Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
Загальна психологія - тести (телеуніверситет МАУП)
Контрольна робота
№ K-15741
Тестовые задания для зачета по учебной дисциплине «Общая психология» 1 Балів: 1 Укажите, какое из утверждений характеризует психическое отражение: Виберіть одну правильну відповідь a. является фотографией объективной реальности; b. активно влияет на среду; c. дает приблизительно правильную копию предметов и явлений действительности; d. отражает явление только в момент его непосредственного влияния e. сигнализирует о жизненно важном для организма 2 Балів: 1 Укажите, в какой строчке все перечисленные понятия относятся к познавательным процессам? Виберіть одну правильну відповідь a. мнение, психика, познание, разум, чувства; b. ощущения, мышление, воображение, воля, темперамент; c. воля, ощущение, чувства, сознание, характер; d. внимание, настроение, эмпатия, самосознание, эмоции; e. память, мышление, воображение, ощущение, восприятие. 3 Балів: 1 Бессознательное человека является предметом такого направления психологической науки как: Виберіть одну правильну відповідь a. когнитивная психология b. гуманистическая психология; c. гештальтпсихология; d. психоанализ; e. бихевиоризм; 4 Балів: 1 Укажите в какой строке все перечисленные понятия относятся к формам отражения психики? Виберіть одну правильну відповідь a. наследственность, свойства нервной системы, тип высшей нервной деятельности; b. социометрия; активность, апперцепция, психические процессы; c. генотип; фрустрация, сознание, ассимиляция, адаптация d. познавательные процессы; психические свойства; психические состояния; e. анализ; синтез; классификация; обобщение; сравнение. 5 Балів: 1 К психическим явлениям относятся: Виберіть одну правильну відповідь a. мысли, воспоминания, мозг, разум, чувства; b. ощущение, пищеварение, мышление, воображение, интерес; c. характер забывание, желания, мысли, мечты, потребности; d. заинтересованность, стремление, гордость, дыхание, память; e. воля, радость, уважение, аппетит, апперцепция. 6 Балів: 1 Укажите в какой строке все названые понятия относятся к видам эксперимента: Виберіть одну правильну відповідь a. лабораторный, естественный, контатирующий, формирующий. b. практический, формирующий, тестирующий, естественный; c. лабораторный, естественный, практический, теоретический; d. психиатрический, консультативный, естественный, лабораторный; e. наблюдательным, шаблонным, естественным, лабораторным. 7 Балів: 1 Разновидностью метода наблюдения является: Виберіть одну правильну відповідь a. антиципация, b. адаптафция; c. интроспекция; d. интерференция; e. аккомодация. 8 Балів: 1 Эксперимент отличается от наблюдения тем, что: Виберіть одну правильну відповідь a. исследователь не вмешивается в поведение испытуемого, но желаемые сведения про его психическую жизнь получает с помощью аппаратуры; b. исследователь вмешивается в поведение испытуемого, использует аппаратуру, вызывая желаемые проявления психики испытуемого; c. исследователь вынужден ждать результатов исследования d. испытуемый может проявлять скованность, сознательную или бессознательную тревогу, боязнь оценки; e. перед исследователем встает ряд вопросов, которые касаются умений и навыков испытуемого. 9 Балів: 1 Относительно полный контроль переменных возможен в: Виберіть одну правильну відповідь a. наблюдении; b. опросе; c. эксперименте; d. проективном методе; e. беседе. 10 Балів: 1 Каким представителям животного мира свойственна интеллектуальная деятельность: Виберіть одну правильну відповідь a. пресмыкающимся; b. рыбам; c. обезьянам; d. птицам; e. дельфинам. 11 Балів: 1 Человек обладающий сознанием, имеет возможность получать информацию об окружающем мире и о: Виберіть одну правильну відповідь a. собственном внутреннем мире; b. различных условиях жизни; c. влиянии культуры на психику; d. эволюционных процессах; e. импринтинге. 12 Балів: 1 В процессе эволюции психического отражения инстинкты все больше заменяются способностью к: Виберіть одну правильну відповідь a. формированию навыков; b. синестезии; c. интроспекции; d. научению; e. интеллекту; 13 Балів: 1 У существ, находящихся на интеллектуальной стадии психического отражения, решающее влияние на особенности поведения оказывает Виберіть одну правильну відповідь a. стиль мышления; b. интеллект; c. культурно-исторические условия; d. защитное поведение; e. язык. 14 Балів: 1 Важной характеристикой сознания является: Виберіть одну правильну відповідь a. отражение окружающего мира с помощью познавательных процессов; b. отражение духовного освоения действительности c. автоматизированное выполнение и регуляция действий d. врожденная способность организма реагировать на стимулы внешней и внутренней среды; e. способность к научению 15 Балів: 1 Укажите в какой строке все перечисленные понятия являются подструктурами структуры личности ( по А.В.Петровскому): Виберіть одну правильну відповідь a. интроиндивидная, интериндивидная, метаиндивидная; b. подструктура направленности, подструктура опыта, подструктура форм отражения, характер и способности; c. реактивность, ответственность, вдумчивость, настойчивость; d. пластичность, идеалы, мировозрение, эмоциональность; e. стремления, аккуратность, высокую скорость двигательных реакций, большую возбудимость. 16 Балів: 1 Аффект неадекватности - это Виберіть одну правильну відповідь a. человеческие задатки, тип нервной системы, разум; b. несоответствие общепринятым нормам общества; c. неосознанное перенесение собственных мыслей и мотивов поведения на других людей; d. стойкое негативное эмоциональное состояние, которое возникает в связи с неуспешной деятельностью и проявляется в том, что человек не может или не хочет признавать собственной вины; e. динамическая система представлений человека о себе, которая включает осознание своих физических, интеллектуальных и других особенностей человека. 17 Балів: 1 Уровень притязаний - это: Виберіть одну правильну відповідь a. особая регулятивная система, которую использует человек для избежания психологического дискомфорта и переживаний b. взаимосвязь самооценки и комплекса неполноценности c. состояние, которое возникает, когда на пути к достижению цели человек сталкивается с преградами, которые реально не может или не хочет изменить; d. оценка человеком себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей; e. стремления к достижению цели того уровня сложности, которую человек считает возможным достичь. 18 Балів: 1 Укажите положение, которое характеризует гуманистическое понимание источников активности личночти Виберіть одну правильну відповідь a. внешние стимулы поддерживают развитие человека, но движущая сила ее поведения – тенденция самоактуализации; b. основным источником активности личности является система сознательных мотивов и отношений, сформировавшихся в зависимости от общественных отношений и условий воспитания; c. личность активна по своей природе (жизнь – форма движения) и ведет себе в соответствии с субъективной интерпретацией реальности; d. основным источником активности личности является подкрепление ее соответствующих действий; e. основным источником активности личности является неосознаваемые инстинкты и влечения; 19 Балів: 1 Укажите положение, которое характеризует понимание источников активности человек с точки зрения деятельностного подхода : Виберіть одну правильну відповідь a. внешние стимулы поддерживают развитие человека, но движущая сила ее поведения – тенденция самоактуализации; b. основным источником активности личности является система сознательных мотивов и отношений, сформировавшихся в зависимости от общественных отношений и условий воспитания; c. основным источником личности является установление баланса между инстинктами и культурными нормами; d. основным источником активности личности является подкрепление ее соответствующих действий; e. основным источником активности личности является неосознаваемые инстинкты и влечения; 20 Балів: 1 В каком варианте приведено наиболее точное определение психологическое содержание понятия «деятельность»?: Виберіть одну правильну відповідь a. внутренняя активность человека, направленная на удовлетворение потребностей; b. внешняя активность человека, направленная на удовлетворение потребностей; c. активность человека, которая регулируется сознательной целью и направлена на преобразование себя и действительности; d. совокупность действий человека; e. целенаправленная активность человека, связанная с преодолением препятствий. 21 Балів: 1 Процесс, направленный на реализацию цели деятельности, называют: Виберіть одну правильну відповідь a. особенностью памяти; b. психической закономерностью; c. привычкой; d. сенсорным контролем; e. действием 22 Балів: 1 Процесс перехода от внешнего, материального действия к внутреннему, идеальному действии, называют: Виберіть одну правильну відповідь a. интерференцией; b. декомпенсацией; c. экстериоризацией; d. интериоризацией; e. фрустрацией. 23 Балів: 1 Качество личности, характеризующее склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности или внешним силам, или собственным способностям, усилиям, называется: Виберіть одну правильну відповідь a. локус контроля; b. аффект неадекватности; c. самооценкой; d. Я - концепцией; e. акцентуацией. 24 Балів: 1 Процесс превращения внутреннего психического действия во внешнее действие: Виберіть одну правильну відповідь a. интерференцией; b. декомпенсацией; c. экстериоризацией; d. интериоризацией; e. фрустрацией. 25 Балів: 1 Укажите строку, в которой перечислены все структурные компоненты общения Виберіть одну правильну відповідь a. апперцепция;перцепция, аттракция; b. интеракция; коммуникация, перцепция; c. перцепция взаимодействие, контактирование; d. коммуникация; идентификация, децентрация; e. эмпатия, коммуникация, апперцепция. 26 Балів: 1 Взаимодействие между общающимися, их воздействие друг на друга, называют : Виберіть одну правильну відповідь a. трансфером, b. стереотипом, c. установкой, d. ингибицией, e. интеракцией. 27 Балів: 1 Укажите строку, в которой перечислены только групповые феномены: Виберіть одну правильну відповідь a. сдвиг риска; синестезия, сенсибилизация; b. лидерство, конформизм, нонконформизм; c. конформизм; фантазия, антиципация; d. внушение; социоматрица, сублимация. e. конформность, самооцека, социометрия. 28 Балів: 1 Аттракция – это: Виберіть одну правильну відповідь a. процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего в процессе общения и продукт этого процесса; b. смысловой аспект социального взаимодействия, обмен информацией; c. процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий обмен информацией; d. механизм психологической защиты, который заключается в неосознанном наделении другого человека присущими данной личности мотивами, чертами и свойствами; e. понятия, обозначающее поведение человека в определенной жизненной ситуации, соответствующей занимаемому им положению; 29 Балів: 1 Установка – это: Виберіть одну правильну відповідь a. уподобление, отождествление с кем-либо; b. восприятие, понимание и оценка человека человеком; c. субъективные ориентации человека как члена группы на те или иные ценности, предписывающие индивиду определенные социально принятые способы поведения; d. форма коммуникации, которая уже сама по себе является сообщением, указывающим на то, как следует понимать передаваемую информацию. e. сравнительно объективное представление о группе людей, с которой у нас были ограниченные контакты. 30 Балів: 1 Склонность объяснять все поведение человека на основе тех качеств, которые, на наш взгляд, являются е него главными, называется эффектом Виберіть одну правильну відповідь a. первичности; b. ореола; c. плацебо; d. Пигмалиона; e. аудитории. 31 Балів: 1 Характеристика внимания во времени, которая измеряется длительностью сохранения интенсивного внимания, называется: Виберіть одну правильну відповідь a. устойчивостью; b. переключением; c. колебанием; d. объемом; e. распределением. 32 Балів: 1 Укажите утверждение, в котором наиболее точно приведено определение внимания: Виберіть одну правильну відповідь a. сосредоточенность и направленность сознания на определенных объектах при одновременном отвлечении от других b. избирательное восприятие объектов действительности c. необходимое условие психической деятельности человека; d. избирательное отражение объектов и явлений действительности; e. избирательная направленность сознания на предметы внешнего мира. 33 Балів: 1 Как называют внимание, которое сознательно направляется и регулируется сознанием личности? Виберіть одну правильну відповідь a. произвольное; b. непроизвольное; c. послепроизвольное; d. групповое; e. ни одно из указанных видов внимания. 34 Балів: 1 Периодическое кратковременное непроизвольное изменение напряжения внимания к определенному объекту или деятельности, называют: Виберіть одну правильну відповідь a. концентрацией внимания; b. распределением внимания; c. переключением внимания; d. объемом внимания; e. колебанием внимания. 35 Балів: 1 Укажите строку, в которой перечислены свойства внимания: Виберіть одну правильну відповідь a. устойчивость, объем, доминанта, адаптация; b. сознательность, распределение, колебание, ступенчатость; c. непроизвольность, направленность, критичность, объем; d. устойчивость, объем, переключение, распределение; e. сосредоточение, распределение, цикличность, объем . 36 Балів: 1 Неадекватное восприятие, которое искривлено, ошибочно отражает объекты, которые воздействуют на анализаторы, называют: Виберіть одну правильну відповідь a. антиципацией; b. аперцепцией; c. иллюзией; d. структурностью; e. ассоциацией. 37 Балів: 1 Укажите строчку, в которой перечислены только те понятия, которые относятся к свойствам восприятия: Виберіть одну правильну відповідь a. целостность, константность, предметность, адаптация; b. предметность, осмысленность, константность, целостность; c. сенсибилизация, целостность, предметность, адаптация; d. константность, адаптация, осмысленность, предметность; e. апперцепция, сенсибилизация, целостность, адаптация. 38 Балів: 1 Отражение объективной длительности, быстроты и последовательности явлений действительности, называют: Виберіть одну правильну відповідь a. апперцепцией; b. восприятием времени; c. иллюзией; d. восприятием пространства; e. сенсибилизацией 39 Балів: 1 Изменение интенсивности и качества ощущений под воздействием предыдущего или последующего раздражителя, называю: Виберіть одну правильну відповідь a. взаимодействием ощущений; b. адаптацией; c. контрастом; d. порогом чувствительности; e. синестезией. 40 Балів: 1 Самолет, «пойманный» лучами прожекторов, нередко теряет управление и сбивается с курса. Какая закономерность ощущений летчика проявляется в данном примере? Виберіть одну правильну відповідь a. иллюзия; b. взаимодействие; c. адаптация; d. порог чувствительности; e. синестезия. 41 Балів: 1 Ретроактивное торможение – это Виберіть одну правильну відповідь a. более полное и точное воспроизведение сохраненного в памяти материала в сравнении с его воспроизведением сразу после заучивания называется: b. забывание метериала под влиянием деятельности, предшествующей заучиванию; c. забывание материала под влиянием деятельности, следующей за заучиванием; d. процес заключающийся в невозможности извлечения ранее закрепленного в памяти; e. психическая деятельность, направленная на закрепление в памяти новой информации путем связывания ее с приобретенным ранее знанием. 42 Балів: 1 Закономерность памяти, которая проявляется в том, что первые и последние элементы запоминаемого материала удерживаются прочнее и чаще, чем срединные, называется: Виберіть одну правильну відповідь a. эффектом края; b. реминисценцией; c. реконструкцией; d. эффектом Зейгарник; e. ассоциацией. 43 Балів: 1 Какой вид ассоциаций использовался автором при написании данного стихотвореня „ Река текла как дождь, лежащий на боку, А дождик шел как речка в вертикали, И мост подныривал подобно поплавку, Когда струи по нем перетекали” Виберіть одну правильну відповідь a. сходства; b. смежности; c. контраста; d. оригинальности; e. парадокса 44 Балів: 1 Укажите строку, в которой представлена классификация памяти по характеру психической активности: Виберіть одну правильну відповідь a. эмоциональная, кратковременная, сенсорная, механическая; b. двигательная, эмоциональная, образная, словесно-логическая; c. произвольная, непроизвольная, образная, логическая d. ассоциативная, эмоциональная, сенсорная, образная; e. непосредственная, опосредованная, образная, лвигательная. 45 Балів: 1 Условием повышения продуктивности памяти является: Виберіть одну правильну відповідь a. действенное отношение к предмету, когда он входит в содержание основной цели деятельности; b. действие с предметом является необходимым условием только при непроизвольном запоминании материала; c. продуктивность непроизвольного запоминания не зависит от действий с предметами; d. продуктивность произвольного запоминания не зависит от действий с предметами; e. ни одно из указанных условий. 46 Балів: 1 Укажите наиболее полное определение сущности мышления: Виберіть одну правильну відповідь a. отражение отдельных конкретных предметов по их существенным свойствам и качества; b. отражение в сознании человека предметов и явлений с их существенными свойствами; c. непосредственное отражение предметов и явлений в их связях и отношениях; d. создание в сознании человека образов предметов и явлений с их внутренними и внешними свойствами; e. опосредованное и обобщенное отражение предметов и явлений и их существенных связей, свойств и отношений. 47 Балів: 1 В какой строчке названы только операции мышления: Виберіть одну правильну відповідь a. анализ, сравнение, восприятие, синтез, обощение; b. синтез, анализ, обобщение, конкретизация, рассуждение; c. сравнение, анализ, синтез абстрагирование, обобщение; d. синтез, анализ, обобщение, умозаключение, рассуждение; e. сравнение, анализ, обощение, конкретизация, умозаключение? 48 Балів: 1 Из указанных ниже утверждений выберите то, которое наиболее точно определяет понятие как форму мышления: Виберіть одну правильну відповідь a. самое полное отражение предметов и явлений по их свойствам; b. отражение с помощью слова сущности объекта; c. отражение внешних и внутренних свойств предметов и явлений в их существенных связях и отношениях; d. обощение предметов и явление объективной действительности; e. ни одно из указанных. 49 Балів: 1 Дошкольника спрашивают: “Что такое птица?” Он отвечает “Она маленькая, серенькая, у нее маленький носик и ротик”. Какая операция мышления прежде всего недостаточно развита у ребенка? Виберіть одну правильну відповідь a. синтез; b. анализ; c. обобщение; d. конкретизация; e. ни одна из указанных операций. 50 Балів: 1 В чем проявляется связь мышления и речи? Виберіть одну правильну відповідь a. речь и мышление тождественны; b. речь и мышление практически не связаны; c. без речи невозможно понятийное мышление; d. специфически человеческое мышление не обязательно основывается на речи; e. развитие специфически человеческого мышления возможно и на неречевой основе. 51 Балів: 1 Укажите утверждение, в котором наиболее точно раскрывается содержание творческого воображения человека: Виберіть одну правильну відповідь a. создание в сознании человека картин отдаленного будущего; b. самостоятельное создание в сознании человека оригинальных образов на основе прошлого опыта; c. создание в сознании человека образов новых для него объектов на основе словесного описания; d. психическая деятельность, в результате которой человек делает новые умозаключения; e. создание в сознании человека четких образов ранее воспринятых объектов. 52 Балів: 1 Какие из перечисленных ниже понятий раскрывают приемы создания новых образов: Виберіть одну правильну відповідь a. апперцепция; b. агглютинация; c. акцентуация; d. абстракция; e. аттракция. 53 Балів: 1 В каком из утверждений наиболее точно раскрывается содержание репродуктивного воображения человека? Виберіть одну правильну відповідь a. создание в сознании человека картин отдаленного будущего b. самостоятельное создание в сознании человека оригинальных образов на основе прошлого опыта; c. создание в сознании человека образов новых для него объектов на основе словесного описания; d. психическая деятельность, в результате которой человек делает новые умозаключения; e. создание в сознании человека четких образов ранее воспринятых объектов. 54 Балів: 1 Укажите правильное определение мечты: Виберіть одну правильну відповідь a. воспроизводящее воображение, обращенное в прошлое или будущее; b. форма творческого воображения, направленная на ближайшее будущее; c. творческое воображение, которое способствует созданию образов желаемого будущего; d. создание человеком образов будущего; e. ни одно из указанных определений. 55 Балів: 1 Какие приемы использованы для создания указанных ниже образов воображения?
«- Что сделаю я для людей?! – сильнее грома вскричал Данко. И неожиданно он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало так ярко, как солнце и ярче солнца… (А. Горький)». Виберіть одну правильну відповідь a. агглютинация; b. типизация; c. гиперболизация; d. схематизация; e. ни один из указанных приемов. 56 Балів: 1 Какое из утверждений наиболее точно отражает содержание чувств? Виберіть одну правильну відповідь a. отражение окружающих предметов и отношения к ним; b. реакция человека на окружающую действительность; c. переживания, в которых выявляется устойчивое отношение человека к окружающей действительности и к самому себе; d. своеобразное отношение человека к тому, что он воспринимает; e. отражение внутреннего состояния человека. 57 Балів: 1 Укажите, в какой строке названы только аффекты: Виберіть одну правильну відповідь a. бодрость, печаль, удовлетворение, гнев, радость; b. симпатия, внимание, страх, ужас, фрустрация; c. печаль, экстаз, гнев, ярость, отчаяние; d. гнев, ужас, ярость, лень, отчаяние; e. экзальтация, любовь, безрассудность, ненависть, патриотизм 58 Балів: 1 Определите, в каком из предложенных перечней понятий все перечисленные относятся к психическим состояниям? Виберіть одну правильну відповідь a. взволнованность, мечта, заинтересованность, воображение; b. дыхание, стремление; восприятие, внимание; c. желание, мысли, мечты, потребности; d. настойчивость; гордость, радость, воля; e. равнодушие; волнение; спокойствие, внимательность. 59 Балів: 1 О каком проявлении эмоциональной сферы личности говорится в произведении О. Гончара?
”Все, все мы отдаем тебе, Родина… Все! Даже наши сердца! И кто не изведал этого счастья, этой красоты верности, тот не жил по-настоящему.” Виберіть одну правильну відповідь a. аффекты; b. эмоции; c. чувства; d. эмоциональный тон ощущений; e. ни одно из указанных проявлений. 60 Балів: 1 Субъективное отношение к прекрасному или безобразному в социальной и природной среде определяет: Виберіть одну правильну відповідь a. моральные чувства; b. интеллектуальные чувства; c. эстетические чувства; d. праксические чувства; e. ни одни из указанных чувств. 61 Балів: 1 Среди указанных вариантов выберите тот, в котором наиболее точно отражена сущность волевых действий: Виберіть одну правильну відповідь a. сознательные, произвольные только во время выполнения деятельности; b. обеспечивающие переход от решений к их выполнению в процессе организации деятельности; c. направленные на достижение сознательно поставленной цели и связанные с преодолением препятствий; d. импульсивные, связанные с преодолением трудностей; e. связанные с принятием правильных решений и определением плана их выполнения. 62 Балів: 1 Среди предложенных вариантов выберите тот, в котором указан перечень положительных волевых качеств: Виберіть одну правильну відповідь a. настойчивость, самостоятельность, упрямство, целенаправленность, мужество; b. целенаправленность, самообладание, конформность, смелость, выдержка; c. настойчивость, мужество, выдержка, логичность, решительность; d. целенаправленность, смелость, ответственность, экстернальность, мужество; e. самообладание, смелость, ответственность, настойчивость, решительность. 63 Балів: 1 Укажите компонент волевого акта: Виберіть одну правильну відповідь a. ориентировка; b. контроль; c. торможение; d. борьба мотивов; e. ни один из указанных. 64 Балів: 1 В ряде опытов было установлено, что если вспышку лампочки несколько раз объединять с электрическим раздражением руки испытуемого, то через некоторое время он начнет отдергивать руку, как только вспыхнет лампочка, даже без электрического раздражения К какому виду поведения можно отнести указанные действия человека? Виберіть одну правильну відповідь a. импульсивное поведение; b. волевое поведение; c. произвольное поведение; d. автоматизированное поведение; e. ни к одному из указанных видов. 65 Балів: 1 Среди перечисленных ниже понятий укажите то, которое имеет непосредственное отношение к особенностям принятия решения в процессе волевого акта: Виберіть одну правильну відповідь a. локус контроля; b. экстраверсия; c. автоматизм; d. все из указанных; e. ни одно из указанных. 66 Балів: 1 По И. П. Павлову основные типы нервной системы определяются по таким ее свойствам: Виберіть одну правильну відповідь a. стабильность нервных процессов, равновесие процессов возбуждения и торможения; b. стереотипность и индукция нервных процессов; c. соотношение первой и второй сигнальной систем; d. сила, уравновешенность и подвижность нервных процессов e. индукция и реактивность нервной системы 67 Балів: 1 Сильный, уравновешенный, инертный тип нервной системы отвечает такому типу темперамента: Виберіть одну правильну відповідь a. сангвиник; b. холерик; c. меланхолик; d. флегматик; e. ни одному из указанных 68 Балів: 1 На основании характеристики определите тип темперамента. Чувствительний и чуткий. В то же время недоверчивий, долго переживает неудачу. В такие минуты он замыкается в себе, может ошибаться в процесе деяльности. Виберіть одну правильну відповідь a. холерик; b. флегматик; c. сангвиник; d. меланхолик; e. ни один из указанных типов 69 Балів: 1 На основании характеристики определите тип темперамента. Как правило, сдержанный и невозмутимый. На вопросы отвечает не сразу, но спокойно и по существу. Трудно сходится с людьми. Поддерживает постоянные контакты с ограниченным количеством людей. Виберіть одну правильну відповідь a. холерик; b. флегматик; c. сангвиник; d. меланхолик; e. ни один из указанных типов. 70 Балів: 1 Темперамент определяет: Виберіть одну правильну відповідь a. направление интересов человека; b. темп и ритм деятельности; c. характер человека; d. содержание деятельности человека e. способности человека. 71 Балів: 1 Укажите утверждение, которое относится к понятию «черта характера»:
Виберіть одну правильну відповідь a. черты характера проявляются в любых обстоятельствах и условиях; b. черты характера являются ничем иным, как определенными способами действий; c. в чертах характера проявляется только лишь отношение к себе и другим людям; d. черты характера проявляются только лишь в отношении человека к деятельности; e. черты характера – это отражение общественных отношений. 72 Балів: 1 Какое из перечисленных ниже утверждений является правильным Виберіть одну правильну відповідь a. характер передается по наследству от родителей; b. характер формируется в процессе обучения и воспитания; c. характер частично передается по наследству от родителей, а частично формируется в процессе обучения и воспитания; d. характер человека изменить невозможно; e. ни одно из указанных утверждений; 73 Балів: 1 Какие из приведенных ниже характеристик человека описывают только характер, а не темперамент? Виберіть одну правильну відповідь a. старательный; b. активный; c. емоционально устойчивый; d. чувствительный; e. ни одна из выше перечисленных. Question 74 Балів: 1 Укажите наиболее точное определение характера: Виберіть одну правильну відповідь a. совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обуславливая типичные для нее способы поведения; b. совокупность свойств определенной личности, которые могут проявляться при определенных обстоятельствах, обусловливая особенности ее поведения; c. индивидуально-психологические особенности личности, проявляющиеся в деятельности и обуславливающие успешность ее выполнения; d. индивидуально-психологические особенности личности, проявляющиеся в деятельности и обуславливающие успешность ее выполнения; e. ни одно из указанных. Question 75 Балів: 1 Чем обусловлено различие в характерах детей, которые были рождены и воспитывались в одной семье? Виберіть одну правильну відповідь a. различными природными данными; b. различными подходами к воспитанию детей; c. различным опытом, который они приобрели во взаимодействии с миром; d. ни один из указанных ответов; e. все из указанных ответов.
Question 76 Балів: 1 Укажите утверждение, в котором наиболее полно раскрывается содержание понятие “способности”, принятое в отечественной психологии: Виберіть одну правильну відповідь a. индивидуально-психологические свойства, являющиеся необходимым условиям выполнения творческой деятельности; b. психические свойства, обуславливающие успешность обучения; c. врожленные психические свойства, являющиеся основой успешного выполнения любой деятельности; d. индивидуально-психологические свойства, отвечающие условиям деятельности и являющиеся необходимым условиям ее успешного выполнения; e. индивидуально-психологические свойства, проявляющиеся и развивающиеся в творческой деятельности Question 77 Балів: 1 Развитие способностей зависит: Виберіть одну правильну відповідь a. только от наличия задатков; b. только от воспитания; c. прежде всего, от наличия задатков и активности личности в процессе воспитания; d. не зависит ни от наследственных данных, ни от воспитания e. прежде всего, от наличия задатков, а воспитанием можно только откорректировать данный процесс. Question 78 Балів: 1 Под задатками следует понимать: Виберіть одну правильну відповідь a. врожденные способности к определенной деятельности; b. приобретенные в процессе обучения и воспитания свойства личности, характеризующие ее способности к определенной деятельности; c. психологические свойства. Которые являються условием успешного выполнения определенной деятельности; d. врожденные анатомо-физиологические особености, являющиеся одной из предпосылок развития способностей; e. ни одно из указанных утверждений. Question 79 Балів: 1 Выберите утверждение, в котором определяется гениальность как уровень развития способностей: Виберіть одну правильну відповідь a. совокупность нескольких способностей, обусловливающих успешную активность человека в широких диапазонах деятельности и общения; b. уникальные способности, наличие которых позволяет получить результаты, являющиеся достоянием эпохи; c. высокая способность к конкретным видам деятельности, в которых человек достигает значительных творческих результатов; d. все из указанных утверждений; e. ни одно из указанных утверждений. Question 80 Балів: 1 Какое из перечисленных утверждений является правильным? Виберіть одну правильну відповідь a. способности человека развиваются в детстве и в зрелом возрасте развить их нельзя; b. развитие способностей возможно только в особые, сензитивные периоды жизни человека; c. способности можно развить и в зрелом возрасте; d. все из указанных утверждений; e. ни одно из указанных утверждений.
Ціна
40
грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи ...
Щоб переглянути інформацію про автора натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте
секунд...
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи