Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
Прогнозирование спроса на предприятии. Проблемы маркетинга. Прямой маркетинг
Контрольна робота
№ K-5263
ПЛАН ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………... 3 Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА ПРЕДПРИЯТИИ ………... 4 1.1. Понятие спроса, его эластичность …………………………….. 4 1.2. Состояния спроса, и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям …… 5 1.3. Модель покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке ……… 7
Раздел 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА НА ПРЕДПРИЯТИИ ……………... 11 2.1. Характеристика предприятия, анализ рынка и конкуренция … 11 2.2. Формирование спроса на предприятии ……………………….. 12 ВЫВОДЫ ………………………………………………………………….. 14
2. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ (Варианты 5, 86) ……………… 15 1. Основные проблемы развития маркетинга на украинских предприятиях ………15 2. Прямой маркетинг: сущность и основные преимущества ………. 17 Список использованной литературы …………………………………….. 20
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи ...
Щоб переглянути інформацію про автора натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте
секунд...
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи