Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
Документация в управлении предприятиями
Курсова
№ K-19301
Содержание: Введение 1.Роль документации в процессе управления. Виды документов 2. Требования к рациональному оформлению документов документооборота 3. Характеристика конкретного предприятия 4. Организация работы с документами на предприятии 5. Предложения относительно совершенствования документации и документооборота Вывод Литература
Введение:
Документ возник, прежде всего, чтобы зафиксировать информацию и придать ей юридическую силу. Латинское documentum - доказатель¬ство, свидетельство. Документирование управленческой деятельности охватывает все процессы, относящиеся к фиксации и оформлению необходимой для осуществления управленческих действий информации на различных носителях по установленным правилам. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют, прежде всего, документы, в которых деятельность организации или фирмы зафиксирована...
... 1. Роль документации в процессе управления. Виды документов.
Документ (от лат. documentum — образец, свидетельство, доказательство, любой материальный объект) — материальный носитель, с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения... ...Документы классифицируются по наименованиям: • по месту составления • по форме • по срокам исполнения • по происхождению • по виду оформления • по средствам фиксации • по назначению • по времени создания • по распространению • по уровню секретности...
... 3. Характеристика конкретного предприятия.
Министерство охраны здоровья Украины ─ центральная детская поликлиника № 2 была открыта в 1970 году. Основными задачами данной поликлиники стали: обслуживание детского населения в возрасте от 0 до 18 лет. Руководством были определены следующие виды деятельности: лечебно-диагностическая, консультативная, профилактическая, образовательная, научно-исследовательская. Все подразделения поликлиники базируется в единственном здании, расположенном на Харьковском шоссе, 121. В 1996 г. был открыт Центр восстановительной и реабилитационной терапии, как одно из подразделений ЦДП. В состав ЦДП №2 входят следующие подразделения: 1. Лечебные отделения №1, 2, ведущие прием детского населения по лечебным и консультативным вопросам, 2. Профилактическое отделение, в состав которого входит кабинет здорового ребенка. Здесь наблюдаются дети в возрасте до трех лет в эпикризные сроки. Далее в состав профилактического отделения входит прививочный кабинет, который обслуживает врач-консультант по профилактической работе и медсестра. 3. Отделение функциональной диагностики, в состав которого входят рентген кабинет, кабинет УЗИ, 4. Лабораторное отделение, дающее информацию для постановки диагноза, 5. Физиокабинет, 6. Кабинеты узких специалистов, 7. Центр реабилитационной терапии.....
Ціна
50
грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи ...
Щоб переглянути інформацію про автора натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте
секунд...
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи