Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
ПУСКУ, Варіант №26, Комерційна діяльність, №3370
Контрольна робота
№ K-12047
1.Методы и способы изучения покупательского спроса коммерческими структурами опта. Использование материалов изучения спроса 2.Задание 26 Оптовая торговля трикотажными изделиями в зоне деятельности Полтавской УТБ осуществляется помимо УТБ тремя хозрасчетными базами РПС – Карловской, Решетиловской и Диканьской, которые самостоятельно закупают товар. Поставщиком является Ивано – Франковская фирма «Олеся». Однако основная часть трикотажных изделий в розничную торговую сеть завозится со складов УТБ через распределительные склады РПС. После реконструкции Полтавской УТБ появилась возможность сконцентрировать торговлю трикотажными изделиями на ее складах, освободив от этой работы базы РПС. В связи с этим, перед коммерческим аппаратом УТБ были поставлены следующие задачи: 1. Определить возможность перехода Полтавской УТБ на прямые связи с производителями трикотажных изделий. 2. Рассчитать годовой экономический эффект от перехода УТБ на прямые договорные связи в целом для системы ОПС. Исходные данные: Таблица 1. Показатели Значение 1. Оптимальный ассортимент УТБ возможен при получении товаров от: (единиц) – предприятий местной промышленности 3 – внутриобластных трикотажных фабрик 3 – внеобластных трикотажных фабрик 3 2. Минимальная норма отгрузки составляет: (ден. Ед.) – предприятий местной промышленности 15 – с фабрик 10 3. Оптимальная частота завоза товара на УТБ составит: (дней) – предприятий местной промышленности 15 – внутриобластных трикотажных фабрик 15 – внеобластных трикотажных фабрик 10 4. Годовой оптово – складской оборот баз составит: (ден. Ед.) – Полтавская УТБ 1 800 – Карловская база РПС 700 – Решетиловская база РПС 500 – Диканская база РПС 500
Таблица 2. Показатели Значение Общая величина торговой накидки на товар, в % от годового оптово – складского товарооборота 70 Распределение общей величины торговой накидки, % – внесистемный посредник 60 – опт 20 – розница 20 Доля централизованной доставки трикотажных изделий с УТБ в розничную сеть, % 29,2 Издержки обращения по доставке товаров, в % от т/о – на фирму 0,17 – на УТБ 0,8 – на складах РПС 1,12 – в магазинах 0,2 Удельный вес товара, закупаемого РПС у фырмы, в % от годового т/о 25
3.Задание 37 Исходные данные:
Показатели I. Количество разновидностей товаров, реализуемых в м: - при 1-ой проверке 16 - при 2-ой проверке 15 - при 3-й проверке 12 - при 4-й проверке 11 2. Количество разновидностей товаров по обязательному ассортименту магазина: - телевизоры 2 - холодильники 5 - стиральные машины 3 - м/в печи 1 3. Количество услуг, которые оказываются покупателям в магазине /по перечню/ 6 4. Количество услуг, оказываемых магазином: - при 1-ой проверке 5 - при 2-ой проверке 7 - при 3-й проверке 6 - при 4-й проверке 6 5. Затраты времени покупателей на осмотр и выбор товара, мин. 4 6, Затраты времени покупателей на расчет за товар, мин. 4
7 Затраты времени покупателей на упаковку и Получение упакованного товара, мин. 7 8 Оптимальные затраты времени на обслуживание I – го покупателя, мин. 19 9 Среднее количество покупателей в магазине за день 1400
Литература
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи ...
Щоб переглянути інформацію про автора натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте
секунд...
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи