Меню сайту

Нові користувачі
VIKITORIA
Користувачі
21.09.2020
studenthelper
Автори робіт
24.05.2020
Юля20
Користувачі
22.05.2020
Tass
Користувачі
13.05.2020
Victoria5678900
Автори робіт
29.02.2020
Чи даєте Ви хабарі викладачам?


Роман

Рейтинг: 10
Даценко Анна Юріївна

Рейтинг: 10
аватар
Михайло Сергійович Ткаченко

Рейтинг: 10
аватар
Срібна Любов Василівна

Рейтинг: 10
аватар
Вавілова Оксана Олександрівна

Рейтинг: 10
Халанчук Ірина Анатоліївна

Рейтинг: 13

Замовляйте роботи у професіоналів






Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права
або ж є проблеми з її достовірністю
повідомте про це адміністратора

Актуальні проблеми соціальної психології - підсумковий тест (МАУП)


Контрольна робота
K-27380

Question 1
Социально-психологические явления и процессы ( общественно-психологические феномены), которые представляют собой результат взаимодействия людей как представителей разных социальных общностей есть для социальной психологии:
a. закономерностями
b. категориями
c. теоретической основой
d. задачами
e. предметом
Question 2
Функцию социальной психологии, которая разрешает определить реальные и надуманные социально-психологические ценности в жизни и деятельности людей, называют:
a. регулятивной
b. аксиологической
c. методологической
d. прогностической
e. мировоззренческой
Question 3
Найдите строчку, в которой выделенные базовые социально-психологические явления:
a. внушение, идентификация, рефлексия, эмпатия, общение
b. социальная перцепция, атрибуция, ингибиция, взаимопонимание
c. паника, взаимодействие, социализация, социометрия, общение
d. взаимодействие, социальная перцепция, общение, взаимоотношение, взаимопонимание
e. рефлексия, конформизм, общение, идентификация, заражение
Question 4
Объектом социальной психологии является:
a. совокупность научных взглядов и представлений, которые являются результатом исследования и осмысления сущности социально-психологических феноменов
b. принципы и методы
c. психология масс
d. конкретные социальные общности (группы) или отдельные их представители (люди)
e. совокупность способов и приемов исследования конкретных социально-психологических явлений и процессов
Question 5
Найдите строчку, в которой представлены функции социальной психологии:
a. методологическая, теоретико-познавательная, мировоззренческая, регулятивная, прогностическая, аксиологическая
b. наблюдение, аксиологическая, теоретико-познавательная, референтометрическая
c. познавательная, прогностическая, эксперимент, систематическая, регулятивная
d. дедукция, наблюдение, методологическая, прогностическая, социометрическая
e. рефлексивная, межгрупповая, перцептивная, методологическая, референтометрическая
Question 6
Функцию социальной психологии, которая связанная с потребностью определения объекта и предмета, выявления ею принципов и исследовательских приемов, формирования концептуального и инструментального аппарата науки, называют:
a. прогностической
b. аксиологической
c. методологической
d. регулятивной
e. мировоззренческой
Question 7
К основным механизмам социально-психологических явлений относятся:
a. взаимодействие, убеждение, общение, эмпатия
b. взаимопонимание, общение, локус контроль, перцепция
c. внушение, фасилитация, ингибиція, динамика
d. внушение, заражения, наследование, убеждение
e. эксперимент, наблюдение, социометрия, ингибіция
Question 8
Метод социальной психологии, который используется для диагностики взаимных симпатий и антипатий между членами группы и способствует определению социально-психологической структуры взаимоотношений в малых группах, формальных и неформальных „лидеров” и „звезд”, называют:
a. референтометрией
b. контент-анализом
c. социометрией
d. методом обобщения независимых характеристик
e. экспериментом
Question 9
Метод опосредствованного изучения социально-психологических явлений с предметом общей деятельности людей и практическим результатам, в которых воплощается их творческие силы и способности, называется:
a. референометрией
b. социометрией
c. экспертным оцениванием
d. обобщением независимых характеристик
e. анализом результатов деятельности
Question 10
Социально-психологические закономерности – это:
a. проявления социально-психологической реальности, которые наблюдаются и фиксируются
b. комплексный феномен, в котором выражены понимания группой социального окружения, своего месте в нем, взаимоотношений с другими группами и обществом
c. явления, которые присущи двум или нескольким группам и взаимоотношениям между ними
d. объективно существующие стойкие причино - следственные зависимости возникновения и динамики социально-психологических явлений
e. изменения в cоциально-психологической реальности, которые возникают, развиваются, угасают, превращаются в что-то другое
Question 11
Социальная психология личности – это:
a. социально-психологические явления и процессы, которые характеризуют особенности движения информации, передаваемой человеку
b. внутренние особенности человека
c. социально-психологические особенности человека как личности
d. взаимодействие, которое осуществляется с помощью средств речевого и неречевого влияния
e. явления, которые характеризуют влияние человека на общество
Question 12
Под процессом активного приспособления человека к условиям новой социальной среды в социальной психологии понимают:
a. самоактуализацию
b. надситуативную активность
c. социальную адаптацию
d. социальную активность
e. адаптивность
Question 13
Индивид, который занимает определенное положение в обществе, выполняет определенную общественно-полезную деятельность и отличается своими, присущими только нему индивидуальными и социально-психологическими особенностями, называется:
a. человеком
b. творцом
c. субъектом социальной психологии
d. индивидуальностью
e. личностью
Question 14
Концепция, которая утверждает, что человек, который является от рождения биологическим существом, становится личностью лишь благодаря влиянию социальных условий жизни, называется:
a. теорией социализации
b. теорией ролей
c. персонологической ориентации
d. социогенетическим подходом
e. когнитивиской ориентации
Question 15
Социальные роли личности – это:
a. система представлений человека о морали
b. настроенность на определенные отношения к обществу и другим людям
c. взгляды, убеждения и представления личности, которые реализуются и и отстаиваются ею в отношениях с другими людьми
d. совокупность проявлений индивидуально- и социально-психологических качеств личности, которые отражают типичное ее поведение в общении и взаимодействии с другими людьми
e. типичные способы поведения личности, которые обуславливают ее индивидуально- и социально-психологическими особенностями, позволяющие завоевать определенный авторитет и доверие с стороны других людей
Question 16
Социализация - это:
a. исторически обусловленный, осуществляемый в деятельности и общении процесс и результат усвоения и активного воспроизведения индивидом социального опыта
b. осмысление человеком того, какими средствами и способами он влияет на других людей
c. совокупность групповых методов формирования умений и привычек самопознания, общения и взаимодействия в группе
d. процессы организации и сохранение прошлого опыта, которые дают возможность его повторного использования в деятельности или возвращения в сферу сознания
e. отражение в психике человека системы временных отношений между событиями его жизненного пути
Question 17
Найдите строку, в которой представлены микрофакторы социализации личности:
a. знания, моральные ценности, телевидение
b. этнос, нация, культура
c. семья, микросоциум, институт воспитания, религиозные организации
d. культура, общество, государство, страна
e. стиль руководства, региональные условия, тип поселения
Question 18
Социальная установка личности - это:
a. психические явления, которые формируются в процессе накопления жизненного и профессионального опыта
b. общественно значимые качества и особенности человека, которые разрешают занимать достойное место в обществе
c. настроенностьо на положительное отношение к обществу и другим людям
d. основные качества и характеристики человека, которые разрешают ей выполнять определенные роли в обществе, занимать определенное положение среди других людей
e. специфика функционирования ее психических процессов, свойств, состояний
Question 19
Социально-психологический тренинг — это:
a. последовательное привлечение людей к разнообразным видам отношений в разных сферах их жизни
b. способ организации общей деятельности, который применяется в практике руководства коллективом, и ставит перед собой цель интенсивного и продуктивного решения групповой задачи
c. специфическая психологическая технология, сориентированная на использование активных методов групповой работы для развития и повышение компетентности личности в общении и корректировку взаимоотношений в группе
d. прием, который позволяет, влиять на мысли, позиции и установки участников дискуссии в процессе непосредственного общения, используя систему логически обоснованных доводов
e. метод психологического влияния, которое обеспечивает развитие у человека стойких представлений о нормах и правиле взаимоотношений в семье
Question 20
Под ценностными ориентациями в социальной психологии понимают:
a. выборочная и относительно стойкая система направленности интересов и потребностей личности, которая нацеленная на определенный аспект социальных ценностей
b. состояние готовности к определенной активности, направленной на удовлетворение потребности
c. показатель групповой сплоченности, который характеризует внутригрупповые связи
d. стойкие особенности поведения человека, которые повторяются в разных ситуациях
e. понятие, которые фиксирует положительное значение любого объекта или явления
Question 21
Межличностное взаимодействие -це:
a. процесс непосредственного или опосредствованного влияния многих объектов один на другой, который порождает их взаимную обусловленность и своеобразный характер отношений
b. сложный многоплановый процесс установления и развития контактов в связи между людьми, которые порождается потребностями общей деятельности, и входит в обмен информацией и с оздания единой стратегии взаимодействия
c. подтверждение взаимных ролевых ожиданий, полное взаимопонимание
d. случайные или намеренные, частичные или публичные, продолжительные или кратковременные, вербальные или невербальные контакты и связи двух или более человек, которые вызывают взаимные изменения в их поведении, деятельности, отношениях
e. обмен информацией и основа развития взаимоотношений между людьми
Question 22
Статус личности – это:
a. способность человека самостоятельно принимать решения и реализовывать их в деятельности
b. ситуативная характеристика деятельности, которая состоит из неопределенности ее результата
c. способность индивида эффективно взаимодействовать с окружающими его людьми в системе межличностных отношений
d. социальная функция личности, которая связанная с межличностными отношениями, которые регулируются на эмоциональном уровне
e. положение субъекта в системе межличностных отношений, которое определяет его права, обязанности и привилегии
Question 23
Процесс восприятия социальных объектов, ( людей и социальные группы), называют в социальной психологии:
a. взаимодействие
b. взаимопониманием
c. общением
d. деловыми отношениями
e. социальной перцепцией
Question 24
Укажите строку, в которой представлены компоненты взаимоотношений людей:
a. аффективный, когнитивный, рефлексивный
b. когнитивный, эмоциональный, поведенческий
c. перцептивный, коммуникативный, интерактивный
d. интерактивный, когнитивный, волевой
e. интеллектуальный, личностный, эмоциональный
Question 25
Стратометрическая концепция коллектива создана:
a. Г. Тардом
b. Я.Коломинским
c. Г. Лебоном
d. 3. Фрейдом
e. А.Петровским
Question 26
Основным критерием оценивания межличностных отношений в группе есть:
a. изучение индивидуальных мыслей в группе
b. наличие центральной коммуникативной сетки
c. состояние удовлетворенности - неудовлетворенности группы и его членов
d. численность группы
e. распределение ролей членов группы
Question 27
Компонент межличностных отношений в малой группе, которая содержит мимику, жестикуляцию, пантомимику, речь и действия, которые выражают отношения данного человека к другим людям, к группе в целом, называется:
a. аффективным
b. когнитивным
c. поведенческим
d. речевым
e. эмоциональным
Question 28
Найдите строку, в которой указан синоним понятию „ межличностные отношения”:
a. взаимоотношения
b. взаимопонимание
c. коммуникация
d. взаимовлияние
e. общение
Question 29
Человек, который является авторитетом для данного субъекта общения, называется в социальной психологии:
a. ингибитором
b. фацилитатором
c. значимым человеком
d. руководителем
e. респондентом
Question 30
Вид стойких, личностно-выборочных межличностных отношений, которые характеризуются взаимной привязанностью участников, и усилением процессов афилиации, называют:
a. ценносно-ориентационным единством
b. любовью
c. дружбой
d. уважением
e. симпатией
Question 31
Связь, в ходе которой осуществляется обмен информацией между системами в живой и безжизненной природе, называют :
a. взаимодействием
b. межличностными отношениями
c. взаимопониманием
d. общением
e. коммуникацией
Question 32
Взаимодействие между людьми и их влияние один на одного, называют в социальной психологии:
a. афилиацией
b. интеракцией
c. коммуникацией
d. проекцией
e. перцепцией
Question 33
Компонент общения, которое состоит в обмене не только знаниями, идеями, но и влияниями, взаимным побуждением, действиями, называют:
a. поведенческим
b. коммуникативным
c. волевым
d. интерактивным
e. перцептивным
Question 34
Найти строку, в которой перечислены невербальные средства общения:
a. прямые, обратные, эмоциональные, визуальные, акустические
b. акустические, речевые, экстерорецептивные
c. опосредствованные, ольфакторные, визуальные, конфликтные
d. интеллектуальные, волевые, эмоциональные, тактильные
e. визуальные, акустические, тактильно-кинестезические, ольфакторные
Question 35
Функция общения, которая реализуется человеком в общении с собой, называется:
a. коммуникативно-информационной
b. прагматической
c. внутриличностной
d. эмотивной
e. межличностной
Question 36
Форма общения, при которой происходит взаимодействие между незнакомыми ли не связанными личностными отношениями людьми, называется:
a. невербальной
b. неформальной
c. анонимной
d. функционально- ролевой
e. личностной
Question 37
Сторона общения, которая проявляется во взаимопонимании и взаимопознании людей, называется в социальной психологии:
a. интерактивной
b. вербальной
c. коммуникативной
d. невербальной
e. перцептивной
Question 38
Вид общения, при котором люди исполняют общие обязанности и занимаются одной деятельностью, называют в социальной психологии:
a. деловым
b. конфликтным
c. массовым
d. личностным
e. опосредствованным
Question 39
Выделите строку, в которой представлены все стороны общения:
a. когнитивная, рефлексивная, перцептивная
b. интерактивная, перцептивная, коммуникативная
c. коммуникативная, интерактивная, речевая
d. языковая, коммуникативная, массовая
e. перцептивная, вербальная, визуальная
Question 40
Выделите строку, в которой представлены невербальные средства общения:
a. ольфакторные, эмоциональные, оптические, стереотипные
b. визуальные, акустические, тактильно-кинестезические, ольфакторные
c. визуальные, акустические, конфликтные, кинестезические
d. межперсональные, акустические, ролевые, тактильные
e. оптико-кинетические, паралингвистические, речевые, акустические, рефлексивные
Question 41
Нижняя количественная граница малой группы:
a. 1 лицо
b. 12 человек
c. 2-3 лица
d. 4-7 человек
Question 42
Совокупность объективно присущих человеку характеристик, которая влияет на восприятие ее другими членами группы, ее положения в системе групповых отношений, называют:
a. перцепцией
b. авторитетом
c. статусом
d. ролью
e. аттракцией
Question 43
Верхняя количественная граница маленькой группы:
a. 9-12 человек
b. 20-30 человек
c. 50-60 человек
d. 5-7 человек
Question 44
Реально существующая или вымышленная группа, взгляды и нормы которой служат образцом для отдельной личности - это:
a. референтная группа
b. малая группа
c. большая группа
d. формальная группа
e. группа членства
Question 45
В какой из приведенных характеристик наибольшей мерой отражены психологические качества лидера (руководителя), необходимые для выполнения контрольной функции:
a. красивый почерк, аккуратность, точность, высокий рост, трудолюбие
b. критичность ума, умение анализировать, обобщать, сравнивать, готовность памяти, объективность оценивания
c. умение анализировать, сравнивать, абстрагировать, классифицировать, обобщать
d. склонность к общению, целеустремленность, организованность
e. острота зрения, скорость усвоения привычек, сосредоточенность
Question 46
Определите строку, в которой речь идет о психологических качествах, которые необходимы для успешного осуществления организаторской функции у лидера:
a. четкие высказывания, быстрое формирование привычек, приятный голос, организаторские способности
b. ригидность, реактивность, активность, пластичность
c. общественная энергичность, эмпатия, рефлексия, практически-психологический ум, психологический такт, организаторские и коммуникативные склонности
d. аккомодация, экстраверсия, интроверсия, сенситивность, конфликтность
e. интеграция
Question 47
В которой из характеристик наибольшей мерой отражены психологические качества лидера (руководителя), необходимые для выполнения контролирующей функции:
a. красивый почерк, аккуратность, точность, высокий рост, трудолюбие
b. склонность к общению, целеустремленность, организованность
c. интровертированность, ригидность, самостоятельность мышления, рефлексия
d. критичность ума, умения анализировать, обобщать, сравнивать готовность памяти, объективность оценок
e. острота зрения, скорость усвоения привычек, сосредоточенность
Question 48
Укажите строку, в которой речь идет об особенностях авторитарного стиля руководства:
a. дела в группе идут сами по себе
b. запрет без послаблений, угрозы, похвала и субъективное наказание
c. инструкции в форме предложений
d. позиция лидера - внутри группы
e. распоряжения и запрет – с дискуссиями
Question 49
Определите строку, в которой представлены основные направления исследования малых групп в социальной психологии:
a. социометрический, интеракционистический; социологический
b. композиционный, функциональный, гуманистический
c. референтный, социологический, шкала “групповой динамики”
d. акизитивный, когнитивный, интроспективный
e. глорический, бихевиористический, социобиологический
Question 50
Совокупность различных взаимоотношений членов малой группы, которые есть следствием их способности играть определенную роль и исполнять определенные обязанности, называют подструктурой:
a. эмоциональных межличностных преимуществ
b. социометрической
c. композиционной
d. функциональных (ролевых ) отношений
e. коммуникативной
Question 51
Способность личности эффективно взаимодействовать с окружающими людьми в системе межличностных отношений, ориентироваться в социальных ситуациях, правильно определять индивидуальные особенности и эмоциональные состояния других людей, выбирать адекватные средства в процессе взаимодействия с ними, называют:
a. эффективным стилем руководства
b. социальными умениями
c. социально- психологическое сопровождением
d. социальными способностями
e. социально-психологической компетентностью
Question 52
Область социальной психологии, которая изучает психологические особенности людей как представителей разных этнических общностей, называется психологией:
a. христиантсва
b. атеизма
c. религии
d. этнической
e. национальной
Question 53
Процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм) на большую аудиторию, называется в социальной психологии:
a. взаимодействием
b. распространением информации
c. массовой коммуникацией
d. общением
e. интеракцией
Question 54
Приспособление человека и социальной группы к условиям социокультурной среды, которая постоянно изменяется, называют :
a. социокультурной адаптацией
b. адаптивным поведением
c. адаптационным синдромом
d. адаптационным потенциалом
e. социальной адаптацией
Question 55
Теория и практика выявления социально-психологических характеристик групп и людей в социальной психологии называется:
a. социальной рефлексией
b. социально-психологическими явлениями
c. социально-психологическим наблюдением
d. социальной психологией
e. социально-психологической диагностикой
Question 56
Социально-психологические явления и процессы, которые возникают в процессе взаимодействия, общения и взаємоотношений членов семьи как представителей определенной группы, называют :
a. семейной психотерапией
b. психологией межличностных отношений
c. психологией малой группы
d. психологией семейных взаимоотношений
e. консультированием семьи
Question 57
Социально-психологические явления и процессы, которые сопровождают рекламную деятельность, называют:
a. психологией этнических общностей
b. психологией восприятия рекламных образов
c. психологией социального влияния
d. психологией массовой коммуникации
e. психологией рекламы
Question 58
Психология политики – это социально-психологические явления и процессы, которые:
a. объясняют возникновение и функционирование в процессе взаимодействия и общения конкретных личностей
b. характеризуют влияние людей друг на друга
c. объясняют особенности движения и распространения информации в обществе
d. характеризуют деятельность и поведение людей в борьбе за власть и в интересах конкретных политических организациях
e. возникают в процессе взаимодействия, общения и взаимоотношении й разных классов
Question 59
Область социальной психологии, которая ставит перед собою задачу изучения специфики отношений между членами начальной ячейки человеческого общества, называют: психологией:
a. конфликтных отношений
b. управления
c. политики
d. социального влияния
e. семьи
Question 60
Целостный и беспрерывный процесс изучения и анализа всех субъектов жизнедеятельности, которые попадают в объективное поле деятельности конкретного практического психолога или психологической службы, называют:
a. социокультурной адаптацией
b. социально-психологическим сопровождением
c. социальностью
d. социоанализом
e. социально-психологической компетентностью
Ціна

50

грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту,
тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати
можна дізнатись у автора цієї роботи ...

Щоб переглянути інформацію про автора
натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте секунд...
Дивіться також:



Форма входа Реєстрація
Запам'ятати мене Забув пароль ?
Реклама

Топ 10 авторів
lessonz lessonz 4275
В'ячеслав ID:217
  • Стать:Чоловік
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 4275
  • Зареєстрований: 07.07.2011
vipbond vipbond 3057
Виктория Петровна ID:74
  • Стать:Жінка
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 3057
  • Зареєстрована: 09.01.2011
k_alena k_alena 2317
Елена ID:565
  • Стать:Жінка
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:немає
  • Робіт додано: 2317
  • Зареєстрована: 11.07.2012
Ангелина Ангелина 2138
Ангелина ID:213
  • Стать:Жінка
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 2138
  • Зареєстрована: 05.07.2011
olga olga 1466
Ольга ID:184
  • Стать:Жінка
  • Группа: Продавці
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1466
  • Зареєстрована: 03.06.2011
uliya uliya 1449
Юлія Олександрівна ID:197
  • Стать:Жінка
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1449
  • Зареєстрована: 19.06.2011
FPM-2007 FPM-2007 1023
Стороженко Андрій Юрійович ID:1255
  • Стать:Чоловік
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1023
  • Зареєстрований: 17.08.2014
Viktor Viktor 918
Віктор ID:273
  • Стать:Чоловік
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 918
  • Зареєстрований: 26.09.2011
mars1814 mars1814 868
Олександр ID:104
  • Стать:Чоловік
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 868
  • Зареєстрований: 16.02.2011
Nayka Nayka 546
Светлана ID:235
  • Стать:Жінка
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:немає
  • Робіт додано: 546
  • Зареєстрована: 27.07.2011
Статистика



Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0



Всі партнери




Студенський каталог готових робіт © 2020 - Усі права застережено
Адміністрація сайту не несе відповідальності за матеріали, які розміщені користувачами.