Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права або ж є проблеми з її достовірністю повідомте про це адміністратора
Дошкольная педагогика. Шпаргалки.
Шпаргалка
№ K-23697
1. Становление дошкольной педагогики, её источники. 2. Цель и задачи (функции) дошкольной педагогики. 3. Место и роль ДП в системе педагогических наук. 4. Актуальные проблемы дошкольной педагогики. 5. Понятие о цели воспитания, её объективный характер. 6. Задачи дошкольного образования. 7. Содержание дошкольного образвания. 8. Педагогическая деятельность: определение сущности, характеристика особенностей. 9. Функции воспитателя в ДОУ, их своеобразие. 10. Дошкольные образовательные учреждения, их виды и категории. 11. Воспитание ребенка в период раннего детства. 12. Организация режимных процессов детей раннего возраста в ДОУ. 13. Физическое воспитание: определения, понятия, значение. 14. Умственное воспитание: определение основных понятий, значение. 15. Методологические основы теории умственного воспитания. 16. Сенсорное воспитание: основные понятия, значение и положения. 17. Средства и методы сенсорного воспитания, требования к ним. 18. Периоды и этапы освоения детьми сенсорных эталонов. 19. Сенсорное воспитание в зарубежных педагогических системах. 20. Постановка проблемы введения организационного обучения. 21. Вклад А.П. Усовой в развитии теории и практики обучения дошкольников. 22. Особенности дошкольного обучения детей в детском саду. 23. Методы и средства обучения в ДОУ, их классификация и характеристика. 24. Модели организации обучения в ДОУ, их характеристики. 25. Нравственное воспитание: основные понятия, методологические основы (философские и естественнонаучные). 26. Цель и задачи нравственного воспитания детей, их классификация. 27. Педагогические условия и средства нравственного воспитания детей. 28. 41. Воспитание ребенка в предметно-практической деятельности. 29. Теоретические основы эстетического воспитания детей в ДОУ. 30. Задачи и принципы эстетического воспитания. 31. Игра как основной и ведущий вид деятельности ребенка. 32. Классификация видов игр, общая характеристик отдельных групп. 33. Сюжетно-ролевые игры, их структура. 34. Игровая позиция и игровое пространство как основные понятия. 35. Виды творческих игр, своеобразие отдельных видов, особенности их воспитательного потенциала, связь с другими творческими играми. 36. Игрушка. Определение понятия. Происхождение игрушки. 37. Классификация игрушек. Современные требования к ним. 38. Дидактическая игра, ее функции и структура. 39. Характеристика народных подвижных игр. 40. Организация целостного педагогического процесса в ДОУ, его структура и особенности. 41. Планирование, его значение в организации педагогического процесса, виды планирования. 42. Предметно-развивающая среда: определение, значение в развитии личности. 43. Сотрудничество педагогов ДОУ с родителями. Основные принципы, формы и методы взаимодействия. Основной целью взаимодействия с семьей является создание единого пространства развития ребенка в системе «семья - ДОУ». 44. Формы и методы организации взаимодействия ДОУ и школы.
Ціна
45
грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи ...
Щоб переглянути інформацію про автора натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте
секунд...
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати можна дізнатись у автора цієї роботи