Меню сайту

Нові користувачі
nitro76
Користувачі
12.10.2024
sofap17156
Автори робіт
29.09.2024
Marishka
Автори робіт
19.09.2024
Maria4ka
Автори робіт
04.07.2024
ballerina
Користувачі
20.06.2024
Який курс найскладніший?


Однорог Максим Анатолійович

Рейтинг: 16
аватар
Шиленко Яна Валеріївна

Рейтинг: 10
аватар
Срібна Любов Василівна

Рейтинг: 10
аватар
Кондратюк Надія

Рейтинг: 10
аватар
Побережна Тетяна Анатоліївна

Рейтинг: 16
аватар
Середа Олена Володимирівна

Рейтинг: 10

Замовляйте роботи у професіоналів






Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права
або ж є проблеми з її достовірністю
повідомте про це адміністратора

Мотивування (мотивація) персоналу (2)


Контрольна робота
K-27313

Контрольные вопросы к теме 1

1. Сущность эффективного управления с позиций экономического и управленческого подходов.

2. Научная теория и экономический закон, лежащие в основе целесообразного труда.

3. Основные факторы организации эффективного управления персоналом фирмы (предприятия).

Контрольные вопросы к теме 2

1. Ведущий фактор организации целесообразной трудовой деятельности сотрудников фирмы и его содержание.

2. Предназначение и содержание целевого должностного профиля.

3. Что такое ментальность? Основные воплощенные в этике труда черты ментальности, которые присущи типичному отечественному работнику.

4. Что означает термин “жесткий менеджмент”?

5. Структура организационно-экономических факторов целевого управления персоналом фирмы.

Контрольные вопросы к теме 3

1. Содержание социально-психологических факторов эффективного использования потенциала персонала.

2. Как реализуется психологическая совместимость характеров работников в коллективе?

3. На чем базируется совместимость социотипов?

Контрольные вопросы к теме 4(1)

1. Определение мотивации.

2. Различие между содержательными и процессуальными теориями мотивации.

3. Различие между внешним и внутренним вознаграждениями.

4. Степень применимости теории ожидания в практике управления.

5. Какие выводы можно сделать из теории справедливости для использования в практике управления?

6. Л. Портер и Э. Лоулер в своей модели пришли к выводу о том, что “результативность труда вызывает удовлетворение работой”. Как его можно применить в практике управления?

7. Потребности вызывают в людях стремление к достижению цели.

8. Почему из этого следует, что при управлении людьми нужно стремиться создавать такие ситуации, при которых люди начали бы верить в то, что они смогут удовлетворять потребности, если направят усилия на достижение целей организации?

9. Роль становления понятия мотивации в развитии теории и практики управления.

10. Почему мнение о возможности действенной мотивации преимущественно через оплату труда является архаичным?

Контрольные вопросы к теме 4(2)

1. На чем основаны современные концепции комплексной (системной) мотивации?

2. Почему обучение и подготовка кадров являются важным звеном совершенной мотивации?

3. Охарактеризуйте действующую в Вашем коллективе систему обучения персонала. Опишите еепреимущества и недостатки. Внесите предложения по ее улучшению.

4. Почему планирование индивидуальных работ признается в современном менеджменте существенным фактором действенной мотивации?

5. Зачем необходимо планировать карьеру?

6. Руководители фирмы “Д” отрицают необходимость планирования карьеры персонала и их работы. Правильна ли такая позиция? Попытайтесь объяснить ее.

7. С помощью каких методов грамотные менеджеры реализуют стремление лю­дей получить должное признание и самореализоваться?

8. Какие методы следует использовать руководителю,чтобы удовлетворить потребность человека быть личностью, а не просто членом коллектива?

9. Действия президента фирмы “Д” свидетельствуют о неуважении к людям, пренебрежении к их стремлениям быть личностью и получать должное признание. Какие эти действия? Охарактеризуйте их.

10. Роль и значение оценки в системе управления персоналом.

11. Стратегические и тактические задачи оценивания персонала.

Главная функция оценки персонала.

Задания

1. Выберите из вашей практики ситуацию, в которой требуется мотивация, и покажите последовательно, как в ней будет работать модель Портера — Лоулера.

2. Составьте план своей карьеры и оцените возможности его реализации.

Экзамен ( дати відповідь на три запитання )

1. Научные подходи к организации целесообразной трудовой деятельности.

2. Способы мотивации по категориям работников

3. Анализ зарубежного опыта оценки персонала

4. Структурная модель организации эффективного управления персоналом фирмы

5. Взаимодействия человека и организации

6. Модель включения человека в организационную среду

7. Формирование комплексной мотивации персонала на достижение конечных результатов фирмы

8. Организационно-экономические факторы мотивационного управления персоналом предприятия

9. Оценка и формирование мотивации деятельности персонала

10. Модели мотивации человека через потребности

11. Формирование мотивации поведения (деятельности) персонала

12. Особенности ментальности населения славянских стран СНГ.

13. Комплексная программа мероприятий формирования мотивации персонала

14. Содержание организационно-экономических факторов целевого управления персоналом фирмы.

15. Стимул как способ управления

16. Понятие системы целевого управления организацией

17. Стимулирование как система относительно независимых и взаимосвязанных подсистем.

18. Социально-психологические факторы эффективного использования потенциала персонала на бесконфликтной основе

19. Модель совместимости работников на фирме

20. Социально-психологическая задача оценки

21. Биосоциальная и психологическая совместимость индивидов

22. Оценка профессиональной деятельности

23. Система квадр и названий психологических типов

24. Стратегические и тактические задачи оценки

25. Понятие мотива, мотивирования, стимула, стимулирования , мотивационного процесса

26. Сущность и назначение оценки

27. Модель процесса мотивации

28. Оценка управленческих кадров

29. Общая характеристика методики оценки межличностных отношений в коллективе

30. Мотивационная сфера человека

31. Самооценка

32. Общая характеристика результатов социометрических исследований в коллективе

33. Содержательные теории мотивации: иерархии потребностей Маслоу, Альдерфера, двух факторов Герцберга.

34. Процессуальные теории мотивации: ожиданий, постановки целей, равенства.

35. Процедура и этапы оценки деятельности

36. Концепция партисипативного управления

37. Проблемы, возникающие при оценке персонала

38. Комплексная теория процесса мотивации Портера-Лоулера

39. Понятие стратегии развития потенциала руководителя

40. Мотивационный механизм активизации индивидуального и группового поведения членов трудового коллектива

41. Потребность, установка, заинтересованность, оценка ориентации. мотивы, цели как субъекты и объекты мотивации.

42. Социально-политические условия, финансовая и налоговая политика, законодательно-правовые условия, природно-географическая среда, как внешние мотиваторы (стимулы) поведения человека

43. Оценка руководителя и кандидата на руководящую должность

44. Структура и взаимосвязь внутренних факторов мотивации и внешних мотиваторов поведения.

45. Рекомендации по формированию мотивации

46. Экономические и неэкономические методы мотивации

47. Формирование стратегии развития потенциала менеджера

48. Взаимосвязь видов, направлений и форм трудовой активности работников

49. Психологические механизмы управления саморазвитием.

50. Стратегии развития личностного потенциала менеджера

51. Критерии проектирования систем стимулирования и распределения прибыли

52. Мотивационные компоненты форм участия персонала в управлении.
Ціна

150

грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту,
тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати
можна дізнатись у автора цієї роботи ...

Щоб переглянути інформацію про автора
натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте секунд...
Дивіться також:



Реклама

Топ 10 авторів
lessonz lessonz 4275
В'ячеслав ID:217
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 4275
  • Зареєстрований: 07.07.2011
vipbond vipbond 3710
Вікторія Петрівна ID:74
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 3710
  • Зареєстрований: 09.01.2011
k_alena k_alena 2317
Елена ID:565
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:немає
  • Робіт додано: 2317
  • Зареєстрований: 11.07.2012
Ангелина Ангелина 2138
Ангелина ID:213
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 2138
  • Зареєстрований: 05.07.2011
olga olga 1466
Ольга ID:184
  • Стать:Женщина
  • Группа: Продавці
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1466
  • Зареєстрований: 03.06.2011
uliya uliya 1449
Юлія Олександрівна ID:197
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1449
  • Зареєстрований: 19.06.2011
FPM-2007 FPM-2007 1023
Стороженко Андрій Юрійович ID:1255
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1023
  • Зареєстрований: 17.08.2014
Viktor Viktor 918
Віктор ID:273
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 918
  • Зареєстрований: 26.09.2011
mars1814 mars1814 868
Олександр ID:104
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 868
  • Зареєстрований: 16.02.2011
Nayka Nayka 546
Светлана ID:235
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:немає
  • Робіт додано: 546
  • Зареєстрований: 27.07.2011
Статистика



Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0



Всі партнери



Студенський каталог готових робіт © 2024 - Усі права застережено
Адміністрація сайту не несе відповідальності за матеріали, які розміщені користувачами.