Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
ОТВЕТЫ. ПЕДАГОГИКА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ.
Шпаргалка
№ K-22981
1) Взаимосвязь и взаимообусловленность воспитания и самовоспитания. 2) Возникновение и развитие педагогической профессии. 3) Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности в педагогике. 4) Воспитание как педагогический процесс. 5) Документы, определяющие содержание образования. 6) Закон РБ «О правах ребёнка». 7) Закономерности гуманистического воспитания. 8) Источники и факторы формирования содержания образования. 9) Классификация методов обучения. 10) Педагогическое общение. Конфликты в педагогическом общении и их преодоление. 11) Логика педагогического исследования. 12) Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании. 13) Методы контроля и самоконтроля в процессе обучения. 14) Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения. 15) Понятие и сущность метода обучения. 16) Воспитание учащихся в коллективе, семье и социуме. 17) Методы стимулирования и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. 18) Формирование мировоззрения, нравственно-эстетической и гражданской культуры личности. 19) Непрерывное образование и самообразование как средство развития личности. 20) Образование как ценность, процесс, система и результат. 21) Образовательная, воспитательная и развивающая функции урока. Нестандартные уроки Другие формы организации обучения. 22) Образовательный стандарт, его структура и функции. 23) Возникновение и развитие организационных форм обучения. 24) Предмет, объект, задачи, методы, основные категории педагогики. 25) Система образования Республики Беларусь. 26) Мастерство, новаторство и творчество в педагогической деятельности. 27) Наследственность, среда и воспитание как факторы развития личности. 28) Сущность и структура педагогической деятельности. 29) Педагогика как наука. 30) Понятие о педагогических ценностях. 31) Педагогический эксперимент и его разновидности и этапы. 32) Понятия «аксиология» и «педагогическая аксиология». 33) Понятие о педагогическом общении. Закономерности процесса общения. Эмпатия. 34) Сущность понятия «педагогическая инновация». 35. Понятие цели образования. Социальная обусловленность и конкретно-исторический характер целей образования. 36) Понятия «индивид», «человек», «личность», «индивидуальность»: существенные признаки, общее и особенное. 37) Понятия «метод обучения», «приём обучения». Различные подходы к классификации методов обучения. 38) Методология педагогики и ее уровни. 39) Права ребенка. Международные акты в защиту детей. 40) Профессионально обусловленные требования к личности педагога. 41) Самовоспитание в структуре процесса формирования личности. 42) Система педагогических наук. 43) Сущность и содержание нравственной и эстетической культуры личности. 44) Понятие о содержании образования. 45) Сущность и виды средств обучения. 46) Структура педагогического процесса. 47) Сущность и структура педагогической деятельности. 48) Сущность педагогического подхода к формированию личности. 49) Определение цели обучения на уроке. 50) Сущность понятий «гражданственность» и «гражданская культура личности». 51) Формы организации обучения: общие, конкретные и их характеристика. 52) Характеристика Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи в РБ. 53) Суть целеполагания. 54) Цели образования в РБ. 55) Классификация целей воспитания. 56) Сущность и пути формирования экологической культуры. 57) Эмпирические и теоретические методы исследования. 58) Этапы и движущие силы педагогического процесса.
Ціна
60
грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи ...
Щоб переглянути інформацію про автора натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте
секунд...
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи