Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
Управління розвитком персоналу (МАУП)
Контрольна робота
№ K-25960
Вопросы к теме 1
1. Почему даются разные определения понятию развития?
2. В чём разница управления развитием персонала со стратегического и повседневного (тактического) уровня управления организацией?
3. В чём разница между формой и содержанием (морфологией) управления развитием?
4. В чём особенности управления развитием с позиций стратегического управления?
5. В чём отличие развивающего обучения от обычного? Приведите пример развивающей технологии?
6. Дайте определение понятиям обучение, воспитание, развитие.
7. Изобразите в виде схемы взаимосвязь управления развитием, воспитанием, обучением, образованием.
8. Охарактеризуйте особенности развития человека и его психики
9. Охарактеризуйте особенности человека (персонала) как субъекта и объекта управления развитием
Вопросы к теме 2
1. Охарактеризуйте понятие «бифуркация»?
2. Объясните основные понятия синергетики?
3. Как происходят процессы в открытых системах?
4. Приведите примеры самоорганизации в неживой и живой природе.
5. Что такое диссипативные структуры?
6. Что такое аттракторы?
7. Как Вы представляете детерминированный или динамический хаос?
8. Какие два подхода известны для анализа сложных самоорганизующихся систем?
9. Как можно описать устойчивость - неустойчивость в самоорганизующихся системах?
10. Как Вы представляете возникновение порядка из хаоса?
12. Что можно сказать о золотом сечении и законах гармонии?
13. Что понимают под синергетической картиной мира?
16. Что мы понимаем под устойчивым равновесием, неустойчивым?
17. Дайте определение понятия генетического кода.
18. Дайте определения понятии генотипа и фенотипа. В чем их различие?
19. Какие функции выполняют молекулы ДНК, РНК и белков?
20. Как образуются и действуют мутации?
21. Перечислите особенности единства и различия управляющей и управляемой подсистем?
22. Как проявляется сущность и особенности законов социального менеджмента?
23. Охарактеризуйте принципы социального менеджмента?
6. Охарактеризуйте особенности возрастной психологии развития персонала?
7. Охарактеризуйте особенности развития психики человека, влияющие на развитие его профессионализма (ранняя и средней взрослость)?
8. Охарактеризуйте когнитивные особенности ранней и средней взрослости
9. Охарактеризуйте особенности мотивационной сферы периода ранней взрослости?
10. Как влияет цвет на эмоциональное состояние человека и его развитие?
11. Как вы усвоили порядок выбора жизненной стратегии
12. Как влияет индивидуальный стиль поведения и деятельности на развитие профессионала?
Вопросы к теме 5
1. На основе литературных данных, а также своего личного опыта приведите примеры того, что период "акме" человека как личности и субъекта деятельности может не совпадать с аналогичным периодом в индивидном плане.
2. Каковы основные поведенческие особенности человека на разных этапах возрастного развития?
3. Каковы основные особенности развития Я-концепции человека на разных этапах возрастного развития?
4. . Назовите наиболее существенные личностные характеристики взрослого человека, отличающие его от молодых людей.
5. Представьте, что перед вами группа людей и все они в возрасте от 40 до 60 лет. И вам предложено, используя разные методики, определить, кто из этих людей по особенностям психики наиболее ярко представляет свою возрастную группу — среднюю взрослость. Какие характеристики, черты и качества вы прежде всего будете искать в людях, решая эту задачу?
6. Раскройте, пожалуйста, основные особенности развитие человека.
7. Какое содержание вы вкладываете в понятия "взрослость и "зрелость"?
8. Эгоистичный в своей сути человек научился вызывать благоприятное для себя впечатление у окружающих. Является ли это его новое умение свидетельством его личностного развития? Пожалуйста, обоснуйте свой ответ.
9. Взрослый человек, выполнявший свои трудовые обязанности в соответствии с теми образцами, которые он усвоил при обучении профессии, начал творчески подходить к своей деятельности и в конце концов значительно, не только количественно, но и качественно, увеличил и улучшил ее общую результативность. Можно ли оценить изменения, произошедшие в этом человеке как в работнике, как его развитие. Пожалуйста обоснуйте свой ответ.
10. Есть факты, когда многие из великих людей, добившихся выдающихся результатов в основной для них деятельности, были неудачниками в других сферах своей жизни. Как эти случаи "одностороннего" развития увязать с широко распространенным утверждением, что, чтобы человек состоялся в жизни, — необходимо его гармоничное всестороннее развитие?
11. Общая характеристика развития человека в онтогенезе.
12. Н.И. Лобачевский создал неэвклидову геометрию, а его сослуживцы математики решили, что он сошел с ума. А как считаете вы: было ли открытие, сделанное Н.И. Лобачевским, выражением его профессионального "акме"? И вообще с точки зрения акмеологии, как вы оцените эту ситуацию?
13. Как могут соотноситься "акме" в профессиональном и личностном развитии человека?
14. Сравните жизненные достижения нескольких известных вам профессионалов определите какие из них можно считать "акме".
15. В чем сущность стратегии жизни?
16. Каковы психологические условия, благоприятствующие появлению "акме" в профессиональном развитии человека?
17. Проанализируйте возможные варианты профессиональных достижений ("акме") в осуществляемой вами профессиональной деятельности.
18. Реконструируйте мысленно свой профессиональный путь и выделите этапы, формы наивысших результатов в вашем профессиональном прошлом.
19. Попробуйте прогнозировать профессиональные достижения ("акме"), вероятные для вашего профессионального будущего.
20. Обсудите психологические последствия профессиональных акме и те особенности личности, которые возникают на этапах развития, следующих за кульминациями, "пиками" в профессиональном развитии.
Вопросы к теме 6
1. В чём Вы видите теоретико-методологический аспект становления проблемы развития человека?
2. Как Вы понимаете, что значит человек как основа ресурса общества?
3. Как философская антропология понимает сущности человека?
4. Охарактеризуйте концепцию социального человека?
5. Как из происхождения человека можно выявить его сущность?
6. Как Вы понимаете, что значит человек как микрокосмос?
7. Охарактеризуйте человека с позиций прикладной акмеологии?
8. Охарактеризуйте валеологический аспект управления развитием персонала?
9. Охарактеризуйте здоровье человека как объект управления для развития?
10. Что понимается под здоровьем человека?
11. Охарактеризуйте человека как субъект о объект самоуправления своим развитием?
5. Как проявляется индивидное, личностное, субъектное поведение?
6. Какое качество человека характеризуется реализацией логики норм?.
7. Объясните как «работает» рефлексия культурно мыслящего человека?
8. Коммуникация включает в себя определенную последовательность шагов: какие это шаги и их характеристика?
9. Как с помощью схемы «организованная коммуникация организовать коммуникативное взаимодействие?
10. Охарактеризуйте зарубежный опыт развитием персонала в организации ?
11. Как осуществить управление развитием персонала в организации на основе зарубежного опыта?
12. Как осуществляется развитие персонала в организациях ФРГ?
13. Охарактеризуйте м етод руководство и совет со стороны начальства
14. Охарактеризуйте м етоды: планомерные, регулярные указания; введение в дело в качестве сотрудника (сменщика, заместителя) ; посвещение в особые задачи; запланированная смена работы; молодежное правление и молодежная фирма
15. Охарактеризуйте м етоды: лекционный метод (учебный доклад, реферат); запрограммированные указания; метод конференций; методы, способствующие креативному диалогическому тренингу; описание практических примеров; деловые игры; типовые игры; планировочные группы и реактивный тренинг; заочное обучение
16. Как организуется карьерная деятельность персонала за рубежом?
17. Охарактеризуйте компоненты производственной концепции образования?
Вопросы к теме 8
1. Объясните, какую роль в развитии играют схемы и символы как средства развития?
2. Попытаетесь пояснить необходимость использования языка схем в развитии человека. (персонала)?
3. Обобщите существующие версии специалистов (таблица 8.1) и сформулируйте свое понимание «схема» и «символ»?
4. Охарактеризуйте процесс развития деятельности?
5. Охарактеризуйте процесс развития способностей?
6. Охарактеризуйте процесс развития личности?
7. Охарактеризуйте процесс развитие мышления?
8. Охарактеризуйте процесс восприятия и понимания объекта?
9. Охарактеризуйте организацию высказывания логическими формами?
10. Охарактеризуйте процесс ф ормирование качеств субъекта и личности?
11. Охарактеризуйте процесс задачного и проблемного мышления?
Вопросы к теме 9
1. Перечислите базовые категории теории управления персоналом и раскройте их сущность.
2. Дайте определение понятию «человеческий фактор» и раскройте их сущность.
3. Представте графически взаимосвязь категорий теории управления персоналом и покажите практическую значимость учёта их взаимосвязей.
4. В чём сущность синергетики и приведите примеры необходимости на практике учёта вскрытых ею закономерностей?
5. Как на практике проявляется «пульсирующий менеджмент» и как практически Вы предлагаете учитывать его феноменологию при управлении персоналом?
Вопросы к теме 10
1. Как Вы понимаете содержание деятельности человека при выполнении самоопределение на профессиональное развитие?
2. Определите сущность понятие самоопределения человека?
3. Как выполнить стратегическое самоопределение?
4. Как выполнить профессиональное самоопределение?
5. Как выполнить жизненное самоопределение?
6. Перечислите особенности повседневного самоопределения?
7. Охарактеризуйте особенности самоопределения в деятельности?
8. Объясните важность самоопределения личности?
9. Охарактеризуйте особенности самоопределения как субъекта деятельности?
10. Что значит самоопределение народа Украины?
Вопросы к теме 11
1. Охарактеризуйте особенности маркетинговой функция в развитии персонала?
2. Охарактеризуйте основные понятия маркетинга персонала?
3. В чём сущность маркетинга персонала и его влияния на развитие кадров?
4. Охарактеризуйте социально-экономический аспект маркетинга персонала и его влияния на развитие кадров?
5. Охарактеризуйте функции маркетинга персонала
6. Охарактеризуйте маркетинг персонала организации как философию развития кадров и организации?
7. Как определить потребности в обучении и развитии персонала управления организацией?
8. Охарактеризуйте общую схему определения потребностей в развитии персонала?
9. Охарактеризуйте процесс оценки потребностей в обучении и развитии управленческого персонала?
10. Как связано организационное развитие и развитие персонала организации?
11. Как определить цели, методы обучения и развития?
12. Как определить характер вмешательства в процесс развития управленческого персонала?
Вопросы к теме 12
1. Каким способом можно оценить результаты выполнения программы РЧР, ориентированной на повышение эффективности использования рабочей силы, и о каких принципах следует помнить при планировании процедуры оценки?
2. Предложите свой контрольный список из трех вопросов по организации сотрудничества в выявлении потребности в РЧР и приоритетов в связи с задачами повышения производительности труда и эффективности производства.
3. Назовите три важнейших способа согласования приоритетности мероприятий.
4. Охарактеризуйте особенности развития стратегического управление персоналом?
5. Охарактеризуйте концептуально-методологические основы стратегического управления развитием персонала?
6. Охарактеризуйте концептуальная модель взаимосвязи основных понятий стратегического управления развитием персонала?
7. Охарактеризуйте взаимосвязь понятий стратегического управления развитием персонала.
8. Охарактеризуйте зарубежный опыт стратегических концепций управления персоналом?
9. Охарактеризуйте стратегии развития человеческих ресурсов?
10. Охарактеризуйте развитие обучающейся организации?
11. Охарактеризуйте стратегию управления знанием?
12. Объясните суть уровней развития рефлексивно-мыслительного механизма персонала управления.
13. Охарактеризуйте принципы стратегического управления развития персонала.
14. Постройте общий вид графа целей деятельности по развитию персонала организации.
Ціна
200
грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи ...
Щоб переглянути інформацію про автора натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте
секунд...
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи