Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
Мотиваційний менеджмент (МАУП)
Контрольна робота
№ K-28498
Контрольные вопросы к теме 1 1. Сущность эффективного управления с позиций экономического и управленческого подходов. 2. Научная теория и экономический закон, лежащие в основе целесообразного труда. 3. Основные факторы организации эффективного управления персоналом фирмы (предприятия).
Контрольные вопросы к теме 2 1. Ведущий фактор организации целесообразной трудовой деятельности сотрудников фирмы и его содержание. 2. Предназначение и содержание целевого должностного профиля. 3. Что такое ментальность? Основные воплощенные в этике труда черты ментальности, которые присущи типичному отечественному работнику. 4. Что означает термин “жесткий менеджмент”? 5. Структура организационно-экономических факторов целевого управления персоналом фирмы.
Контрольные вопросы к теме 3 1. Содержание социально-психологических факторов эффективного использования потенциала персонала. 2. Как реализуется психологическая совместимость характеров работников в коллективе? 3. На чем базируется совместимость социотипов?
Контрольные вопросы к теме 4 1. Определение мотивации. 2. Различие между содержательными и процессуальными теориями мотивации. 3. Различие между внешним и внутренним вознаграждениями. 4. Степень применимости теории ожидания в практике управления. 5. Потребности вызывают в людях стремление к достижению цели. Почему из этого следует, что при управлении людьми нужно стремиться создавать такие ситуации, при которых люди начали бы верить в то, что они смогут удовлетворять потребности, если направят усилия на достижение целей организации? 6. Роль становления понятия мотивации в развитии теории и практики управления. 7. На чем основаны современные концепции комплексной (системной) мотивации?
Контрольные вопросы к теме 5 1. Какие выводы можно сделать из теории справедливости для использования в практике управления? 2. Л. Портер и Э. Лоулер в своей модели пришли к выводу о том, что “результативность труда вызывает удовлетворение работой”. Как его можно применить в практике управления? 3. Почему мнение о возможности действенной мотивации преимущественно через оплату труда является архаичным? 4. Почему обучение и подготовка кадров являются важным звеном совершенной мотивации? 5. Охарактеризуйте действующую в Вашем коллективе систему обучения персонала. Опишите еепреимущества и недостатки. Внесите предложения по ее улучшению. 6. Почему планирование индивидуальных работ признается в современном менеджменте существенным фактором действенной мотивации? 7. Зачем необходимо планировать карьеру? 8. Руководители фирмы “Д” отрицают необходимость планирования карьеры персонала и их работы. Правильна ли такая позиция? Попытайтесь объяснить ее. 9. С помощью каких методов грамотные менеджеры реализуют стремление людей получить должное признание и самореализоваться? 10. Какие методы следует использовать руководителю, чтобы удовлетворить потребность человека быть личностью, а не просто членом коллектива? 11. Действия президента фирмы “Д” свидетельствуют о неуважении к людям, пренебрежении к их стремлениям быть личностью и получать должное признание. Какие эти действия? Охарактеризуйте их.
Контрольные вопросы к теме 5.3 1. Роль и значение оценки в системе управления персоналом. 2. Стратегические и тактические задачи оценивания персонала. 3. Главная функция оценки персонала.
Итоговое задание 1. Выберите из вашей практики ситуацию, в которой требуется мотивация, и покажите последовательно, как в ней будет работать модель Портера — Лоулера. 2. Составьте план своей карьеры и оцените возможности его реализации.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи