Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
Психология личности (МАУП)
Контрольна робота
№ K-19447
Модуль 1. Предмет психологии личности. Личность и ее проявления
Тема 1. Предмет психологии личности. Сущность понятия «личность» в психологии
Тема 2. Структура личности
Вопросы и задания для самоконтроля
1. Какова позиция З.Фрейда относительно понятия личности и ее структуры? Опишите природу и функции ид, эго и суперэго – трех основных личностных структур. Каким образом взаимодействие между этими структурами создает внутренний конфликт у человека?
2. В чем сущность личностной теории А.Адлера? В чем отличны позиции А.Адлера и З.Фрейда относительно природы личности человека?
3. Опишите концепцию архетипов К.Юнга. Сравните позиции А.Адлера и К.Юнга по проблеме – определяющая цель жизни человека.
4. Чем отличаются подходы Олпорта, Кеттела и Айзенка к классификации черт личности? Приведите примеры, иллюстрирующие понимание каждым из теоретиков термина «черта личности».
5. В чем сущность теории личностных конструктов Дж.Келли? Что такое личностный конструкт? Что имел в виду Келли, когда говорил, что все люди – ученые?
6. В чем сущность феноменологической позиции Роджерса? Что такое Я-концепция?
7. Сравните подходы к определению структуры личности в отечественной психологии.
8. Каково понимание центрального системообразующего компонента структуры личности в трудах отечественных психологов? Сравните в этом аспекте позиции В.Н.Мясищева, В.А.Ядова и Д.Н.Узнадзе.
Тема 3. Самосознание личности
Вопросы и задания для самоконтроля:
1. Что такое самосознание личности? Определите его структуру.
2. Раскройте сущность самооценки как центрального компонента самосознания.
4. Раскройте сущность основных механизмов психологической защиты личности. Приведите примеры психологических защит личности.
5. Определите основные условия развития самосознания личности.
Тема 4. Индивидуальность личности
Тема 5. Личность и характер
Вопросы и задания для самоконтроля:
1. Раскройте сущность взаимосвязи темперамента и личности.
2. Раскройте связь понятий «личность» и «характер». Что такое акцентуация характера, как она может влиять на личность?
3. Каковы условия и пути формирования характера? Ограничивает ли возраст возможности формирования тех или иных черт характера? Обоснуйте свою мысль.
4. Раскройте сущность способностей личности. Как способности связаны с личностью?
Модуль 2. Ценностно-мотивационная сфера личности
Тема 6. Потребности и мотивы как источник активности личности
Вопросы и задания для самоконтроля:
1. Раскройте сущность понятия инстинктов как движущей силы развития личности.
2. Что такое потребности личности, как они влияют на активность личности?
3. Что такое мотивы личности, как они влияют на активность человека?
4. Раскройте сущность понятия «направленность личности».
Тема 6. Развитие ценностно-мотивационной сферы личности
Вопросы и задания для самоконтроля:
1. Раскройте сущность понятий дефицитарной и мотивации роста личности по А.Маслоу.
2. Раскройте сущность развития мотивации в деятельности личности.
Модуль 3. Становление и развитие личности
Тема 7. Проблема становления и развития личности в современной психологии
Вопросы и задания для самоконтроля:
1. Какие условия влияют на развитие и становление личности?
2.В чем сущность психодинамического направления развития личности?
3. Раскройте сущность конституционального подхода к развитию личности.
4. Раскройте сущность социогенетического подхода к развитию личности.
5. В чем сущность взглядов В.Франкла на развитие личности?
6. Раскройте особенности подхода к становлению личности в трудах украинских психологов, авторов концепции «психологии поступка».
7. Какие стадии в развитии психики выделяет Ж.Пиаже? Раскройте их сущность.
8. Раскройте сущность психосоциального развития личности с позиций Э.Эриксона.
9. Какие уровни развития личности выделены в предложенной Вам для анализа работе Б.Братуся?
Ціна
80
грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи ...
Щоб переглянути інформацію про автора натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте
секунд...
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи