Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
Психологія особистості 2 (МАУП)
Контрольна робота
№ K-28017
ТЕМА 3 1. Какова позиция З.Фрейда относительно понятия личности и ее структуры? Опишите природу и функции ид, эго и суперэго – трех основных личностных структур. Каким образом взаимодействие между этими структурами создает внутренний конфликт у человека? 2. В чем сущность личностной теории А.Адлера? В чем отличны позиции А.Адлера и З.Фрейда относительно природы личности человека? 3. Опишите концепцию архетипов К.Юнга. Сравните позиции А.Адлера и К.Юнга по проблеме – определяющая цель жизни человека. 4. Чем отличаются подходы Олпорта, Кеттела и Айзенка к классификации черт личности? Приведите примеры, иллюстрирующие понимание каждым из теоретиков термина «черта личности». 5. В чем сущность теории личностных конструктов Дж.Келли? Что такое личностный конструкт? Что имел в виду Келли, когда говорил, что все люди – ученые? 6. В чем сущность феноменологической позиции Роджерса? Что такое Я-концепция? 7. Сравните подходы к определению структуры личности в отечественной психологии. 8. Каково понимание центрального системообразующего компонента структуры личности в трудах отечественных психологов? Сравните в этом аспекте позиции В.Н.Мясищева, В.А.Ядова и Д.Н.Узнадзе.
ТЕМА 4 1. Что такое самосознание личности? Определите его структуру. 2. Раскройте сущность самооценки как центрального компонента самосознания. 3. Определите механизмы становления самосознания личности. 4. Раскройте сущность основных механизмов психологической защиты личности. Приведите примеры психологических защит личности. 5. Определите основные условия развития самосознания личности.
ТЕМА 6 1. Раскройте сущность взаимосвязи темперамента и личности. 2. Раскройте связь понятий «личность» и «характер». Что такое акцентуация характера, как она может влиять на личность? 3. Каковы условия и пути формирования характера? Ограничивает ли возраст возможности формирования тех или иных черт характера? Обоснуйте свою мысль. 4. Раскройте сущность способностей личности. Как способности связаны с личностью?
ТЕМА 8 1. Раскройте сущность понятия инстинктов как движущей силы развития личности. 2. Что такое потребности личности, как они влияют на активность личности? 3. Что такое мотивы личности, как они влияют на активность человека? 4. Раскройте сущность понятия «направленность личности».
ТЕМА 10 1. Раскройте сущность понятий дефицитарной и мотивации роста личности по А.Маслоу. 2. Раскройте сущность развития мотивации в деятельности личности.
ТЕМА 12 1. Какие условия влияют на развитие и становление личности? 2.В чем сущность психодинамического направления развития личности? 3. Раскройте сущность конституционального подхода к развитию личности. 4. Раскройте сущность социогенетического подхода к развитию личности. 5. В чем сущность взглядов В.Франкла на развитие личности? 6. Раскройте особенности подхода к становлению личности в трудах украинских психологов, авторов концепции «психологии поступка». 7. Какие стадии в развитии психики выделяет Ж.Пиаже? Раскройте их сущность. 8. Раскройте сущность психосоциального развития личности с позиций Э.Эриксона. 9. Какие уровни развития личности выделены в предложенной Вам для анализа работе Б.Братуся?
ИТОГОВІЙ ТЕСТ Вопрос 1 В теории личности З. Фрейда "сверх-Я" является носителем: Выберите один ответ: A. моральных стандартов; B. бессознательных биологических инстинктивных побуждений: агрессивных и сексуальных; C. нежелательного неадекватного поведения человека Вопрос 2 Теорию А. Адлера называют: Выберите один ответ: A. гуманистической B. аналитической C. индивидуальной d. трансактной Вопрос 3 Предметом исследования когнитивных теорий личности является: Выберите один ответ: A. Я-концепция B. поведение человека C. познавательные процессы Вопрос 4 В когнитивных теориях истинным фактором принятия личностью решения есть: Выберите один ответ: A. субъективная интерпретация событий B. объективное значение ситуаций C. определенная система установок Вопрос 5 С позиций когнитивных теорий личность: Выберите один ответ: a. организованная, устойчивая система навыков B. уникальная, открытая, ориентированная в будущее система C. мыслящий человек, думающий, понимающий, анализирующий Вопрос 6 Укажите правильное определение черт личности: Выберите один ответ: A. обобщенные, относительно устойчивые свойства человека, которые проявляются во внутреннем диалоге человека с самим собой, в поведении, высказываниях, отношении к нему со стороны других B. объективная информация о человеке C. совокупность людей, определяемых набором качеств отдельные подсистемы в структуре личности Вопрос 7 Олпорт ввел понятие: Выберите один ответ: a. проприум B. самость C. черта личности Вопрос 8 Р. Кеттелл черты личности называет: Выберите один ответ: A. диспозициями B. факторами C. паттернами Вопрос 9 Исключить лишнее. Г. Айзенк выделил следующие типы личности: Выберите один ответ: A. интроверты-экстраверты B. стабильные-невротические C. интерналы-экстерналы Вопрос 10 Интересы, ответственность, убеждения, направленность характеризуют человека как: Выберите один ответ: A. личность B. индивида Вопрос 11 Низкая адаптация к темноте, высокая сенсорная чувствительность, дикция характеризуют человека как: Выберите один ответ: A. личность B. индивида Вопрос 12 Сущность комплекса Эдипа заключается в: Выберите один ответ: A. В сублимации, трансформации инстинктов в другие формы деятельности, которые приняты для общества и человека; B. В преимущественно положительном отношении ребенка к родителям противоположного пола и агрессивном отношении к отцу своего пола; C. переживании ребенком факта появления в семье брата или сестры Вопрос 13 Потребности личности-это: Выберите один ответ: A. зависимость человека от определенных условий, нужда B. сознательные источники активности C. интересы Вопрос 14 А. Маслоу выделял такие потребности личности. Выделить лишнее: Выберите один ответ: A. физиологические B. в корнях C. В самоактуализации D. В любви и признании E. в безопасности Вопрос 15 Я-концепция состоящая из таких компонентов. Выделить лишнее: Выберите один ответ: A. Я-образ B. самооценка C. поведенческий D. направленность Вопрос 16 А. В. Петровский выделяет такие компоненты в структуре личности. Выделить лишнее: Выберите один ответ: A. Интер-индивидная подструктура B. Инра-индивидная подструктура C. Цель-индивидная подструктура d. Квазиличность Вопрос 17 Направленность личности-это: Выберите один ответ: a. система инстинктов B. система доминирующих побуждений, мотивов C. Именно актуализация личности Вопрос 18 Установки личности-это : Выберите один ответ: A. осознаваемые мотивы B. неосознаваемые мотивы Вопрос 19 Индивидуальность личности-это: Выберите один ответ: A. объединение психических особенностей, которые образуют своеобразие личности, ее различие о других людях B. человек как представитель человеческого рода C. социализированный индивид Вопрос 20 Направленность личности проявляется в таких видах. Выделить лишнее: Выберите один ответ: A. на себя B. Задачи C. на взаимодействие D. На общение
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи ...
Щоб переглянути інформацію про автора натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте
секунд...
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи