Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
Ответы к экзамену по общей психологии в МАУП (20 тем)
Контрольна робота
№ K-15374
СТОИМОСТЬ 2 ГРН/ВОПРОС. МОЖНО ВЫБОРОЧНО ПО ОТДЕЛЬНЫМ ТЕМАМ.
Тема 1-2. 1. Что является предметом психологии? Какие основные группы психических явлений она изучает? 2. Что дает изучение психологии современному специалисту? 3. Hазовите наиболее значительные направления психологической науки. Какие из них противоположны по своим принципам? 4. В чем состоит особенность применения метода контент-анализа? 5. В чем состоит сущность психоанализа? 6. Существует ли универсальный метод психологического познания? 7. Какие условия нужно соблюдать исследователю, чтобы получить надежные результаты психологических исследований?
8. Сравните достоинства и недостатки наблюдения и эксперимента. Тема 3. 1. Охарактеризуйте основные формы отражения, свойственные органической и неорганической материи, и раскройте их особенности. 2. В чем основное отличие чувствительности от раздражимости? 3. Существует ли качественное отличие строения и функционирования мозга животного от мозга человека? 4. Приведите примеры навыков животных. Чем они отличаются от инстинктов? 5. Укажите сходство и различие звуковой сигнализации животных и речи человека. 6. В чем качественная специфика сознательного способа жизни человека?
Тема 4. 1. Раскройте сходство и различие понятий “индивид”, “личность”, “индивидуальность” . 2. Назовите существенные характеристики и движущие силы развития личности . 3. Раскройте сущность самосознания личности? 4. Раскройте взаимосвязь структурных компонентов личности и возможности их развития. 5. Чем обусловливаются и как осуществляются формирование и развитие личности? 6. Каким образом происходит становление и развитие самосознания человека? 7. Какова роль направленности в развитии личности у человека?
Тема 5. Деятельность 1. В чем принципиальное различие деятельности человека и сложных форм поведения животных? Проиллюстрируйте эти различия примерами 2. Подберите примеры, показывающие единство и различие сознания и деятельности 3. Какие виды активности Вы знаете и в чем их специфика? Какова их роль в развитии личности? 4. Hазовите основные этапы формирования навыков. От каких условий зависит успешность их формирования и сохранения? 5. Покажите взаимосвязь навыков и умений 6. Раскройте взаимосвязь личности и деятельности 7. Покажите различия между активностью животного и деятельностью человека 8. Определите сущность и дайте характеристику структурным компонентам деятельности 9. Какие пути формирования способов действий Вы знаете? 10. Назовите виды деятельности и дайте им характеристику
Тема 6. Общение 1. Раскройте особенности взаимодействия людей в группах 2. Раскройте особенности психологических способов воздействия на людей 3. Дайте характеристику приемам формирования аттракции 4. В чем состоит роль общения в формировании личности человека? 5. Охарактеризуйте структурные компоненты общения 6. Какие феномены могут препятствовать эффективному общению? 7. Назовите приемы повышения эффективности общения 8. Какой стиль поведения в общении для Вас характерен (соперничество, сотрудничество, компромисс, избежание, приспособление)?
Тема 7. Внимание 1. Какие свойства внимания Вы знаете? 2. Дайте характеристику видам внимания. Приведите примеры 3. Какие факторы привлечения внимания Вы знаете? 4. Дайте характеристику факторам, которые снижают устойчивость внимания человека 5. По каким критериям можно судить о внимательности человека?
Тема 8. Ощущение и восприятие 1. В чём состоят сущность и закономерности чувственного познания действительности? 2. Чем ощущение отличается от восприятия? 3. Какие виды ощущений Вы знаете? 4. Какие виды восприятия Вы знаете? 5. Какую роль в жизни человека играет апперцепция?
Тема 9. Память 1. Какие классификации памяти Вы знаете? 2. Какие процессы памяти Вы знаете? 3. Какие факторы влияют на процесс запоминания?
Тема 10. Мышление 1. В чем состоит особенности и единство чувственной и логической ступени познания? 2. В чем состоит сущность процесса мышления? 3. Дайте характеристику формам мышления 4. Какие Вы знаете мыслительные операции? 5. Способы активизации мышления 6. Каким образом мышление связано с речью?
Тема 11. Воображение 1. Какие виды воображения Вы знаете? Дайте им характеристику 2. В чем состоит связь воображения и мышления? 3. Какие формы создания образов воображения Вы знаете?
Тема 12. Чувства и эмоции 1. Что такое эмоции человека? 2. Что такое чувства человека? 3. Чем эмоции отличаются от чувств? 5. Как Вы думаете, насколько у вас развита эмпатия? 6. Что вы понимаете под эмоциональной культурой личности?
Тема 13. Воля 1. Раскройте значение воли в жизни человека 2. Почему волю называют высшей психической функцией? 3. Какие условия могут влиять на формирование волевой активности человека? 4. Какие волевые качества личности Вы знаете? Дайте им характеристику 5. Чем сложный волевой акт отличается от простого? 6. Что Вы включаете в понятие «волевая регуляция поведения» ? 7. Что такое «локус контроля»? Какие условия влияют на формирование интернальности? 8. Можно ли влиять на развитие волевых качеств личности? Приведите примеры, подтверждающие Ваш ответ 9. Проанализируйте проявления Вашего волевого поведения при подготовке к экзамену по курсу “Общая психология”. Какие приемы работы над собой, по Вашему мнению, способствуют формированию волевых качеств личности?
Тема 14. Темперамент 1. Дайте определение понятию «темперамент» 2. Какие типы темперамента Вы знаете? Охарактеризуйте их 3. Как темперамент влияет на продуктивность деятельности человека? 4. Расскажите о взаимосвязи типа высшей нервной деятельности и темперамента 5. Какие свойства темперамента Вы знаете? 6. Какой темперамент, по вашему мнению, преобладает у Вас и почему?
Тема 15. Характер 1. Дайте характеристику понятию «характер» 2. В чем взаимосвязь темперамента и характера? 3. Какие классификации черт характера Вы знаете? 4. Расскажите об акцентуации характера
Тема 16. Способности человека 1. Каковы взаимосвязь и различие понятий “одаренность”, “задатки”, “способности”, “гениальность”? 2. Передаются ли способности по наследству? Приведите примеры 3. В чем талант отличается от гениальности? 4. Какие виды способностей Вы знаете? Дайте им характеристику 5. В чем проявляется способности к общению?
Ціна
2
грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи ...
Щоб переглянути інформацію про автора натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте
секунд...
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи