Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
Позиционирование, продвижение товара, маркетинговое исследование спроса на товар (Россия)
Контрольна робота
№ K-5265
Введение
1. Позиционирование товара
1.1. Выбор товара для позиционирования
1.2. Выбор целевого сегмента рынка и позиции конкурентов
1.3. Маркетинговые мероприятия по разработке рекламы товара
2. Продвижение товара на рынок
2.1. Критика маркетинга со стороны общественности
2.2. Анализ закона РФ «О рекламе»
2.3. Виды рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара
2.4. Рекламная компания продвижения бальзама «Москва»
3. Проведение маркетингового исследования
3.1. Сущность, задачи и этапы маркетингового исследования
3.2. Маркетинговое исследование потребительского спроса на бальзам «Москва»
Выводы
Литература
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи ...
Щоб переглянути інформацію про автора натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте
секунд...
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи