Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
Маркетингове ціноутворення - тест (МАУП)
Контрольна робота
№ K-25891
Question 1 Максимальная цена товара определяется: a. максимальными претензиями на доход в отрасли b. ценами конкурентов на аналогичный товар c. величиной спроса на товар d. самым высоким уровнем совокупных затрат Question 2 Минимальная цена товара определяется : a. емкостью рынка товара b. уровнем переменных издержек c. уровнем совокупных издержек фирмы d. коэффициентом эластичности спроса Question 3 Прейскурантный метод ценообразования базируется на: a. определении величины издержек b. принципе непротиворечивости цен на товары, которые находятся в одном списке c. анализе прейскурантов на конкурирующие товары d. определении величины издержек и планового дохода Question 4 Наиболее субъективным методом ценообразования является : a. затратный метод b. прейскурантный метод c. установление цены в ходе торгов d. метод соответствия ценам конкурента Question 5 Если вместо возможного увеличения предложения товара возрастает его цена, то причиной этого является: a. количественное увеличение сегмента потребителей b. снижение цены дорогого товара, дополнением к которому является данный товар c. снижение налогов относительно товаров-заменителей d. все ответы верны Question 6 Чем отличается ценовая конкуренция от неценовой: a. ролью цены в конкуренции за объемы сбыта b. тем, что ценовая конкуренция имеет место на рынке с высоким уровнем дохода c. уровнем коэффициента ценовой эластичности предложения d. все ответы верны Question 7 Какая стратегия является наиболее доходной, если известно, что главный конку-рент использует стратегию «среднерыночной цены»: a. ориентация цены товара на величину спроса b. ориентация на издержки c. нейтральная стратегия d. все ответы верны Question 8 В чем состоит отличие стратегии «издержки плюс » от стратегии «цена лидера»: a. они практически одинаковы b. если рыночная цена ниже себестоимости, то первая стратегия затрудняет выход на рынок c. вторая стратегия более прибыльна Question 9 Какая стратегия ценовой конкуренции максимально надежна: a. «гибкая цена» b. «безубыточная цена» c. «среднерыночная цена» d. «минимизация затрат» Question 10 Какая стратегия ценовой конкуренции более доходна: a. все зависит от рыночной ситуации b. «цена лидера» c. «снятие сливок» d. «завышенная цена» Question 11 Какая стратегия конкуренции в цене ведет к снижению интенсивности конку-ренции: a. «безубыточная цена» b. «снятие сливок » c. «среднерыночная цена» d. «временно низкая цена» Question 12 Кривая безубыточности позволяет определить: a. длительность производственного цикла товара b. жизненный цикл товара c. время появления товара на рынке d. критическую точку рентабельности производства Question 13 Конкурентное ценообразование использует метод расчета цены: a. «средние затраты плюс доход» b. на основе безубыточности c. на основе ценности товара, ощущаемой потребителем d. на основе закрытых торгов Question 14 Цена снятия сливок - это: a. максимально высокая цена на товар-новинку b. договорная цена c. цена, установленная потребителем d. цена, установленная по географическому принципу
Question 15 Производитель станков для бритв устанавливает на них невысокие цены, а на сменные лезвия, наоборот, завышенные. Это характеризует : a. установление цен на товарные линии b. установление цен на обязательные принадлежности c. установление цен в рамках товарного ассортимента d. установление цен на новые товары Question 16 Фактор цены по сравнению с фактором качества : a. такой, что оказывает содействие быстрой реакции рынка b. замедленного действия и требующий затрат c. быстродействующий, но требующий времени d. быстродействующий, но требующий существенных затрат Question 17 В случае выхода на новый рынок предприятие предлагает старый товар: a. по относительно низким ценам b. по монопольно высоким ценам c. по ценам, равным ценам конкурентов Question 18 Ценовая конкуренция предусматривает: a. повышение качества товара b. формирование высокого имиджа товара c. продажа товара по ценам выше цен конкурентов d. продажу товара по ценам, ниже чем цены конкурентов Question 19 Если дясятипроцентное снижение цен на товар приводит к двадцатипроцентному увеличению спроса на него, то этот спрос: a. неэластичный b. эластичный c. абсолютно неэластичный Question 20 Высокое качество товара при средней цене означает стратегию: a. высокого качества b. повышение ценностной значимости c. все ответы верны d. глубокого проникновения на рынок Question 21 Установление высокой цены при низком качестве товара означает стратегию : a. все ответы верны b. завышенной цены c. показного блеска d. ограбления Question 22 Стратегию “низких цен” применяют : a. верны все ответы b. при предложении высококачественного товара c. при необходимости вытеснения конкурентов с рынка d. при продаже товаров-новинок, защищенных патентами Question 23 Как называют явление продажи товара на рынке ниже себестоимости: a. демпинг b. франчайзинг c. факторинг d. лизинг Question 24 Какой вид скидок предоставляется покупателю, осуществляющему досрочную оплату товара: a. сконто b. бонус c. рабат d. сезонная Question 25 Цена равновесия на рынке: a. цена, при которой количественные параметры предложения соответствуют количественным параметрам потребности b. уравновешивает затраты на производство и на использование товара c. балансирует запросы покупателей и их доходы d. уравновешивает затраты на производство и ценность товара Question 26 Увеличение цены товара на рынке приводит к: a. увеличению предлагаемого количества товара b. уменьшению предлагаемого количества товара c. увеличение или уменьшение предлагаемого количества товара зависит от иных условий d. совсем не сказывается на предлагаемом количестве товара Question 27 Уменьшение цены товара на рынке приводит к: a. увеличение или уменьшение предлагаемого количества товара зависит от иных условий b. уменьшению нужного количества товара c. совсем не сказывается на нужном количестве товара d. увеличение нужного количества товара Question 28 На каком рынке применение маркетинговой стратегии цены будет наиболее эффективным: a. чистой конкуренции b. олигополистической конкуренции c. чистой монополии d. монополистической конкуренции Question 29 На каком рынке нецелесообразно применять маркетинговую ценовую стратегию : a. чистой монополии b. олигополистической конкуренции c. монополистической конкуренции d. чистой конкуренции Question 30 Для мировой практики бизнеса характерна тенденция использования: a. большей мерой ценовых, чем неценовых b. стабильная тенденция отсутствует c. неценовых методов конкуренции d. ценовых методов конкуренции Question 31 Какой фактор ценообразования полностью контролируется фирмой: a. конкуренты b. правительство, деятельность законодательных органов c. участники каналов распределения d. уровень издержек Question 32 Покупатели какого сегмента рынка чувствительны к изменению цены и потому способны реагировать на ценовую стратегию маркетинга: a. персонифицированные покупатели b. этичные покупатели c. апатичные покупатели d. экономные покупатели Question 33 Покупатели какого сегмента рынка реагируют на имидж, марку товара, предприятия: a. этичные покупатели b. персонифицированные покупатели c. апатичные покупатели d. экономные покупатели Question 34 Обеспечение выживания предприятия как главной цели ценообразования распространено: a. в периоды экономического спада b. во время технологического перевооружения производства c. все ответы верны d. при изменении спроса на товар Question 35 Завоевание лидерства по показателям качества требует: a. все ответы верны b. значительных инвестиций в научные исследования c. существенного изменения системы сбыта, упаковки, транспортировки d. повышения цены, чтобы покрыть издержки Question 36 Какие недостатки присущи методу определения цены с ориентацией на конкурентов: a. он требует исследований b. это метод проб и ошибок c. невысокая надежность d. верны все ответы Question 37 Что выигрывает поставщик, когда покупатель рассчитывается за товар денежной наличностью: a. уменьшает вероятность безнадежных долгов b. обеспечивает экономическую эффективность деятельности предприятия c. все ответы верны d. время в сравнении с банковской процедурой Question 38 Предприятие преследует цель приобретения большого количества покупателей и завоевания большой доли рынка. Ему целесообразно применить: a. стратегию нейтрального ценообразования b. стратегию снятия сливок c. стратегию проникновения на рынок Question 39 Какое утверждение верно: a. уровень цены существенно зависит от рыночной ситуации b. рыночная ситуация не влияет на уровень установленной цены c. цена - это сумма средств, ничего не говорящая о качестве Question 40 Какой вид скидок предоставляется покупателю в зависимости от достигнутого оборота на протяжении определенного периода: a. бонус b. сконто c. сезонная d. рабат
Ціна
20
грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи ...
Щоб переглянути інформацію про автора натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте
секунд...
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи