Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ: ОРДИНАЛИСТСКИЕ И КАРДИНАЛИСТСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Курсова
№ K-15862
ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 5 1.1. Потребительский выбор и его особенности 5 1.2. Полезность блага. Функция полезности 9 1.3. Общая и предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности 12 1.4. Аксиомы потребительского поведения 14 Выводы к разделу I 16 2. КАРДИНАЛИСТСКАЯ И ОРДИНАЛИСТСКАЯ ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ 17 2.1. Количественная оценка потребности и оптимальный потребительский выбор 17 2.2. Порядковый анализ потребительских наборов: Кривые безразличия; Бюджетная линия и ее свойства 19 2.3 Анализ потребительского выбора. Эффект дохода и эффект замещения. Уравнение Слуцкого 22 Выводы к разделу II 24 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В УКРАИНЕ 26 Выводы к разделу III 26 ВЫВОДЫ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Ціна
130
грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи