Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
Брендинг курортных территорий(на примере Турции и Крыма). психологические аспекты
Курсова
№ K-9342
Содержание Введение…………………………………………………………………………3 1 ГЛАВА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА 1.1. Механизмы формирования бренда как социальной установки…………..5 1.2. Когнитивный компонент бренда……………………………………………8 1.3. Эмоциональный компонент бренда………………………………………..13 1.4. Поведенческий компонент бренда…………………………………………14 2 ГЛАВА СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ БРЕНДОВ ТУРЕЦКИХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КУРОРТОВ 2.1 Психологические особенности территориального брендинга……………16 2.2. Психологические аспекты брендов отечественных курортов…………...19 2.2.1. Геополитический образ Крыма…………………………………………..19 2.2.2.Исторический образ Крыма……………………………………………….21 2.2.3. Курортный образ Крыма…………………………………………………26 2.3. Психологические аспекты бренда Турции………………………………..28 2.3.1. Стратегия создания бренда Турции……………………………………..28 2.3.2. Туристический образ Турции……………………………………………31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ Объект исследования: психологические аспекты бренда Предмет исследования: психологические аспекты брендов курортных территорий Цель исследования: выявить психологические механизмы формирования брендов курортных территорий и определить их характерные особенности Актуальность исследования: изучение психологических механизмов формирования бренда курортных территорий является одним из самых актуальных направлений в настоящее время. Применяемые в современных условиях средства брендинга разнообразны, многие из них технически совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. Прежде всего, бренд несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных потребителей наиболее важные факты и сведения об услугах. Также бренд сочетает свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. Гипотеза данной работы состоит в определении того, на что ориентируются туристы, прибывающие на отдых, на Крымский полуостров и в Турцию, какая взаимосвязь существует между выбором курорта и брендом данной территории. Задачи: 1. Провести анализ литературы по проблемам данного исследования 2. Выявить психологические механизмы формирования бренда 3. Провести сопоставительный анализ психологических аспектов брендов турецких и отечественных курортов. 4. Разработать психологические рекомендации по оптимизации брендов отечественных курортов
Ціна
договорная
грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи ...
Щоб переглянути інформацію про автора натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте
секунд...
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи