Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
ОТВЕТЫ. ПЕДАГОГИКА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ.
Шпаргалка
№ K-22981
1) Взаимосвязь и взаимообусловленность воспитания и самовоспитания. 2) Возникновение и развитие педагогической профессии. 3) Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности в педагогике. 4) Воспитание как педагогический процесс. 5) Документы, определяющие содержание образования. 6) Закон РБ «О правах ребёнка». 7) Закономерности гуманистического воспитания. 8) Источники и факторы формирования содержания образования. 9) Классификация методов обучения. 10) Педагогическое общение. Конфликты в педагогическом общении и их преодоление. 11) Логика педагогического исследования. 12) Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании. 13) Методы контроля и самоконтроля в процессе обучения. 14) Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения. 15) Понятие и сущность метода обучения. 16) Воспитание учащихся в коллективе, семье и социуме. 17) Методы стимулирования и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. 18) Формирование мировоззрения, нравственно-эстетической и гражданской культуры личности. 19) Непрерывное образование и самообразование как средство развития личности. 20) Образование как ценность, процесс, система и результат. 21) Образовательная, воспитательная и развивающая функции урока. Нестандартные уроки Другие формы организации обучения. 22) Образовательный стандарт, его структура и функции. 23) Возникновение и развитие организационных форм обучения. 24) Предмет, объект, задачи, методы, основные категории педагогики. 25) Система образования Республики Беларусь. 26) Мастерство, новаторство и творчество в педагогической деятельности. 27) Наследственность, среда и воспитание как факторы развития личности. 28) Сущность и структура педагогической деятельности. 29) Педагогика как наука. 30) Понятие о педагогических ценностях. 31) Педагогический эксперимент и его разновидности и этапы. 32) Понятия «аксиология» и «педагогическая аксиология». 33) Понятие о педагогическом общении. Закономерности процесса общения. Эмпатия. 34) Сущность понятия «педагогическая инновация». 35. Понятие цели образования. Социальная обусловленность и конкретно-исторический характер целей образования. 36) Понятия «индивид», «человек», «личность», «индивидуальность»: существенные признаки, общее и особенное. 37) Понятия «метод обучения», «приём обучения». Различные подходы к классификации методов обучения. 38) Методология педагогики и ее уровни. 39) Права ребенка. Международные акты в защиту детей. 40) Профессионально обусловленные требования к личности педагога. 41) Самовоспитание в структуре процесса формирования личности. 42) Система педагогических наук. 43) Сущность и содержание нравственной и эстетической культуры личности. 44) Понятие о содержании образования. 45) Сущность и виды средств обучения. 46) Структура педагогического процесса. 47) Сущность и структура педагогической деятельности. 48) Сущность педагогического подхода к формированию личности. 49) Определение цели обучения на уроке. 50) Сущность понятий «гражданственность» и «гражданская культура личности». 51) Формы организации обучения: общие, конкретные и их характеристика. 52) Характеристика Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи в РБ. 53) Суть целеполагания. 54) Цели образования в РБ. 55) Классификация целей воспитания. 56) Сущность и пути формирования экологической культуры. 57) Эмпирические и теоретические методы исследования. 58) Этапы и движущие силы педагогического процесса.
Ціна
60
грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи