Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
Мотиваційний менеджмент (МАУП)
Контрольна робота
№ K-28498
Контрольные вопросы к теме 1 1. Сущность эффективного управления с позиций экономического и управленческого подходов. 2. Научная теория и экономический закон, лежащие в основе целесообразного труда. 3. Основные факторы организации эффективного управления персоналом фирмы (предприятия).
Контрольные вопросы к теме 2 1. Ведущий фактор организации целесообразной трудовой деятельности сотрудников фирмы и его содержание. 2. Предназначение и содержание целевого должностного профиля. 3. Что такое ментальность? Основные воплощенные в этике труда черты ментальности, которые присущи типичному отечественному работнику. 4. Что означает термин “жесткий менеджмент”? 5. Структура организационно-экономических факторов целевого управления персоналом фирмы.
Контрольные вопросы к теме 3 1. Содержание социально-психологических факторов эффективного использования потенциала персонала. 2. Как реализуется психологическая совместимость характеров работников в коллективе? 3. На чем базируется совместимость социотипов?
Контрольные вопросы к теме 4 1. Определение мотивации. 2. Различие между содержательными и процессуальными теориями мотивации. 3. Различие между внешним и внутренним вознаграждениями. 4. Степень применимости теории ожидания в практике управления. 5. Потребности вызывают в людях стремление к достижению цели. Почему из этого следует, что при управлении людьми нужно стремиться создавать такие ситуации, при которых люди начали бы верить в то, что они смогут удовлетворять потребности, если направят усилия на достижение целей организации? 6. Роль становления понятия мотивации в развитии теории и практики управления. 7. На чем основаны современные концепции комплексной (системной) мотивации?
Контрольные вопросы к теме 5 1. Какие выводы можно сделать из теории справедливости для использования в практике управления? 2. Л. Портер и Э. Лоулер в своей модели пришли к выводу о том, что “результативность труда вызывает удовлетворение работой”. Как его можно применить в практике управления? 3. Почему мнение о возможности действенной мотивации преимущественно через оплату труда является архаичным? 4. Почему обучение и подготовка кадров являются важным звеном совершенной мотивации? 5. Охарактеризуйте действующую в Вашем коллективе систему обучения персонала. Опишите еепреимущества и недостатки. Внесите предложения по ее улучшению. 6. Почему планирование индивидуальных работ признается в современном менеджменте существенным фактором действенной мотивации? 7. Зачем необходимо планировать карьеру? 8. Руководители фирмы “Д” отрицают необходимость планирования карьеры персонала и их работы. Правильна ли такая позиция? Попытайтесь объяснить ее. 9. С помощью каких методов грамотные менеджеры реализуют стремление людей получить должное признание и самореализоваться? 10. Какие методы следует использовать руководителю, чтобы удовлетворить потребность человека быть личностью, а не просто членом коллектива? 11. Действия президента фирмы “Д” свидетельствуют о неуважении к людям, пренебрежении к их стремлениям быть личностью и получать должное признание. Какие эти действия? Охарактеризуйте их.
Контрольные вопросы к теме 5.3 1. Роль и значение оценки в системе управления персоналом. 2. Стратегические и тактические задачи оценивания персонала. 3. Главная функция оценки персонала.
Итоговое задание 1. Выберите из вашей практики ситуацию, в которой требуется мотивация, и покажите последовательно, как в ней будет работать модель Портера — Лоулера. 2. Составьте план своей карьеры и оцените возможности его реализации.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи ...
Щоб переглянути інформацію про автора натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте
секунд...
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи