Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
Маркетинг услуг. Маркетинговое исследование рынка холодильников г. Алчевска
Реферат
№ K-747
Содержание. Введение 1.Теоретическая часть. Маркетинг услуг. 1.1. Что такое маркетинг услуг 1.2. Природа и основные характеристики услуги. 1.3. Классификация услуг. 1.4. Значимость маркетинга в сфере услуг. Масштабы его распространения. 2. Практическая часть. 2.1. Общая характеристика товара. 2.2. Маркетинговые исследования рынка товаров (холодильники). 2.2.1. Результаты маркетинговых исследований рынка холодильников. 2.2.2. Выводы по результатам маркетинговых исследований. 2.3. Предложения по стимулированию сбыта. Заключение. Список используемых источников.
Введение. Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Маркетинг ― вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинг - это человеческая дея¬тельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых ― удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектиро¬вать соответствующие товары, продвигать их на рынок, склади¬ровать, перевозить, договариваться о ценах и т. д. Основу деятель¬ности маркетинга составляют такие занятия, как разработка то¬вара, исследования, налаживание коммуникации, организация рас¬пределения, установление цен, развертывание службы сервиса. Хотя обычно считается, что маркетинг ― удел продавцов, за¬нимаются им и покупатели. Домохозяйки осуществляют собствен¬ный «маркетинг», когда занимаются поисками нужных им товаров по ценам, которые они готовы заплатить. В поисках дефицитного товара снабженцу фирмы приходится выискивать продавцов и предлагать им заманчивые условия сделки. Рынок продавца ¾ это такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть поку¬пателям. Рынок покупателя ― это такой рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть продавцам.
Ціна
20
грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи ...
Щоб переглянути інформацію про автора натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте
секунд...
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи