Меню сайту

Нові користувачі
sasha2006
Користувачі
19.11.2024
Ліза
Користувачі
12.11.2024
nitro76
Користувачі
12.10.2024
sofap17156
Автори робіт
29.09.2024
Marishka
Автори робіт
19.09.2024
Який курс найскладніший?


аватар
Фенюк Олена Миколаївна

Рейтинг: 16
аватар
Володимирова Анна Александровна

Рейтинг: 10
Потапенко Інна Миколаївна

Рейтинг: 10
аватар
Книш Юлія Володимирівна

Рейтинг: 10
Крілик Юлія Андріївна

Рейтинг: 29.8
аватар
Поплаускас Виктория Юрьевна

Рейтинг: 10

Замовляйте роботи у професіоналів






Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права
або ж є проблеми з її достовірністю
повідомте про це адміністратора

Основи біології, генетики людини та антропології (новый) (МАУП)


Контрольна робота
K-27001

В курс МАУП включен новый предмет 2 в 1 (биология и генетика + антропология)

Задания и вопросы 140 грн + тесты 40 грн. = 180 грн.

ЗАДАНИЯ И ВОПРОСЫ (140 грн.)

ЗАДАНИЕ К ТЕМЕ 2

1. Для каких целей можно применять сканирующий электронный микроскоп?

2. В световом микроскопе предел разрешения равен приблизительно 200 нм. Какие из структур, будут видны в световом микроскопе и какие можно рассмотреть толь ко с помощью электронного микроскопа?

3. Утверждают, что животные, такие, какими мы их знаем, не мог ли бы существовать, если бы их клетки имели стенки. Как это можно объяснить?

4. Почему клетке выгодно иметь в цитоплазме запас белковых субъединиц, из которых ведется сборка микротрубочек, а не строить эти субъединицы заново всякий раз, когда они бывают нужны для образования митотического веретена или каких-нибудь других структур?

5. Ниже перечислены различные клеточные структуры (обозначены буквами). Укажите, какие из названных функций или характеристик (обозначены цифрами) соответствуют каждой из этих структур:

1) место синтеза белка;
2) создают ток жидкости у поверхности клеток;
3) переме щение клетки в жидкой среде ;
4) аппарат для экскреции клеточных продуктов;
5) регулирует поступление веществ в клетку и из клетки;
6) участвует в клеточном дыхании;
7) содержит генетический материал эукариотичес кой клетки;
8) внутренняя структура клетки, заполненная пищеварительными ферментами.
а) клеточная мембрана;

б) ядро;

в) рибосома

г) реснички;

д) эндоплазматический ретикул лум;

е) жгутики;

ж) комплекс Гольджи;

з) лизосома;

и) митохондрия.

ЗАДАНИЕ К ТЕМЕ 3

1. Какие из тканей можно изучать с помощью светового микроскопа и какие можно рассмотреть толь ко с помощью электронного микроскопа?

2. Табачный дым подавляет активность ресничек эпителия, выстилающего верхние дыхательные пути. Почему это способствует усилению так называемого кашля курильщиков и развитию легочных заболеваний?

3. В ходе эволюции тела нервных клеток все в боль шей и большей степени сосредоточивались в переднем конце те ла (головной мозг). Назовите некоторые преимущества и недо статки такой тенденции.

4. В каком смысле можно говорить об участии мышечной активности (сердечной, гладкой и скелетной мускулатуры) в механизмах гомеостаза?

ЗАДАНИЕ К ТЕМЕ 4

1. Почему после богатой белками трапезы дольше не испытываешь голода, чем после еды, состоящей в основном из углеводов?

2. Проследите за судьбой кусочка пиццы в пищеварительном тракте человека (состав пиццы: тесто - углеводы и различные витамины группы В; сыр - белки, жиры, кальций, фосфор; помидоры - витамин С, калий; перец - витамин А, железо и целлюлоза).

3. Различного рода стрессовые воздействия на организм могут нарушить нормальное соотношение питательных веществ в организме. Например, при инфекционных заболеваниях возрастает скорость использования организмом витамина С. Как может организм реагировать на это, с тем чтобы компенсировать нарушения? Всегда ли такая компенсация требует соответствующего изменения рациона?

4. Почему необходимо, чтобы пепсин секретировался в неактивной форме?

5. Опишите особенности строения тонкого кишечника, которые увеличивают площадь поверхности. Какие преимущества это дает?

6. Что произошло бы с активностью ферментов кишечника, если бы в двенадцатиперстной кишке оставался рН 2,0?

7. Почему так важно участие активного транспорта во всасывании моносахаридов, дипептидов и аминокислот пищи?

8. Мышцы прикрепляются к костям посредством сухожилий. Какие преимущества имеет этот способ по сравнению с непосредственным прикреплением мышц к кости?

ЗАДАНИЕ К ТЕМЕ 9

1. Допустим, кто-нибудь объявил, что ему удалось создать в лаборатории живой организм из неживых веществ. Каким критериям должен удовлетворять этот «организм», чтобы вы признали его действительно живым?

2. В чем основные различия между современным составом атмосферы и ее составом в те дни, когда на Земле зарождалась жизнь?

3. Ниже названы некоторые процессы и структуры. Поставьте их в той последовательности, в какой они развились в процессе эволюции:

а - дыхание;
б - полимеры;
в - фотосинтез;
г - органические мономеры;
д - брожение.
4. Одно из изменений, вызванных живыми организмами в окружающей среде, состояло в том, что запасы питательных веществ, образовавшихся небиологическим путем в первичном «бульоне», стали истощаться. Как это повлияло на дальнейшую эволюцию жизни?

ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ

1. Каков биологический смысл того факта, что сахарно-фосфатные остовы двойной спирали скреплены ковалентными связями, а поперечные мостики между ее двумя цепями образованы за счет водородных связей?

2. Расположите перечисленные ниже события митоза в хронологическом порядке:

а) хромосомы конденсируются; ядерная оболочка исчезает;
б) образуется веретено;
в) хромосомы удваиваются;
г) хромосомы направляются к противоположным полюсам вере тена ;
д) хромосомы выстраиваются по экватору клетки;
е) цитоплазма делится.
3. Что произошло бы с активностью фер­ ментов кишечника, если бы в двенадцатиперстной кишке оставался рН 2,0?

4. Почему так важно участие активного транспорта во всасывании моносахаридов, дипеп тидов и аминокислот пищи?

5.Ниже приведена нуклеотидная последовательность ДНК. Напишите цепочку мРНК, которая будет транскрибирована на этой цепи ДНК:

Т-А-Ц-Г-Т-Т-Г-Ц-Т-Г-Ц-Ц-Т-Г-Ц-Ц-Г-Г-
на этот вопрос ответа нет

6.У коров гены красной (RR)и белой (R'R')окраски шерсти ко доминантны; у гетерозиготных особей (RR')шерсть чалая (красная с примесью белых волосков). У некоего фермера было три стада коров:

- на клеверном поле паслись белые коровы,
- на лю церновом – красные,
- на кукурузном - чалые.
Был у него также чалый бык, обслуживавший коров на всех трех полях.

Какой окраски шерсти у телят следовало ожидать в каждом стаде и в каких соотношениях?

7. Каким будет ожидаемое отношение генотипов у детей женщины, отец которой страдал гемофилией, если ее муж здоровый?

8.Цветовая слепота у человека - сцепленный с полом рецессивный признак.

Каковы вероятные генотипы родителей, если у всех дочерей в большой семье зрение нормальное, а все сыновья страдают цветовой слепотой?

9. Хорея Гентингтона - наследственная болезнь человека, при кото рой происходит дегенерация клеток некоторых отделов головно го мозга, что проявляется в непроизвольных движениях, похожих на танец. Болезнь обычно начинается после 40 лет, т. е. в период, когда большинство людей уже закончило свои репродуктивные функции. Может ли такой признак подвергаться отрицательному отбору?

10. Почему яблоневая и вишневая расы яблоневой пестрокрылки могут за одно-два десятилетия превратиться в самостоятельные виды, тогда как светлая и темная формы березовой пяденицы не стали отдельными видами более чем за 100 лет?

11. Подвержена ли эволюция человека таким же давлениям отбора, как и эволюция других видов?

Вопросы к теме 1

1. Что означает термин «антропология»?

2. Какие разделы входят в систему антропологических знаний?

3. Что такое «морфология»?

4. Как Вы понимаете термин « расоведение»?

5. Что означает «палеонтропология»?

6. Что изучает «мерология»?

Вопросы к теме 2

1. Как Вы понимаете термин «антропометрия»?

2. Какие синонимы слова « одонтология» существуют?

3. В чем состоит сущность понятия «остеология»?

4. Что означает понятие «краниология»?

5. Раскройте понятие «антропометрия»?

Вопросы к теме 3

1. Какие античне учене представляли себе происхождение человека?

2. Благодаря каким качествам человек, по Аристотелю, итмеет главенствующее место в природе?

3. Кто и когда предложил первую в мире расовую классификацию человечества?

4. В чем суть Ламаркоской теории антропогенезу?

5. Как происходило формирование антропологи как отдельной науки?

6. В чем состоит суть эволюционной теории?

Вопросы к теме 4

1. В чем состоит антропологическая сущность человеческого тела?

2. Опишите реагирование как характеристику тела человека?

3. Что такое импульсы? Какие Вы знаете импульсы?

Вопросы к теме 5

1. Что означает термин «психика»? Дайте характеристику.

2. В чем состоит сущность понятия «эмотивность»?

3. Какая специфика человеческой эмоциональности?

Вопросы к теме 6

1. В чем состоит особенность социального бытия личности?

2. Какие принципы исповедуют крайние антропологические позиции?

3. Какой смысл Вы включаете в понятие «межличностность»?

4. Как Вы понимаете понятие «интерсубъективность»?

ТЕСТЫ (40 грн.)

ВСЕГО 70 ОТВЕТОВ

ТЕСТ К ТЕМЕ 1

Question 1

Положительно заряженный ион имеет:

a. больше электронов, чем протонов;

b. одинаковое число протонов и электронов;

c. больше протонов, чем электронов;

d. больше нейтронов, чем электронов.

e. одинаковое число протонов и нейтронов;

Question2

Какая связь образуется в результате обобществления электро нов, принадлежащих разным атомам

a. ионная.

b. ковалентная,

Question3

Атомы в молекуле воды удерживаются связями:

a. ковалентными,

b. водородными

c. ионными,

Question4

Карбоксильная группа, диссоциирует в воде. Следовательно, молекула с карбоксильной группой представляет собой:

a. кислоту;

b. нуклеотид.

c. соль;

d. основание;

Question5

Какое из названных ниже соединений не построено из моно­ сахаридов?

a. целлюлоза;

b. гликоген;

c. гемоглобин.

d. крахмал;

Question6

Разделив фермента на две равные части, по истечении нескольких минут вы проверили со­держимое пробирок и обнаружили, что в пробирке А (стоит на столе) субстрат изменился, а в пробирке Б ( стоит на плитке и нагревается) остался без изменений. По-видимому, фермент в пробирке Б не работал, так как он:

a. подвергся какому-то каталитическому воздействию;

b. подвергся денатурации;

c. оказался обезвоженным.

d. распался до аминокислот;

Question7

Из предложенных здесь ответов выберите один наилучший.

Нуклеотид состоит из:

a. азотистых оснований;

b. А, Г, Т и Ц;

c. сахаро-фосфатного остова.

d. сахара, фосфатной группы и циклического азотсодержащего соединения;

Question8

Из предложенных здесь ответов выберите один наилучший. В молекуле ДНК:

a. сахара связаны с фосфатными группами ковалентными связями, а с азотистыми основаниями – водородными связями.

b. азотистые основания ковалентно связаны с фосфатными группами;

c. азотистые основания связаны друг с другом водородными связями.

d. сахара присоединены ионными связями к азотистым основаниям;

e. сахара присоединены к азотистым основаниям водородными связями;

Question9

Найдите соответствующие химические формулы:

воды

двуокиси углерода

молекулярного кислорода

поваренной соли

ТЕСТ К ТЕМЕ 3

Question 1

Что такое орган?

a. физически объединенная группа клеток

b. группа специализированных связанных клеток

c. определенное место в организме

Question2

Из мезодермального листа развивается:

a. нервная ткань

b. соединительная ткань

c. епителиальная ткань

Question3

Какое из образований наиболее прочное?

a. связки

b. хрящ

c. дентин

d. кость

Question4

Сердечная мышца представляет собой:

a. гладкую мускулатуру

b. соединительную ткань

c. эпителиальную ткань

d. лимфоидную ткань

e. нейроглию

Question5

Нервные импульсы передаются к телу клетки:

a. при помощи вставочных нейронов

b. по дендритам

c. по аксонам

ТЕСТ К ТЕМЕ 5

Question 1
Кровь переносят к сердцу:
a. альвеолы

b. артерии

c. капилляры

d. вены

e. лимфатические сосуды

Question 2
Кровь теряет максимальное количество кислорода при прохождении через:

a. капилляры в одной из мышц

b. одну из вен руки

c. правое предсердие и правый желудочек

d. легкие

Question 3
Функция тромбоцитов (кровяных пластинок) состоит в:
a. газообмене с окружающей средой

b. предотвращении уплотнения стенок артерий

c. транспорте кислорода

d. образовании сгустков крови

e. борьбе с инфекциями

Question 4
Основная роль гемоглобина состоит в:

a. переносе кислорода

b. предотвращении «закисления» крови

c. свертывании крови

d. переносе двуокиси углерода

Question 5
Введение в организм антигена вызывает иммунную реакцию на этот антиген, в результате которой:
a. вырабатывающие антитела клетки создают антитела, способные связывать данный антиген

b. эти клетки мутируют и становятся способными производить антитела, связывающие данный антиген

c. клетки, содержащие соответствующие антитела, гибнут, распадаются и высвобождают антитела

d. стимулируется размножение клеток, вырабатывающих антитела к данному антигену

Question 6
Сильное кровотечение вызывает уменьшение количества выделяемой мочи. Это происходит в основном в результате:
a. уменьшения обратного всасывания воды в почечных канальцах

b. увеличения обратного всасывания воды в почечных канальцах

c. уменьшения количества воды, фильтруемой в нефронах

d. увеличения количества воды, отфильтровываемой из крови в нефроны

Question 7
Увеличение концентрации адреналина в крови приводит к уменьшению притока крови к:
a. коже

b. сердцу

c. легким

d. мозгу

e. печени

ТЕСТ К ТЕМЕ 6

Question 1

Укажите, какому органу чувств (левая колонка) соответствует тот или иной тип рецепторов (правая колонка):

ухо

кончики пальцев

глаз

нос

Question2

Фоторецепторы преобразуют световую энергию в электрическую при помощи:

a. ферментов;

b. пигментов;

c. нейронов.

d. фотоэлементов;

e. хрусталика;

Question3

Импульсы покидают нейрон через:

a. ядро;

b. тело клетки;

c. дендриты;

d. аксон;

Question4

Нейрон кодирует информацию об интенсивности полученного стимула:

a. изменением величины импульсов;

b. выделением разного количества медиатора в расчете на один стимул;

c. выделением большего количества медиатора в результате увеличения числа и частоты нервных импульсов.

d. изменением скорости движения импульсов по мембране клетки;

e. выделением различных медиаторов;

Question5

Какие из приведенных ниже изменений не относятся к «старт-реакции»?

a. увеличение частоты сердечных сокращений;

b. отток крови от органов брюшной полости.

c. учащение дыхания;

d. повышение кровяного давления;

e. увеличение притока крови к мозгу;

Question6

При сокращении мышцы

a. соседние Z-пластинки сближаются;

b. используется АТФ;

c. молекулы актина и миозина движутся относительно друг друга;

d. должны присутствовать ионы кальция;

e. все вместе;

Question7

Информация, поступающая от внутренних или внешних рецепторов, может оказать влияние на эндокринную железу, попав в область мозга, известную как . Эта область тесно связана с , который стимулирует другие железы к секреции гормонов, выделяя в .

ТЕСТ К ТЕМЕ 7

Question 1

Какой из органов отвечает за секрецию семенной жидкости :

a. Семявыносящие протоки

b. Семенник

c. Мочеиспускательный канал

d. Предстательная железа

Question2

Какой из органов образует оболочку, через которую питается зародыш

a. Шейка матки

b. Яичник

c. Фаллопиева труба

d. Влагалище

e. Матка

Question3

В каком органе происходит оплодотворение у человека

a. Шейка матки

b. Яичник

c. Фаллопиева труба

d. Влагалище

e. Мочеиспускательный канал

f. Матка

Question4

Преимущества полового размножения состоят в том, что при этом:

a. повышается частота мутаций;

b. повышается генетическая изменчивость популяции;

c. число потомков больше, чем при бесполом размножении;

d. понижается вероятность гибели при развитии молодых особей;

Question5

Если пища распределена таким образом, что первобытному человеку приходилось ежедневно проводить значительную часть времени, переходя с места на место, чтобы добыть достаточное ее количество, то какого типа систему спаривания можно ожидать?

a. моногамию;

b. полиандрию;

c. полигамию;

d. полигинию.

Question6

У человека моногамия возникла, вероятно, потому, что:

a. его пища сильно диспергирована;

b. его предкам приходилось охотиться на диких животных, чтобы прокормиться;

c. его предки были настолько агрессивны, что полигамия привела бы к большому кровопролитию;

d. его дети долго развиваются и требует длительной заботы, прежде чем станут самостоятельны.

Question7

При образовании яйцеклетки и сперматозоида должно произойти равное деление ____ Однако деление ____ при образовании ___ бывает неравным, а при образовании ____ оно равное.

ТЕСТ К ТЕМЕ 8

Question 1

Что является средством для борьбы организма с вирусами?

a. антибиотики

b. витамин С

c. интерферон

d. фагоциты

Question2

Согласно современным представлениям о синтезе белка:

a. молекулы транспортной РНК, специфичные для данных аминокислот, синтезируются в цитоплазме на мРНК-матрице;

b. молекулы транспортной РНК доставляют матричную РНК из ядра к рибосомам;

c. матричная (информационная) РНК, синтезированная на ДНК-матрице в ядре, несет в себе информацию, определяющую последовательность объединения аминокислот в полипептидную цепь;

d. рибосомы могут начинать «считывание» инструкций по синтезу белка с любой точки молекулы РНК;

e. транспортная РНК присоединяется к ко мплементарному участку мРНК и притягивает к нему соответствующую аминокислоту.

Question3

У человека способность ощущать вкус фенилтиомочевины (ФТМ) является доминантным признаком. «Ощущающие» индивидуумы (ТТ или Тt) воспринимают как чрезвычайно горькие даже очень сильно разбавленные растворы ФТМ, тогда как «неощущающие» не воспринимают вкус этого вещества и в гораздо более высоких концентрациях.

Каковы генотипы супругов, если сами они ощущают вкус ФТМ, а один из их трех детей является «неощущающим»?

a. ТТ Х Тt

b. ТТ Х ТТ

c. Тt Х Тt

d. t t Х t t

e. Тt Х t t

f. ТТ Х t t

Question4

У кошек ген черной окраски шерсти (В) доминирует над геном рыжей окраски (Ь), а ген короткой шерсти (S) доминирует над геном длинной шерсти (s). Какова ожидаемая доля особей с черной короткой шерстью среди потомков от скрещивания BBSs x Bbss?

a. 1/4

b. 1/16

c. 1/2

d. 1/5

Question5

Что представляет собой анализирующее скрещивание?

a. скрещивание потомков для определения генотипа родителей

b. скрещивание гетерозиготной особи с неизвестным генотипом

c. скрещивание двух гетерозиготных особей

d. скрещивание особи, гомозиготной по рецессивному признаку с неизвестным генотипом

e. скрещивание особи, гомозиготной по доминантному признаку с неизвестным генотипом

ТЕСТ К ТЕМЕ 9

Question 1

В тех случаях, когда предлагается несколько ответов, выберите наилучшийиз них.

В свете данного в этой главе определения эволюции какие из перечисленных ниже объектов или признаков не способны эволюционировать?

a. мыши в вашем городе

b. окраска популяции бабочек

c. инфузории в изолированном водоеме

d. стадо овец

e. бактерии, обитающие в толстом кишечнике

Question2

Темные бабочки встречаются в загрязненных районах чаще, чем светлые, потому что:

a. в промышленных районах темные бабочки откладывают больше яиц, чем светлые;

b. темные бабочки более устойчивы к загрязнению;

c. вследствие загрязнения некоторые бабочки становятся темнее других;

d. в загрязненных районах темные бабочки скорее могут избежать нападения хищников;

e. птицы «считают» светлых бабочек вкуснее темных.

Question3

К какой из категорий относятся приспособления млекопитающих, выработанные в процессе эволюции, к роющему образу жизни, к полету, к обитанию в воде, к быстрому бегу?

a. аналогичное развитие

b. гомологичное

c. конвергентное

Question4

В какой из перечисленных ниже популяций генетический дрейф имел бы наименьшее значение?

a. группа львов в зоопарке;

b. тараканы на городской свалке, обработанной пестицидом;

c. потомки полиплоидного растения, происходящего от неполиплоидных родительских особей;

d. американские журавли - редкий вид, которому грозит вымирание.

Question5

Новый вид может возникнуть в результате:

a. удвоения генетического материала;

b. постепенного накопления изменений, сохраняемых отбором в данных локальных условиях;

c. мутации, препятствующей размножению в паре с большинством других членов данного вида;

d. всех перечисленных выше условий;

e. только условий а и б.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Question 1

Какое из перечисленных соединений является источником генетической информации?

a. Нуклеиновые кислоты

b. Белки

c. Ферменты

d. Липиды

e. Углеводы

Question2

Какое из перечисленных соединений является главным строительным материалом организма?

a. Углеводы

b. Нуклеиновые кислоты

c. Липиды

d. Ферменты

e. Белки

Question3

Какую функцию выполняют ферменты?

a. Главный источник энергии

b. Катализаторы биологических процессов

c. Главный строительный материал

d. Источник генетической информации

e. Форма запасания энергии

Question4

Вода обладает способностью растворять ионные вещества, потому что:

a. она содержит кислород

b. атомы в ее молекулах соединены ионными связями

c. она содержит ионы

d. ее молекулы полярны

e. атомы в ее молекулах соединены ковалентными связями

Question5

Из предложенных здесь ответов выберите один наилучший.
Один из доводов в пользу того, что генетическим материалом является ДНК, заключается в следующем:

a. белки в разных клетках данного индивидуума одинаковы, а ДНК различна; следовательно, именно ДНК представляет собой тот материал, от которого зависят различия между тканями

b. ДНК-это самая большая макромолекула, обнаруженная в живых организмах

c. ДНК содержится в ядрах клеток эукариотических организмов

d. во всех соматических клетках данного индивидуума содержание и состав ДНК одинаковы, тогда как в его репродуктивных клетках содержание ДНК вдвое меньше

Question6

Какая из перечисленных клеточных структур участвует в клеточном дыхании?

a. митохондрия

b. комплекс Гольджи

c. реснички

d. жгутики

e. цитозоль

f. микротрубочки

g. лизосома

h. рибосома

i. клеточная мембрана

j. эндоплазматический ретикуллум

k. ядро

Question7

Какая из перечисленных клеточных структур участвует в создании веретена деления?

a. цитозоль

b. клеточная мембрана

c. жгутики

d. лизосома

e. реснички

f. рибосома

g. эндоплазматический ретикуллум

h. комплекс Гольджи

i. митохондрия

j. микротрубочки

k. ядро

Question8

Какая из перечисленных клеточных структур регулирует поступление веществ в клетку и из клетки?

a. комплекс Гольджи

b. реснички

c. жгутики

d. ядро

e. цитозоль

f. лизосома

g. рибосома

h. митохондрия

i. микротрубочки

j. клеточная мембрана

k. эндоплазматический ретикуллум

Question9

Назовите систему организма, ответственную за накопление избыточной внеклеточной жидкости и возврат ее в кровь:

a. кровеносная

b. выделительная

c. дыхательная

d. лимфатическая

Question10

Назовите функцию кровеносной системы:

a. накопление избыточной внеклеточной жидкости и возврат ее в кровь

b. газообмен с окружающей средой

c. транспорт веществ в организме

d. удаление из крови азотсодержащих конечных продуктов обмена

Question11

Некоторые организмы размножаются бесполым и половым путем. Когда они будут размножаться половым путем?

a. когда условия среды для роста благоприятны

b. когда условия неблагоприятны

c. циклически

Question12

Как гипервентиляция, так и задержка дыхания могут привести к потере сознания. Если в остальном условия нормальные, то это происходит в результате:

a. утраты эритроцитами гемоглобина

b. поражения легких

c. изменения концентрации двуокиси углерода в крови

d. аномально высокой потери кислорода гемоглобином

Question13

Организм человека согревается в основном за счет:

a. пребывания на солнце

b. потоотделения

c. метаболизма

d. теплой одежды

e. мышечной дрожи

Question14

Самцы представляют собой ресурс, имеющийся в достатке, и для достижения эволюционного успеха они должны стараться спариваться с возможно большим числом самок. Исключение из этого правила может возникать в тех случаях, когда:

a. самец охраняет территорию от других самцов

b. самок гораздо больше, чем самцов

c. число самцов и самок примерно одинаково

d. имеется много хищников

e. необходимо участие самца в выращивании потомков

Question15

Изучение предпочтительного выбора брачного партнера самкой у дрозофилы показало, что

a. самцы, не принимающие участия в размножении, терпят поражение, потому что они не копулируют с самками

b. в размножении участвует больше самцов, чем самок

c. самки, которые не размножаются, терпят поражение, потому что самцы не ухаживают за ними

d. размножающиеся самки оставляют больше потомков в пересчете на 1 особь, чем размножающиеся самцы

e. самцы, которые не размножаются, терпят поражение, потому что самки не принимают их

Question16

Какое из приведенных ниже утверждений, касающихся генетического кода, неверно?

a. для каждого вида аминокислоты есть только один кодон

b. кодон состоит из трех нуклеотидов

c. кодоны содержатся в матричной РНК

d. каждый кодон определяет только одну какую-нибудь аминокислоту

e. между кодонами нет пробелов, которые обозначали бы конец одного кодона и начало другого

Question17

При дифференцировке клетки, содержащие одинаковую ДНК:

a. содержат разные гены

b. развиваются сходным образом

c. делятся с одинаковой скоростью

d. вводят в действие разные гены

Question18

Какая птица достигнет большего эволюционного успеха?

a. откладывает 2 яйца, вылупляется 2 птенца, размножаются 2

b. откладывает 9 яиц, вылупляется 8 птенцов, размножаются 2

c. откладывает 7 яиц, вылупляется 5 птенцов, размножаются 4

d. откладывает 5 яиц, вылупляется 5 птенцов, размножаются 3

e. откладывает 9 яиц, вылупляется 9 птенцов, размножаются 3

Question19

Самопроизвольное зарождение жизни на Земле в наше время представляется маловероятным, потому что:

a. просто-напросто до сих пор не найдена правильная «формула» возникновения жизни

b. не хватает ультрафиолетового излучения для того, чтобы обеспечить процесс необходимой энергией

c. если бы и образовались какие-нибудь химические вещества, из которых могла бы возникнуть жизнь, то они были бы немедленно поглощены существующими организмам

d. на Земле слишком мало действующих вулканов

Question20

Какие из названных признаков отвечают стадии гаструляции?

a. возникает трубка клеток из которой развивается нервный тяж

b. клетки зародыша делятся и располагаются в один слой

c. клетки делятся и образуют три слоя зародыша, состоящих из клеток разных типов

Question21

Если среди представителей какого-либо вида млекопитающих есть особи, несущие сцепленный с полом летальный ген, вызывающий гибель и рассасывание зародыша на ранних стадиях развития, то какого отношения полов следует ожидать среди потомков нормального самца и самки, несущей этот ген?

a. 2 самки, 2 самца

b. 1 самка, 2 самца

c. 2 самки, 1 самец

Question22

Какая из перечисленных клеточных структур имеет собственную ДНК, не связанную с наследственным аппаратом организма в целом ?

a. ядро

b. микротрубочки

c. комплекс Гольджи

d. реснички

e. митохондрия

f. лизосома

g. клеточная мембрана

h. рибосома

i. цитозоль

j. жгутики

k. эндоплазматический ретикуллум
Ціна

180

грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту,
тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати
можна дізнатись у автора цієї роботи ...

Щоб переглянути інформацію про автора
натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте секунд...
Дивіться також:



Реклама

Топ 10 авторів
lessonz lessonz 4275
В'ячеслав ID:217
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 4275
  • Зареєстрований: 07.07.2011
vipbond vipbond 3730
Вікторія Петрівна ID:74
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 3730
  • Зареєстрований: 09.01.2011
k_alena k_alena 2317
Елена ID:565
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:немає
  • Робіт додано: 2317
  • Зареєстрований: 11.07.2012
Ангелина Ангелина 2138
Ангелина ID:213
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 2138
  • Зареєстрований: 05.07.2011
olga olga 1466
Ольга ID:184
  • Стать:Женщина
  • Группа: Продавці
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1466
  • Зареєстрований: 03.06.2011
uliya uliya 1449
Юлія Олександрівна ID:197
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1449
  • Зареєстрований: 19.06.2011
FPM-2007 FPM-2007 1023
Стороженко Андрій Юрійович ID:1255
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1023
  • Зареєстрований: 17.08.2014
Viktor Viktor 918
Віктор ID:273
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 918
  • Зареєстрований: 26.09.2011
mars1814 mars1814 868
Олександр ID:104
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 868
  • Зареєстрований: 16.02.2011
Nayka Nayka 546
Светлана ID:235
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:немає
  • Робіт додано: 546
  • Зареєстрований: 27.07.2011
Статистика



Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0



Всі партнери



Студенський каталог готових робіт © 2024 - Усі права застережено
Адміністрація сайту не несе відповідальності за матеріали, які розміщені користувачами.