Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
Маркетингове ціноутворення (МАУП)
Контрольна робота
№ K-26331
К ЭТОМУ ПРЕДМЕТУ ЕСТЬ И ТЕСТЫ (ОТДЕЛЬНО).
Контрольные вопросы по лекции 1
1. Раскройте сущность маркетинговой ценовой политики
2. Объясните взаимосвязь ценовых решений и коммерческого успеха предприятия
3. Что представляет собой система цен?
4. Какие внутренние факторы влияют на ценовую политику предприятия?
5. Какие внешние факторы влияют на ценовую политику предприятия?
6. Из каких последовательных этапов состоит процесс установления цены?
Контрольные вопросы по лекции 2
1. Опишите сущность затратного подхода при установлении цены
2. Раскройте преимущества и недостатки затратного метода
3. Как взаимосвязаны объемы производства, затраты и прибыль предприятия?
4. Почему при затратном ценообразовании так важен контроль затрат?
5. Какие преимущества дает нам использование концепции маржинальных величин?
6. Какие основные методы использует затратное ценообразование?
Контрольные вопросы по лекции 3
1. Что означает понятие «рыночная структура»?
2. Какие черты характерны для:
А) идеальной конкуренции;
Б) чистой монополии;
В) монополистической конкуренции;
Г) олигополии.
3. Какие методы установления цены используют в конкурентных структурах рынка?
4. В чем сущность стратегии ценовой дискриминации?
5. Что означает :
А) двухэтажная цена;
Б) блоковая цена;
В) комплексная цена.
6. Какие ценовые решения использует предприятие, когда структура затрат и спроса отличается от обычной?
Контрольные вопросы по лекции 4
1. Как соотносятся ценность и цена товара ? Почему важно, чтобы цена соответствовала ценности?
2. Как возможно определить ценность товара для потребителей?
3. Что означает термин «ценовая эластичность спроса»?
6. Какие факторы существенно снижают чувствительность покупателей к цене?
Контрольные вопросы по лекции 5
1. Какие существуют основные этапы процесса формирования ценовой стратегии?
2. Раскройте особенности стратегии снятия “сливок”
3. При каких условиях целесообразно реализовывать стратегию проникновения на рынок?
4. Когда целесообразно использовать нейтральную ценовую стратегию?
5. Какие основные направления адаптации ценовой стратегии?
Контрольные вопросы по лекции 6
1. Какие скидки используют при корректировке цены?
2. Что означает связанное ценообразование?
3. Какую функцию выполняет убыточный лидер продаж?
4. Что означает термин “ситуационная цена”?
5. Какие существуют аспекты контроля цен?
6. Какие существуют методы исследования ценовой политики?
Ціна
60
грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи ...
Щоб переглянути інформацію про автора натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте
секунд...
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи