Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
АДАПТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА
Дипломна
№ K-23035
Введение Раздел 1. Научно-теоретические аспекты адаптации младших школьников с особыми потребностями 1.1. Характеристика понятий «адаптация» в научной психолого-педагогической литературе 1.2. Адаптация младших школьников как научная проблема 1.3. Виды и направления адаптаций у младших школьников с особыми потребностями Выводы по первому разделу Раздел 2. Экспериментальная работа по адаптации младших школьников с особыми потребностями в условиях школьного коллектива 2.1. Анализ опыта адаптации младших школьников с особыми потребностями в школах Украины и Крыма 2.2. Ход и результаты экспериментального исследования 2.3. Методические рекомендации по адаптации младших школьников с особыми потребностями Выводы по второму разделу Общие выводы Список использованных источников Приложения Приложение А. Организация комплексной работы по адаптации младших школьников с особыми потребностями
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ В данной работе мы рассматривали общение как основополагающее условие социальной адаптации ребенка с ЗПР и формирование его полноценной личности, мы исходим из положения, что человек есть производное от мысли и чувств других людей. В силу проблем ребенка с ЗПР в умственной и эмоциональной сферах, его поведение во многом предназначается средой в которой он находится, влиянием окружающих людей на него. Именно окружающие данного ребенка люди формируют его мнение о себе и его месте в социальном обществе.
Ціна
70
грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи ...
Щоб переглянути інформацію про автора натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте
секунд...
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи