Меню сайту

Нові користувачі
daria14sp
Користувачі
11.04.2024
tim
Користувачі
02.04.2024
Марina
Автори робіт
26.03.2024
Zaituna
Користувачі
24.03.2024
vasylko777
Користувачі
22.03.2024
Чи пишете ви самі роботи?


Дубініна Яна Юріївна

Рейтинг: 119.2
аватар
Волощенко Євген Ігорович

Рейтинг: 10
Крищук Віталія Миколаївна

Рейтинг: 16
аватар
Матіяш Михайло Михайлович

Рейтинг: 10
аватар
Месеча Алла Володимирівна

Рейтинг: 10
аватар
Павло Поліщук

Рейтинг: 10

Замовляйте роботи у професіоналів






Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права
або ж є проблеми з її достовірністю
повідомте про це адміністратора

Фізіологія і психологія праці (МАУП)


Контрольна робота
K-22165

ТЕСТ 1
Question 1
Виды деятельности человека:
a. труд
b. игра
c. обучение
Question 2
Компоненты труда:
a. цель
b. операционный компонент и оценка
c. мотив
Question 3
Психологические аспекты трудовой деятельности:
a. мотивационный
b. познавательный и эмоциональный
c. эмоциональный
d. познавательный
Question 4
Типы межличностных отношений в процессе труда:
a. коммуникативные, интерактивные
b. коммуникативны; интерактивные; перцептивные
c. интерактивные; перцептивные
d. перцептивные; коммуникативные
Question 5
Психологические признаки труда:
a. осознанный вибор
b. труд не имеет психологически признаков
c. осознание обязательности достижения социально значимой цели
d. осознанное предвидение результатов
Question 6
Главная задача профотбора:
a. выявление мотивации выбора, преобладающего интереса
b. изучение профессиональной направленности личности
c. выявление коммуникативных и организационных способностей
Question 7
Психология – это…
a. Наука о закономерностях и механизмах психики человека
b. Наука о бессознательных психических процессах и мотивации
c. Наука, объясняющая социальные взаимоотношения на основе психологических данных.
d. Наука, изучающая психологические особенности различных видов трудовой деятельности
Question 8
Психология труда (профессиональная психология) – это…
a. Психика в условиях болезни: душевной или телесной
b. Психика в максимально обобщенном и отвлеченном виде
c. Психика в условиях многообразной трудовой деятельности (юридическая, космическая, педагогическая, экономическая, …)
d. Психика учащегося и преподавателя
Question 9
Предметом психологии является …
a. Поведение
b. Сознание
c. Душа
d. Психика
Question 10
Психика – это…
a. Совокупность психических процессов, обуславливающих какой-либо род деятельности
b. Совокупность ощущений человека
c. Субъективный образ объективного мира
d. Понятие, характеризующее внутренний мир человека и высших животных
Question 11
Метод исследования – это…
a. Способ познания предмета
b. Набор тестов
c. Конкретная методика
d. Сборник узаконенных правил
Question 12
Какое из перечисленных понятий является наиболее широким?
a. Человек
b. Личность
c. Индивид
d. Субъект
Question 13
Внутренняя и внешняя активность человека, регулируемая сознаваемой целью, называется
a. Действием на подсознательном уровне
b. Трудом
c. Поведением
d. Деятельностью
Question 14
Специфика человеческой психики полностью обусловлена…
a. Высшим духовным разумом
b. Врожденными механизмами
c. Особенностями конкретного общества
d. Единством биологического и социального
Question 15
Человеческое сознание – это …
a. Наличие разума
b. Сумма знаний
c. Отношение значения и смысла
d. Вся человеческая психика
ТЕСТ 2
Question 1
Направленность личности – это …
a. Особая способность
b. Врожденное предрасположение
c. Система устремлений
d. Качество ума
Question 2
В отечественной психологии личность – это …
a. Человек как одиночное природное существо, представитель вида, единство врожденного и приобретенного
b. Человек, развивающийся в обществе, в системе общественных отношений, вступающий в общение с другими людьми с помощью языка
c. Биологическое существо, принадлежащее к классу млекопитающих, для которого характерно прямохождение, высокоразвитый мозг и особое строение тела
d. Человек, характеризующийся своими отличиями от других людей, индивидуальной и личностной неповторимостью
e. Субъект деятельности, активный преобразователь окружающего мира
Question 3
Что такое управление?
a. Это естественное регулирование производственных процессов
b. Это организация труда в производственном коллективе
c. Это осознанное целенаправленное воздействие, необходимое для согласования совместной деятельности людей
d. Это организованное развитие производственной системы
e. Это движение информации и ее трансформация от исходной в командную
Question 4
Расположите в порядке значимости факторы развития личности:
А. Среда.
Б. Наследственность.
В. Деятельность.
Г. Воспитание.
Question 5
В чем сущность понятия «развитие личности»?
a. Это процесс формирования у детей определенных качеств
b. Это процесс становления и формирования личности человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов. Развитие охватывает все количественные и качественные изменения врожденных и приобретенных свойств
c. Это количественные изменения в организме
Question 6
Установите иерархию следующих понятий:
А. Воспитание человека.
Б. Развитие.
В. Формирование личности.
Г. Социализация личности.
Question 7
Установите соответствие между факторами развития личности и их характеристиками
Деятельность
Наследственность
Среда
Воспитание
Question 8
Как называется реализация определенной последовательности действий, предпринимаемых руководителем при выработке и принятии решения?
a. Незапрограммированное управление
b. Автоматическое регулирование
c. Административное управление
d. Автоматизированное управление
e. Запрограммированное управление
Question 9
Какая из сторон труда индивидума в наибольшей мере определяет цели и задачи, нравственное содержание этого труда?
a. Деятельность
b. Личность работника
c. Общение
d. Социальная активность
Question 10
По Г.М. Андреевой выделяют следующие составляющие общения:
a. Информационную, вербальную и перцептивную
b. Информационную, невербальную и перцептивную
c. Информационную, интерактивную, перцептивную
d. Информационную и интерактивную
Question 11
В основе социально-психологической наблюдательности лежат следующие виды сензитивности:
a. Наблюдательная, теоретическая, идеографическая
b. Наблюдательная, теоретическая, идеографическая, номотическая
c. Наблюдательная, теоретическая
Question 12
Межличностные отношения развиваются по…
a. Вертикали и горизонтали
b. Горизонтали и диагонали
c. Диагонали и вертикали
d. Вертикали и диагонали
Question 13
Студенты заинтересованно слушают объясняющего материал преподавателя…
a. Опустив или подняв голову
b. Сидя прямо
c. Склонив голову набок
Question 14
Источники эмпатии:
a. Глаза, мимика, жесты
b. Поза
c. Походка, одежда
Question 15
Приемы интерактивного общения:
a. Позволяют корректировать мировоззрение
b. Формируют эстетические взгляды
c. Формируют навыки и привычки
ТЕСТ 3
Question 1
К ошибкам в стиле управления относятся:
a. Неумение учитывать индивидуальные особенности воспитанников
b. Неумение правильно сформулировать цель управления коллективом
c. Недостаточный кругозор руководителя
Question 2
Официальная дистанция расстояния между начальником и подчиненным:
a. От 45 до 120 см.
b. От 400 до 500 см.
c. От 120 до 400 см.
d. От 500 до 750 см.
Question 3
Закончить изложение материала, разговор можно:
a. Цитатой или поэтической строкой
b. Шуткой, искренним комплементом
c. Повторением основных положений
Question 4
Основным признаком професиональной компетентности является:
a. Готовность и способность к решению разных типов профессиональных задач
b. Эрудиция и осведомленность в области профессии
c. Самостоятельность и ответственность в профессиональном труде
d. Умение соответствовать требованиям профессионального общества
Question 5
Профессиональная направленность – это…
a. Желание освоить профессию
b. Стремление быть и оставаться профессионалом
c. Гуманистическая ориентация на развитие личности
d. Эмоциональное сопереживание сотрудникам
Question 6
Самосовершенствование включает:
a. Самостоятельную работу вне рабочего времени
b. Самообразование
c. Самовоспитание
d. Активное самостоятельное использование личностью всех возможностей всестороннего развития своего творческого потенциала
Question 7
В основе развития способностей лежат:
a. особенности ВНД
b. генетически предопределены задатки
c. совокупность условий, в результате которых могут проявляться врожденные физические, физиологические, психологические, морфологические и другие компоненты
d. условия воспитания
Question 8
Функциональное состояние это:
a. интегративные изменения регуляторных процессов жизнедеятельности в новых условиях существования
b. комплекс физиологических реакций в ответ на внешние раздражители
c. результат динамического взаимодействия организма с внешней средой
d. определенный уровень активности НС, который зависит от типологии ВНД
Question 9
Предельное функциональное состояние организма характеризуется:
a. истощением функциональных ресурсов
b. развитием усталости
c. отсутствием достаточного индивидуального опыта
d. торможением условно - рефлекторной деятельности
Question 10
Психофизиологический механизм развития усталости обусловлен:
a. рост степени напруженности физиологических функций ЦНС и вегетативной систем
b. снижением уровня умственной и физической работоспособности
c. распадом функциональной системы организма, которая сформировалась для содействия определенной деятельности
d. возникновением определенного нервно-психического напряжения
Question 11
Переутомление это:
a. повышенный состояние психоэмоционального напряжения
b. сниженный сопротивление организма во время функциональной нагрузки
c. большое нагрузка на анализаторные системы, что способствует снижению их чувствительности и эмоциональной нестабильности состояния
d. комплекс функциональных изменений в организме, которые оказываются во внешних негативных реакциях, головных болях, невротичных срывах и поэтому подобное
Question 12
Приметами перенапряжения и переутомления является:
a. активация парасимпатического отдела вегетативной нервной системы и соответствующие изменения функций организма
b. истощение внутренних ресурсов организма и ухудшения сенсорного восприятия
c. снижение стойкости внимания, интеллектуальных возможностей, повышена чувствительность к раздражителям
d. психогенные заболевания, которые сопровождаются неврологическими, вегетативными и эмоциональными нарушениями
Question 13
Патологические функциональные состояния организма возникают, когда:
a. в результате дискоординации пограничных степеней вместе с функцией изменяются и структурные компоненты
b. тратится волевое усилие для продолжения определенной деятельности
c. происходят сдвиг деятельности сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем
d. невозможно преодолеть сдвиг функционального состояния организма при напряжениях
Question 14
Отметьте изменения психофизиологического состояния орагнизма во время напряженной физической работы:
a. повышается условно - рефлекторная деятельность, уменьшается латентный период реакций, улучшается способность к переключению
b. снижается интенсивность реакций условных рефлексов, чувствительность анализаторов, нарушается координация, тормозятся нервные процессы
c. состояние организма достигает самого оптимального функционирования, нервные процессы наиболее уравновешены
d. слаженная деятельность соматической и вегетативной систем достигает максимума, НС. функционирует в условиях оптимального напряжения
Question 15
Отметьте сходство и отличие психофизиологических изменений в организме при физическом и умственной труде:
a. умственный труд обеспечивает нагрузку афферентных систем, а при физической - лишь контролируется определенное мышечное напряжение
b. схожесть заключается в том, что осуществляется работа, а отличие - в конечных результатах деятельности
c. состояние напряженности организма более высокое при умственном труде, а вегетативные проявления более постоянны и длительны при физическом труде
d. общим есть определенная степень нервно-психического и эмоционального напряжения, а отличным - реализация вегетативных сдвигов
ТЕСТ 4
Question 1
Психофизиологическое оценивание способностей предусматривает:
a. экспериментальное выявление характеристик ВНД
b. использование индивидуальных характеристик физиологических проявленний в процессе разнообразной умственной и психомоторной деятельности
c. диагностику способности человека выполнять определенную деятельность
d. определение общей активности, которая обусловливает внутреннюю потребность к самовыражению
Question 2
Профессиограмма производственной деятельности значит:
a. совокупность свойств, необходимых для профессиональной деятельности
b. анкетирование с целью определения основных способностей
c. собирание информации в значении разных физиологических, эргономических, социально - психологических, психофизиологических и других аспектов деятельности
Question 3
Понятие „человеческий фактор” включает:
a. умение оценивать возникающие трудности и осуществлять их анализ
b. характеристику функциональных возможностей организма при той или другой деятельности; комплекс компонентов функциональных возможностей человека, которые обеспечивают надежность работы человека в экстремальных условиях
c. профессиональное умение верно принимать решение в условиях повышенной информационной напряженности
Question 4
Психофизиологическая реабилитация направлена на:
a. восстановление функционального состояния организма при его нарушении под воздействием производственных факторов
b. общее укрепление функциональных резервов организма на уровне, который необходим для производства
c. формирование защитных функций организма, которые обеспечивают поддержку процессов регуляции физиологических систем на необходимом уровне
d. стимуляцию функциональных ресурсов организма, которые обеспечивают коррекцию функционального состояния
Question 5
Психофизиологическая саморегуляция - это:
a. изменения функции отдельных соматических процессов под воздействием языковых формулировок
b. способность предоставлять влияние комплекса профилактических влияний с высокой эффективностью их реализации
c. влияние умственных представлений и установок на вегететивные функции, настроение, работоспособность и тому подобное
d. такая нормализация функционального состояния организма, которая нуждается в переключении нервных процессов
Question 6
Психофизиологическая саморегуляция включает:
a. необходимость умения навеяной в певни и состояние
b. произвольное изменение состояния организма при возникновении перевозбуждения, усталости, апатии, значительных напряжений и тому подобное
c. владение средствами обеспечения нормализации функций организма
d. осуществление влияний на окружающее среду путем определенных представленный
Question 7
Роль занятий оздоровительным спортом в коррекции функционального состояния организма:
a. организму, благоприятная активация нервных структур главного мозга
b. стимуляция тех нервно-мышечных структур, которые в обычных условиях жизнедеятельности не активные
c. стимуляция взаимодействия физиологичных функций
d. изменения режима функционирование НС, переключение регуляторных влияний на другие процессы
e. формирование психоэмоционального напряжения, которое обеспечивает необходимый для организма биологический режим функционирования внутренних органов
Question 8
Психофизиологической сущностью эмоций является:
a. такие волнения, которые готовят организм к какому-то реагированию на события, информацию, влияния
b. движению проявления, которые связаны с повышением сахара и адреаліну в крови, которые направлены на снятие функционального напряжения
c. физиологические реакции вегетативных систем, которые направлены в поддержку нормального функціо- нування внутренних органов, энергообмена
d. пристосовні реакціії окрашенного переживания, что отбивают значимость раздражителя или результат действия
Question 9
Психофизиологическим содержанием эмоциональных состояний является:
a. восприятие внешней среды через физиологичные реакции
b. волнение, которые подчеркивают значимость каких-либо действий или отношения к событиям
c. чувство, какие сопровождают ужас, радость, агрессию, надежду, сомнения гордость
d. состояние организму, который отбивает субъективное отношение человека к тому, что происходит
Question 10
Назовите основные эмоциональные проявления:
a. d) состояния, когда человек реагирует на раздражение не рефлекторными реакциями, а лишь изменением функции вегетативной нервной системы
b. изменения настроения человека, которые сопровождаются активизацией надпочечной железы
c. состояние перенапряжения, которой сопровождается внешними признаками: усталостью, недовольством, неудовлетворительным самочувствием
d. изменения языка, движений, жестов, настроения, внешнего сопровождения поведенческих реакций, которые отражают субъективное отношение человека к тому, что происходит
Question 11
Психофизиологическая характеристика состояния аффекта это:
a. такое состояние, когда сознание переключается на другой фактор, в результате чего изменяется психофизиологическое состояние организма
b. такое состояние, когда процессы торможения преобладают над процессами возбуждения и снижается функциональный уровень организма
c. такие взрывные реакции, когда человек теряет самообладание
d. комплекс ощущений и действий, которые отражают отношение организма к определенным событиям и деятельности
Question 12
В зависимости от степени нейрофизиологического конфликта формируются такие функциональные состояния:
a. полного соответствия выполняемой деятельности степени напряженности
b. нормальное, предельное, патологическое
c. апатии и безразличия
d. нервно-эмоционального напряжения
Question 13
Психофизиологической характеристикой мотиваций является:
a. субъективно-активированное состояние организма
b. формирование целеустремленных поведенческих актов
c. потребность, что возникает для удовлетворения биологических побуждений
d. удовлетворение внутренних потребностей, которые возникают в результате действия нейрогуморальных раздражителей
Question 14
Психофизиологическим механизмом возникновения мотиваций является:
a. повышенная активность сенсорных систем, которая в зависимости вот вида информации, которая поступает, формирует определенные нервные структуры, управляющий влияние из которых на конкретные физиологичные системы является пусковым для возникновения поведенческого акта
b. активация, что возникает в результате внутренней потребности, благодаря градуальному росту возбудимости к критическому уровню и ее сохранению к удовлетворению соответствующей потребности
c. возникновение в коре больших полушарий очагов возбуждения соответственно побуждающим стимулам, которые формируются под воздействием определенной биологической потребности
d. освобождение вот контролирующего влияния коры больших полушарий главного мозга нервных структур лимбичной системы, которая повышает чувствительность собственного рецепторного аппарата к действию разнообразных медиаторов в специализированных синапсах и активирует возникновение определенной мотивации
Question 15
Поведенческий акт формируется таким образом:
a. в процессе воспитания ребенка, а затем они лишь корректируется
b. в ответ на раздражитель формируется соответствующая реакция
c. при возникновении потребности формируется афферентный синтез, принимается решение и программируются действия, формируется акцептор результата и происходит обратная афферентация в параметрах достигнутого результата
d. в зависимости от состояния анализаторных систем и индивидуальной скорости реагирования на раздражители организм формирует определенное поведение
Question 16
Биологические мотивации направлены на:
a. реализацию функций организма, которые связаны с разными потребностями жизнедеятельности
b. удовлетворение потребностей, которые связаны с социальным существованием
c. соблазн осуществлять действия, которые направлены на сохранение рода
d. удовлетворение таких потребностей, как половые, пищевые, защитные и тому подобное
Question 17
Наиболее распространенными патологическими мотивациями является:
a. те, что связанные из удовлетворением желаний достичь успеха любыми путями
b. желание удовлетворить свои половые потребности
c. те, какие связаны с приемом психотропных веществ
d. побуждения, что возникают при нарушениях функций ЦНС
Question 18
Общим психофизиологическим механизмом влияния патологических мотиваций на организм является:
a. концентрация возбуждения в лимбической системе, которая блокирует возможность мобилизации защитных функций организма
b. специфическое снижение возбудимости нейронов, которые связаны с изменениями потенциал-зависимых ионных каналов
c. изменение передачи сенсорных сигналов в головном мозгу (полная блокировка или частичная), нарушение взаимодействия медиаторных систем в нервных центрах
d. развитие внутренних тормозных влияний на деятельность ретикулярной формации
ТЕСТ 5
Question 1
Что является целью безопасности жизнедеятельности?
a. создание менеджерами компании соответствующих структур
b. обеспечение безопасности жизни людей в окружающей среде
c. предоставление пострадавшим регионам гуманитарной помощи
d. построение бомбоубежищ и противорадиационных укрытий
Question 2
Объект изучение безопасности жизнедеятельности - это...
a. чрезвычайные ситуации
b. деятельность человека
c. опасные и вредные факторы
d. среда или условия проживания человека
Question 3
Безопасность - это ...
a. состояние деятельности, при которой с определенной достоверностью исключено нанесения вреда здоровью человека
b. предупреждение нежелательных влияний отрицательных факторов на здоровье
c. обеспечение комфортных условий деятельности человека и допустимых уровней влияния отрицательных факторов
Question 4
Что не относится к типам взаимодействия человека с окружающей средой?
a. среда как средство существования индивида
b. среда как фактор существования человека
c. среда как условие существования индивида
d. среда как средство удовлетворения индивида
e. среда как материал существования индивида
Question 5
Что не относится в состав элемента естественная среда?
a. климатические элементы
b. естественные процессы
c. стихийные бедствия
d. исторические элементы
e. географическо-ландшафтные элементы
Question 6
Риск - это ....
a. отношение групп людей к опасностям
b. отношение количества тех или других проявлений опасностей к их возможному количеству за определенный период время
c. отношение количества проживающих на территории людей к общей численности населения
Question 7
Для управления риском средства можно раcходовать по 3 направлениям:
a. увеличение милиции, подготовка персонала, ликвидация чрезвычайных ситуаций
b. увеличение военного бюджета, подготовка персонала
c. усовершенствование технических систем и объектов, подготовка персонала, ликвидация чрезвычайных ситуаций
Question 8
Что не является признаком опасных для человека явлений?
a. упущенная вследствие возникновения чрезвычайной ситуации польза
b. нарушение функционирования человеческих органов
c. достоверность заболевания
d. возможность нанесения вреда здоровью
Question 9
Которые из методических подходов не относятся к определению риска?
a. экспертный
b. модельный
c. социологический
d. инженерный
e. случайный
Question 10
Что не относится к вредным факторам?
a. шум, вибрации, ударная волна, электрический ток
b. пыльность и загазованность воздуха
c. недостаточное и неправильное освещения
d. тяжелая физическая работа
e. транспортные средства и подвижные части автомобилей
Question 11
Загрязнение окружающей среды происходит по следующим направлениям:
Выберите один ответ.
a. парниковый эффект, загрязнение атмосферы, разрушение озонового пласту
b. загрязнение водного бассейна и земли
c. загрязнение атмосферы, водного бассейна и земли
Question 12
Назовите составляющую виработки стресоустойчивости:
a. работа с администрацией
b. работа в составе групп и с персоналом
c. подготовка медицинского оборудования и снаряжение
d. подготовка к эвакуации и разработка планов эвакуации
Question 13
Какое определение гигиены - как науки верное?
a. гигиена - профилактическая дисциплина, которая разрабатывает на основе изучения действия факторов окружающей среды на жизнедеятельность человека
b. гигиена – наука о здоровье, профилактическая дисциплина, которая разрабатывает на основе изучения взаимодействия организма и факторов окружающей среды (природных и социальных) нормативы и мероприятия, осуществления которых обеспечивает предупреждение болезней, создает оптимальные условия для жизнедеятельности и самочувствия человека
c. гигиена - наука о здоровье, которая разрабатывает на основе изучения взаимодействия организма и факторов окружающей среды (природных и социальных) нормативы и мероприятия, осуществления которых обеспечивает предупреждение болезней и чрезвычайных ситуаций, создает оптимальные условия для жизнедеятельности, работы и самочувствие человека
Question 14
Что не относится к задачам гигиены?
a. разработка санитарных нормативов и законодательств и санитарная экспертиза
b. пропаганда достижений министерства чрезвычайных ситуаций
c. здравоохранение
d. обоснование санитарных мероприятий
Question 15
Что не входит в состав элемента общая культура субъекта:
a. общеобразовательная культура и культура общения
b. моральная культура и правовая культура
c. культурные мероприятия и министерство культуры
Question 16
Наиболее частая причина производственного травматизма:
a. недостатки техники
b. нарушение техники безопасности
c. алкоголизм
d. невнимательность
Question 17
Охрана труда включает следующие разделы:
Выберите один ответ.
a. техника безопасности, санитария на производстве, законодательство по охране работы
b. инструкции по технике безопасности, гигиену работы, физиологию работы
c. техника безопасности, производственная санитария, законодательство по охране работы
Question 18
Обязанности работника по охране труда:
a. придерживаться инструкций и трудовой дисциплины, работать в спецодежде
b. обеспечивать безопасность и соблюдение законодательства по охране труда, работать в спецодежде
c. покупать спецодежду, следить за опасными и вредными факторами производства
Question 19
Что не относится к опасным и вредным производственным факторам за природой действия:
a. психофизиологические
b. химические
c. биологические
d. физические
e. быту
Question 20
Какой источник загрязнения воздуха в жилых помещениях?
a. продукты питания
b. солнечная активность
c. повышенная влажность атмосферного воздуха
d. персональные компьютеры
Question 21
Что не относится к ведущим тенденциям изменения городской среды?
a. радиоактивное загрязнение
b. санитарная обработка
c. алергизация
d. акселерация
Question 22
Основные элементы производственной среды:
a. работа и естественная среда
b. общая культура субъекта
c. естественная среда и индивидуальная культура субъекта
Question 23
Основные элементы непроизводственной сферы:
a. работа и общая культура субъекта
b. естественная среда и общая культура субъекта
c. работа
Question 24
Состав элемента работы:
a. процесс работы, естественной компонент, продукт работы, автомобиле
b. субъект работы, процесс работы, продукт работы, производственные отношения
c. субъект работы, производственные отношения, заработная плата, машины
Question 25
Обязанности работодателя по охране труда: обеспечение..
a. уплаты налогов, соблюдение законодательства по охране труда, санитарно-гигиенического состояния помещений, спецодеждой
b. заработной платой, соблюдение законодательства по охране труда, санитарно-гигиенического состояния помещений, спецодеждой
c. безопасности, соблюдение законодательства по охране труда, санитарно-гигиенического состояния помещений, спецодеждой, установить режим работы
Question 26
Ответственность за нарушение законов по охране труда:
a. дисциплинарная, административная, материальная, криминальная
b. выговор, строгий выговор, освобождение из труда
c. дисциплинарная, административная
Question 27
Государственные органы, которые осуществляют надзор за состоянием охраны труда:
a. Укртрудинспекция, Госгортехнадзор, госэнерго-надзор, госсаннадзор, ГАИ, прокуратура, госком-природа, госпроматомнадзор
b. милиция, СБУ, прокуратура, суд
c. прокуратура, суд, администрация субъекта, Законодательные Собрания субъекта
Ціна

60

грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту,
тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати
можна дізнатись у автора цієї роботи ...

Щоб переглянути інформацію про автора
натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте секунд...
Дивіться також:



Форма входа Реєстрація
Запам'ятати мене Забув пароль ?
Реклама

Топ 10 авторів
lessonz lessonz 4275
В'ячеслав ID:217
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 4275
  • Зареєстрований: 07.07.2011
vipbond vipbond 3609
Вікторія Петрівна ID:74
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 3609
  • Зареєстрований: 09.01.2011
k_alena k_alena 2317
Елена ID:565
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:немає
  • Робіт додано: 2317
  • Зареєстрований: 11.07.2012
Ангелина Ангелина 2138
Ангелина ID:213
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 2138
  • Зареєстрований: 05.07.2011
olga olga 1466
Ольга ID:184
  • Стать:Женщина
  • Группа: Продавці
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1466
  • Зареєстрований: 03.06.2011
uliya uliya 1449
Юлія Олександрівна ID:197
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1449
  • Зареєстрований: 19.06.2011
FPM-2007 FPM-2007 1023
Стороженко Андрій Юрійович ID:1255
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1023
  • Зареєстрований: 17.08.2014
Viktor Viktor 918
Віктор ID:273
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 918
  • Зареєстрований: 26.09.2011
mars1814 mars1814 868
Олександр ID:104
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 868
  • Зареєстрований: 16.02.2011
Nayka Nayka 546
Светлана ID:235
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:немає
  • Робіт додано: 546
  • Зареєстрований: 27.07.2011
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Всі партнери



Студенський каталог готових робіт © 2024 - Усі права застережено
Адміністрація сайту не несе відповідальності за матеріали, які розміщені користувачами.