Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Курсова
№ K-15877
ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 3 1.1. Сущность маркетинговых исследований 6 1.2. Процесс и методика проведения маркетинговых исследований 8 1.3. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 16 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЧП «ГЕРМЕС» 18 2.1. Организационно-экономическая характеристика ЧП «Гермес» 18 2.2. Маркетинговая информационная система ЧП «Гермес» 22 2.3. Исследование комплекса маркетинга ЧП «Гермес» 27 РАЗДЕЛ 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЧП «ГЕРМЕС» 40 3.1 Подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований 40 3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ЧП «Гермес» 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 51 ПРИЛОЖЕНИЯ
Ціна
150
грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи ...
Щоб переглянути інформацію про автора натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте
секунд...
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи