Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
Педагогічна психологія підсумковий тест (МАУП)
Контрольна робота
№ K-20786
Внимательно читайте ответы на вопрос. Ответ может быть на любой позиции a b c ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Question 1 Балів: 1 Какая группа задач возрастной психологии предполагает разработку основных принципов и методов, методик и приемов исследования возрастных аспектов психики? Виберіть одну правильну відповідь a. психодиагностические и экспериментальные задачи b. теоретические задачи c. методологические задачи Question 2 Балів: 1 Какой раздел возрастной психологии изучает возрастные особенности психического развития в период с 55-60 лет до конца жизни? Виберіть одну правильну відповідь a. детская психология b. психология взрослого человека c. геронтопсихология Question 3 Балів: 1 Если при изучении возрастных аспектов психологического развития возрастная психология обращается к научным разработкам, касающимся специфики поведения человека в референтной для него группе, то здесь прослеживается ее связь с такой сферой психологии как: Виберіть одну правильну відповідь a. педагогическая психология b. психология личности c. социальная психология Question 4 Балів: 1 Если рассматривают процесс развития психики индивида под влиянием внешних социальных факторов, то в этом случае речь идет о: Виберіть одну правильну відповідь a. формировании b. созревании c. становлении Question 5 Балів: 1 Движущими силами психического развития являются: Виберіть одну правильну відповідь a. расхождения между новыми потребностями, мотивами, целями, намерениями и достигнутым уровнем овладения необходимыми для их удовлетворения средствами b. биологические факторы развития c. противоречия между социальными нормами поведения и желаниями человека Question 6 Балів: 1 6. Какой вид внутренних противоречий описан в данном примере: «Человек хорошо владеет определенными знаниями и навыками, но он настолько эгоистичен, что реализовать их в совместной профессиональной деятельности не способен, поскольку не учитывает позицию и мнение других профессионалов»: Виберіть одну правильну відповідь a. противоречия между субъективными возможностями человека и определенным складом его характера — конфликт «могу — есть» b. противоречия между потребностями, желаниями человека и его потенциальными возможностями — конфликт «хочу — могу» c. противоречия между разнонаправленными желаниями — конфликт «хочу — хочу» Question 7 Балів: 1 7. О какой закономерности психического развития идет речь в следующем определении: «Темп и содержание развития изменяется на протяжении детства: периоды подъема, интенсивного развития изменяются периодами замедления, затихания (например, темпы речевого развития ребенка раннего возраста по своей интенсивности четко отличаются от таковых в период младенчества или дошкольного возраста)»: Виберіть одну правильну відповідь a. цикличность психического развития b. сочетание процессов эволюции и инволюции c. гетерохронность (неравномерность) психического развития Question 8 Балів: 1 С. Л. Рубинштейн указывал на то, что взаимодействие всех факторов психического развития реализовывается через активность человека, то есть действие внешних условий всегда опосредствуется внутренними условиями. О каком факторе психического развития он говорил: Виберіть одну правильну відповідь a. внутренней активности индивида b. биологическом c. социальном Question 9 Балів: 1 Какой точки зрения на взаимодействие обучения и развития придерживался Л. С. Выготский: Виберіть одну правильну відповідь a. развитие определяет обучение b. обучение определяет развитие c. обучение и развитие отождествляются Question 10 Балів: 1 О каком критерии возрастной периодизации идет речь в следующем определении: «Своеобразное объединение внутренних процессов развития и внешних условий, которые являются типичными для определенного возрастного периода, особенное сочетание содержания и форм обучения и воспитания и определенного уровня психического развития, существующего на данный момент, которое определяет динамику психического развития на протяжении нового возрастного периода и формирование качественно своеобразных новообразований»: Виберіть одну правильну відповідь a. социальная ситуация развития b. ведущая деятельность c. психическое новообразование Question 11 Балів: 1 Когда обнаруживаются психические новообразования возрастного периода: Виберіть одну правильну відповідь a. в начале периода b. в конце периода c. в середине периода Question 12 Балів: 1 Какой критерий положен в основание возрастной периодизации Э. Эриксона: Виберіть одну правильну відповідь a. ведущая деятельность b. изменение места эрогенной зоны c. личностное новообразование, являющиеся результатом решения возрастного кризиса Question 13 Балів: 1 Какое личностное образование согласно Э. Эриксону должно появиться в структуре личности в юношеском возрасте: Виберіть одну правильну відповідь a. Эго-идентичность b. чувство компетентности c. чувство интимности Question 14 Балів: 1 Что является главным признаком преодоления кризисной фазы новорожденности: Виберіть одну правильну відповідь a. комплекс безусловных рефлексов b. комплекс оживления c. гуление Question 15 Балів: 1 Кокой вид деятельности является ведущим в младенческом возрасте: Виберіть одну правильну відповідь a. предметная деятельность b. игра c. непосредственно-эмоциональное общение Question 16 Балів: 1 Какие последствия может вызвать недостаточность общения со взрослым в младенческом возрасте: Виберіть одну правильну відповідь a. госпитализм b. эгоизм c. аутизм Question 17 Балів: 1 Выберете из предложенных вариантов тот, в котором правильно и наиболее точно описан характер первых слов ребенка младенческого возраста: Виберіть одну правильну відповідь a. в слове отражено понимание наиболее существенных признаков объектов и явлений, которые они обозначают b. слова выражают тягу ребенка к предмету и связанные с этим эмоции, поэтому понять их можно только в связи с ситуацией общения и с учетом невербальных средств коммуникации (жестов, мимики, интонации) ребенка c. слово несет в себе значение целого предложения, отличается многообразием, а в некоторых случаях может относиться исключительно к одному объекту, а на другие объекты и ситуации не переноситься, поэтому понять его могут только те, кто знаком с ситуацией овладения этим словом Question 18 Балів: 1 О каком виде предметных действий ребенка раннего возраста идет речь: «они требуют сопоставления определенных признаков предмета с действиями (накрывание банки крышкой, собирание пирамидки)»: Виберіть одну правильну відповідь a. орудийные b. соотносительные c. ручные Question 19 Балів: 1 О какой поведенченской реакции ребенка 3-х лет идет речь: «Появление этой поведенческой реакции тесно связанно с тенденцией к самостоятельности: ребенок хочет все делать и решать сам»: Виберіть одну правильну відповідь a. негативизме b. своеволии c. протесте-бунте Question 20 Балів: 1 На основании какого признака дети раннего возраста делают первые обобщения: Виберіть одну правильну відповідь a. по функциональному признаку (что с этим делают) b. по признаку величины объектов и предметов c. по признаку соотношения частей Question 21 Балів: 1 Какой мотив для ребенка дошкольного возраста имеет большую силу: Виберіть одну правильну відповідь a. получение награды b. наказание c. поощрение Question 22 Балів: 1 Какой вид памяти более всего свойственен ребенку дошкольного возраста: Виберіть одну правильну відповідь a. логическая b. произвольная c. механическая Question 23 Балів: 1 Для развития каких сторон психики дошкольный период является сензитивным: Виберіть одну правильну відповідь a. для развития логического мышления, внутреннего плана действий и произвольности поведения b. для развития воображения, образного мышления и памяти c. для развития практического мышления и речи Question 24 Балів: 1 Какой вид деятельности является ведущим в период младшего школьного возраста: Виберіть одну правильну відповідь a. учебная деятельность b. учебно-профессиональная деятельность c. сюжетно-ролевая игра Question 25 Балів: 1 Если младший школьник дает оценку своим потенциальным возможностям и определяет возможность достижения определенных успехов на основании достигнутых раньше, то речь идет о: Виберіть одну правильну відповідь a. прогностической самооценке b. ретроспективной самооценке c. актуальной самооценке Question 26 Балів: 1 Если учебная деятельность младшего школьника побуждается его желанием узнать больше интересного о каком-то явлении, то в этом случае срабатывают: Виберіть одну правильну відповідь a. мотивы уклонения от наказания b. познавательные мотивы c. мотивы достижения успеха Question 27 Балів: 1 О какой аномалии самооценки в подростковом возрасте идет речь в данном определении: «Переживание собственной ущербности по сравнению с другими, проявляющееся в преувеличенной требовательности к себе, заниженной самооценке, являющихся следствием низкого положения в классном коллективе, невозможностью утвердиться в какой-то сфере жизнедеятельности; желание самоутвердиться настолько сильно, что часто подростки выбирают неадекватные способы доказательств (например, девиантное поведение)»: Виберіть одну правильну відповідь a. аффект неадекватности b. эгоизм c. комплекс неполноценности Question 28 Балів: 1 Какой вид деятельности является ведущим в подростковом возрасте: Виберіть одну правильну відповідь a. интимно-личностное общение b. непосредственно-эмоциональное общение c. учебная деятельность Question 29 Балів: 1 Какое из приведенных новообразований относится к периоду ранней юности: Виберіть одну правильну відповідь a. внутренний план действий b. личностное и профессиональное самоопределение c. словесно-логическое мышление Question 30 Балів: 1 Юношеские мечты о любви отражают в первую очередь: Виберіть одну правильну відповідь a. потребность в эмоциональном тепле, понимании, душевной близости b. потребность в создании семьи c. потребность в приобретении сексуального опыта
Ціна
15
грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи ...
Щоб переглянути інформацію про автора натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте
секунд...
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи