Меню сайту

Нові користувачі
nitro76
Користувачі
12.10.2024
sofap17156
Автори робіт
29.09.2024
Marishka
Автори робіт
19.09.2024
Maria4ka
Автори робіт
04.07.2024
ballerina
Користувачі
20.06.2024
Чи пишете ви самі роботи?


Сулімова Анастасія Геннадіївна

Рейтинг: 11
аватар
Дар`я Дзен

Рейтинг: 10
аватар
Височин Марія Анатоліївна

Рейтинг: 10
аватар
Фенюк Олена Миколаївна

Рейтинг: 16
аватар
Тихонова Марина Борисовна

Рейтинг: 10
аватар
Шиленко Яна Валеріївна

Рейтинг: 10

Замовляйте роботи у професіоналів






Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права
або ж є проблеми з її достовірністю
повідомте про це адміністратора

Гносеология теория


Шпаргалка
K-12938

Классический и постклассический этапы развития гносеологии
1. Особенности классической гносеологии и причины ее кризиса
2. Сущностные черты неклассической и постнеклассической гносеологии
3. Проблема познавательной активности субъекта в постклассической гносеологии
Проблема определения истины в современной гносеологии
1. Эмпирический и теоретический уровни научного познания; критерии их разграничения
2. Разнообразие понимания истины
А) традиционное (аристотелевское) понимание истины
Б) Объективность как всеобщая и необходимая форма деятельности субъектов (Кант и кантианцы)
В) Конкретность истины у Гегеля и Маркса
Г) Истинность как следствие верифицированности или фальсифицированности (неопозитивизм, Поппер)
Д) Истинность и практика в инструментализме (прагматизме)
3. Истина и заблуждение
Логика и методология научного познания
1. Общелогические методы научного познания (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, индукция, дедукция, аналогия, моделирование)
2. Особенности теоретических методов научного познания
А) Представление как результат эмпирических рациональных схем познания
Б) Категориальные теоретические схемы и их роль в научном познании (взаимодействие абстрактного и конкретного, исторического и логического)
В) Гипотеза как метод развития науки
3. Понятие научной революции, «парадигмы», научно-исследовательской программы
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту,
тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати
можна дізнатись у автора цієї роботи ...

Щоб переглянути інформацію про автора
натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте секунд...
Дивіться також:



Реклама

Топ 10 авторів
lessonz lessonz 4275
В'ячеслав ID:217
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 4275
  • Зареєстрований: 07.07.2011
vipbond vipbond 3710
Вікторія Петрівна ID:74
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 3710
  • Зареєстрований: 09.01.2011
k_alena k_alena 2317
Елена ID:565
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:немає
  • Робіт додано: 2317
  • Зареєстрований: 11.07.2012
Ангелина Ангелина 2138
Ангелина ID:213
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 2138
  • Зареєстрований: 05.07.2011
olga olga 1466
Ольга ID:184
  • Стать:Женщина
  • Группа: Продавці
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1466
  • Зареєстрований: 03.06.2011
uliya uliya 1449
Юлія Олександрівна ID:197
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1449
  • Зареєстрований: 19.06.2011
FPM-2007 FPM-2007 1023
Стороженко Андрій Юрійович ID:1255
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1023
  • Зареєстрований: 17.08.2014
Viktor Viktor 918
Віктор ID:273
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 918
  • Зареєстрований: 26.09.2011
mars1814 mars1814 868
Олександр ID:104
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 868
  • Зареєстрований: 16.02.2011
Nayka Nayka 546
Светлана ID:235
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:немає
  • Робіт додано: 546
  • Зареєстрований: 27.07.2011
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Всі партнери



Студенський каталог готових робіт © 2024 - Усі права застережено
Адміністрація сайту не несе відповідальності за матеріали, які розміщені користувачами.