Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
Дошкольная педагогика. Шпаргалки.
Шпаргалка
№ K-23697
1. Становление дошкольной педагогики, её источники. 2. Цель и задачи (функции) дошкольной педагогики. 3. Место и роль ДП в системе педагогических наук. 4. Актуальные проблемы дошкольной педагогики. 5. Понятие о цели воспитания, её объективный характер. 6. Задачи дошкольного образования. 7. Содержание дошкольного образвания. 8. Педагогическая деятельность: определение сущности, характеристика особенностей. 9. Функции воспитателя в ДОУ, их своеобразие. 10. Дошкольные образовательные учреждения, их виды и категории. 11. Воспитание ребенка в период раннего детства. 12. Организация режимных процессов детей раннего возраста в ДОУ. 13. Физическое воспитание: определения, понятия, значение. 14. Умственное воспитание: определение основных понятий, значение. 15. Методологические основы теории умственного воспитания. 16. Сенсорное воспитание: основные понятия, значение и положения. 17. Средства и методы сенсорного воспитания, требования к ним. 18. Периоды и этапы освоения детьми сенсорных эталонов. 19. Сенсорное воспитание в зарубежных педагогических системах. 20. Постановка проблемы введения организационного обучения. 21. Вклад А.П. Усовой в развитии теории и практики обучения дошкольников. 22. Особенности дошкольного обучения детей в детском саду. 23. Методы и средства обучения в ДОУ, их классификация и характеристика. 24. Модели организации обучения в ДОУ, их характеристики. 25. Нравственное воспитание: основные понятия, методологические основы (философские и естественнонаучные). 26. Цель и задачи нравственного воспитания детей, их классификация. 27. Педагогические условия и средства нравственного воспитания детей. 28. 41. Воспитание ребенка в предметно-практической деятельности. 29. Теоретические основы эстетического воспитания детей в ДОУ. 30. Задачи и принципы эстетического воспитания. 31. Игра как основной и ведущий вид деятельности ребенка. 32. Классификация видов игр, общая характеристик отдельных групп. 33. Сюжетно-ролевые игры, их структура. 34. Игровая позиция и игровое пространство как основные понятия. 35. Виды творческих игр, своеобразие отдельных видов, особенности их воспитательного потенциала, связь с другими творческими играми. 36. Игрушка. Определение понятия. Происхождение игрушки. 37. Классификация игрушек. Современные требования к ним. 38. Дидактическая игра, ее функции и структура. 39. Характеристика народных подвижных игр. 40. Организация целостного педагогического процесса в ДОУ, его структура и особенности. 41. Планирование, его значение в организации педагогического процесса, виды планирования. 42. Предметно-развивающая среда: определение, значение в развитии личности. 43. Сотрудничество педагогов ДОУ с родителями. Основные принципы, формы и методы взаимодействия. Основной целью взаимодействия с семьей является создание единого пространства развития ребенка в системе «семья - ДОУ». 44. Формы и методы организации взаимодействия ДОУ и школы.
Ціна
45
грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи