько можно найти в тексте синонимов к термину "дети с ограниченными возможностями"?
5. С какими науками связана дефектология?
6. Дайте определение дефекта развития.
7. Приведите примеры сложных дефектов.
8. В чем отличие первичных дефектов от вторичных?
9. Какие группы нарушений или патологий выделяют в зависимости от времени воздействия неблагоприятного фактора?
10. Какие патологические факторы могут действовать на организм ребенка в пренатальный период?
11. Перечислите причины натальной патологии.
12. Какие неблагоприятные факторы могут вызывать нарушения развития организма ребенка после рождения?
13. В чем сущность процесса воспитания?
14. Объясните взаимосвязь процессов обучения и развития.
15. В чем отличие зоны актуального развития ребенка от зоны ближайшего развития?
16. В чем отличие процесса коррекции от процесса компенсации?
17. Перечислите оптимальные условия успешного протекания компенсаторных процессов у детей с ограниченными возможностями.
18. Когда, при каких условиях могут наблюдаться явления декомпенсации и дезадаптации?

Контрольные вопросы и задания к теме 2
1. Сформулируйте основную задачу дефектологии.
2. Перечислите принципы организации сети специальных учреждений.
3. Назовите главную цель обучения и воспитания нетипичного ребенка.
4. Охарактеризуйте систему профилактических мероприятий.
5. Изучите и законспектируйте Концепцию специального обучения и воспитания детей с нарушениями умственного и физического развития (Проект) // Дефектология. - №2. - 1989г.
6. Каковы основные принципы дефектологии?
7. Раскройте сущность каждого метода дефектологии.
8. Произведите дифференциацию методов по сугубо прикладному и теоретическому характеру.

Контрольные вопросы и задания к теме 3
1. Перечислите основные категории аномальных (нетипичных) детей.
2. В чем заключается сложность структуры атипичного развития?
3. Какие факторы оказывают влияние на психофизическое развитие ребенка со специальными образовательными потребностями?
4. Законспектируйте главу №1 учебного пособия "Коррекционная педагогика" / Под редакцией Б.П. Пузанова. - М., 1999.

Контрольные вопросы и задания к теме 4
1. Укажите черты сходства и различия понятий: "Умственная отсталость", "Олигофрения" и "Деменция".
2. Дайте характеристику различных степеней олигофрении.
3. Опишите особенности проявления дефекта у дементных детей.
4. Законспектируйте главу №2 книги В.В. Воронковой "Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе". - М., 1994г.
5. Дайте определение понятию "Задержка психического развития".
6. Перечислите причины, вызывающие ЗПР.
7. Укажите основные черты отличия ЗПР от умственной отсталости и олигофрении.
8. Дайте характеристику детям с ЗПР.
9. Законспектируйте статью У.В.Ульенковой "Л.С.Выготский и концептуальная модель коррекционно-педагогической помощи детям с задержкой психического развития" // Дефектология. - №4. - 1997г.
10. Дайте краткую характеристику нарушений устной речи.
11. Охарактеризуйте нарушения письменной речи.
12. Какова причина появления речевых дефектов?
13. Изучите статью Н.Е. Денисова "Экспресс-диагностика детей первого года обучения, имеющих проблемы речевого развития" // Дефектология. - №2. - 1998.
14. Выделите группы детей с сенсорными нарушениями.
15. Охарактеризуйте группу детей с недостатками слуха.
16. Дайте характеристику детям с нарушениями зрения.
17. Нарушения опорно-двигательного аппарата: виды и причины возникновения.
18. Опишите особенности психофизического развития детей с ДЦП.
19. Изучите статью И.И. Мамайчук, Г.В. Пятаковой "Исследование личностных особенностей детей с детским церебральным параличом" // Дефектология. - №3. - 1990.
20. Дайте характеристику психопатологическим вариантам поведенческих нарушений подростков-олигофренов.
21. Опишите клиническую картину раннего детского аутизма.
22. Законспектируйте статью Е.С. Иванова, Л.М. Шипицыной "Этиопатогенез нарушений поведения у учеников вспомогательной школы" // Дефектология. - №1. - 1989.

Контрольные вопросы и задания к теме 5
1. Дайте определение сложного дефекта развития.
2. Законспектируйте статью Г.П. Бертынь "Клиническая характеристика глухих детей со сложным дефектом" // Дефектология. - №6. - 1998г.

Контрольные вопросы и задания к теме 6
1. В чем сущность коррекционного образования?
2. Дайте определение основным компонентам процесса образования.
3. Опишите различные системы коррекционной учебно-воспитательной работы.
4. Перечислите основные принципы коррекционной учебно - воспитательной работы.
5. Выделите наиболее актуальные проблемы, стоящие перед дефектологией.
6. Законспектируйте статью Н.Д. Шматко "Для кого может быть эффективным интегрированное обучение" // Дефектология. - № 1-2. - 1999г.
7. Изучите и законспектируйте статью В.Г. Петровой, И.В. Беляковой "К вопросу о разнообразии форм обучения детей с нарушенным интеллектуальным развитием" // Дефектология. - №2. - 1995г.
Ціна

80

грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту,
тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати
можна дізнатись у автора цієї роботи ...

Щоб переглянути інформацію про автора
натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте секунд...
Дивіться також:



Форма входа Реєстрація
Запам'ятати мене Забув пароль ?
Реклама

Топ 10 авторів
lessonz lessonz 4275
В'ячеслав ID:217
  • Стать:Чоловік
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 4275
  • Зареєстрований: 07.07.2011
vipbond vipbond 3057
Виктория Петровна ID:74
  • Стать:Жінка
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 3057
  • Зареєстрована: 09.01.2011
k_alena k_alena 2317
Елена ID:565
  • Стать:Жінка
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:немає
  • Робіт додано: 2317
  • Зареєстрована: 11.07.2012
Ангелина Ангелина 2138
Ангелина ID:213
  • Стать:Жінка
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 2138
  • Зареєстрована: 05.07.2011
olga olga 1466
Ольга ID:184
  • Стать:Жінка
  • Группа: Продавці
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1466
  • Зареєстрована: 03.06.2011
uliya uliya 1449
Юлія Олександрівна ID:197
  • Стать:Жінка
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1449
  • Зареєстрована: 19.06.2011
FPM-2007 FPM-2007 1023
Стороженко Андрій Юрійович ID:1255
  • Стать:Чоловік
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1023
  • Зареєстрований: 17.08.2014
Viktor Viktor 918
Віктор ID:273
  • Стать:Чоловік
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 918
  • Зареєстрований: 26.09.2011
mars1814 mars1814 868
Олександр ID:104
  • Стать:Чоловік
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 868
  • Зареєстрований: 16.02.2011
Nayka Nayka 546
Светлана ID:235
  • Стать:Жінка
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:немає
  • Робіт додано: 546
  • Зареєстрована: 27.07.2011
Статистика



Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0



Всі партнери




Студенський каталог готових робіт © 2021 - Усі права застережено
Адміністрація сайту не несе відповідальності за матеріали, які розміщені користувачами.