Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
Этика делового общения между руководителем и подчиненным
Курсова
№ K-26864
ВСТУПЛЕНИЕ РАЗДЕЛ 1: ЭТИКА КАК НАУКА РАЗДЕЛ 2: БАЗОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЭТИКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ РАЗДЕЛ 3: ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. НОРМЫ И ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. РАЗДЕЛ 4: ВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ РАЗДЕЛ 5: ВИДЫ ОБРАЩЕНИЙ К ПАРТНЕРАМ РАЗДЕЛ 6: ФОРМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ РАЗДЕЛ 7: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ РАЗДЕЛ 8: ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА «СВЕРХУ-ВНИЗ», «СНИЗУ-ВВЕРХ» И «ПО-ГОРИЗОНТАЛИ». РАЗДЕЛ 9: НАРУШЕНИЕ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА В ОТНОШЕНИИ РАБОТНИКОВ ВЫВОД СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
Ціна
100
грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи ...
Щоб переглянути інформацію про автора натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте
секунд...
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи