Меню сайту

Нові користувачі
sasha2006
Користувачі
19.11.2024
Ліза
Користувачі
12.11.2024
nitro76
Користувачі
12.10.2024
sofap17156
Автори робіт
29.09.2024
Marishka
Автори робіт
19.09.2024
Чи даєте Ви хабарі викладачам?


Гудкова Тетяна Володимирівна

Рейтинг: 10
аватар
Володимирова Анна Александровна

Рейтинг: 10
аватар
Кондратюк Надія

Рейтинг: 10
аватар
Срібна Любов Василівна

Рейтинг: 10
Алексеева Марина Николаевна

Рейтинг: 16
Покропивна Тетяна Миколаївна

Рейтинг: 24

Замовляйте роботи у професіоналів






Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права
або ж є проблеми з її достовірністю
повідомте про це адміністратора

Загальна психологія. Тести до заліку (45 тестів)


Контрольна робота
K-1438

Question 1 of 45

Point Value: 1

Условием повышения продуктивности памяти является:

а) действенное отношение к предмету, когда он входит в содержание основной цели деятельности;

б) действие с предметом является необходимым условием только при непроизвольном запоминании материала;

в) продуктивность непроизвольного запоминания не зависит от действий с предметами;

г) продуктивность произвольного запоминания не зависит от действий с предметами;

д) ни одно из указанных условий.

Question 2 of 45

Point Value: 1

В каком из приведенных ниже ответов дается материалистическое понимание природы психики?

а) психика – проявление бессмертной души;

б) психика и материя – тождественны;

в) психика – свойство материи отражать действительность;

г) основой бытия является материя, психика – субъективный образ объективного мира;

д) основой бытия является идея, материя вторична;

Question 3 of 45

Point Value: 1

Question

1. Количественные показатели уровня развития отдельных свойств психики выявляются таким методом, как:

а) наблюдение;

б) опрос;

в) тестирование;

г) проективный метод;

д) социометрический метод.

Question 4 of 45

Point Value: 1

Question

Психическое отражение – это:

а) идеальные образы предметов и явлений объективной действительности в сознание человека, психические процессы, которые осуществляют сигнальную функцию и активно влияют на окружающую среду;

б) фотография окружающей среды, выразительных движений, выражений лица человека, в которых проявляются психические состояния человека;

в) приблизительно правильная копия предметов и явлений действительности;

г) образы предметов и явлений, которые возникают в сознании человека только в момент их непосредственного воздействия на органы чувств;

д) рефлекторная деятельность человеческого организма.

Question 5 of 45

Point Value: 1

Question

1. В каком из приведенных вариантов все перечисленные явления представляют собой психическое отражение действительности?

а) поворот подсолнуха к солнцу, ощущение холода, вздрагивание;

б) различение цветов, боль, страх перед экзаменами;

в) слюноотделение, отражение в зеркале, инстинкт самосохранения;

г) сокращение мускулов, звуковой резонанс, вкус меда;

д) тропизмы, чувство насыщения, запах хвои.

Question 6 of 45

Point Value: 1

Question

1. Какой стадии психического отражения отвечает отражение в форме отдельных ощущений?

а) перцептивная психика;

б) элементарная сенсорная психика;

в) интеллект;

г) таксис;

д) ни одна из указанных стадий;

Question 7 of 45

В каком из перечисленных вариантов речь идет о инстинктах?

а) обеспечивают приспособление животных к постоянным условиям жизни, вырабатываются в ходе индивидуальной жизни животных;

б) обеспечивают приспособление животных к изменяющимся условиям жизни, вырабатываются в ходе индивидуальной жизни животных;

в) обеспечивают приспособление животных к постоянным условиям жизни, передаются по наследству;

г) обеспечивают приспособление животных к измеряющимся условиям жизни;

д) ни в одном из указанных вариантов.

Question 8 of 45

Point Value: 1

Question

Сознание – это:

а) активная деятельность центральной нервной системы;

б) специфически человеческая форма отражения и духовного освоения действительности;

в) автоматизированное выполнение и регуляция действий;

г) врожденная способность организма реагировать на стимулы внешней и внутренней среды;

д) свойство высокоорганизованной материи, приобретенное в процессе биологической эволюции.

Question 9 of 45

Point Value: 1

Question

К особенностям человека, которые отражают его поведение, прежде всего, как индивида, относят:

а) старательность, низкую адаптацию к темноте, коммуникабельность, честность;

б) хорошую координацию рук, быструю эмоциональную возбудимость, малую моторную ригидность, высокую сенсорную чувствительность;

в) реактивность, ответственность, вдумчивость, настойчивость;

г) пластичность, быстрый темп деятельности, скромность, эмоциональность;

д) лень, аккуратность, высокую скорость двигательных реакций, большую возбудимость.

Question 10 of 45

Point Value: 1

Question

1. Ребенок наследует от родителей:

а) человеческие задатки, тип нервной системы, разум;

б) человеческий мозг и его пластичность, человеческие задатки, черты темперамента и характера;

в) человеческий мозг и его пластичность, тип высшей нервной деятельности; человеческие задатки, органические потребности;

г) органы чувств, тип высшей нервной деятельности, интересы;

д) тип высшей нервной деятельности; человеческие задатки, органические потребности, направленность;

Question 11 of 45

Point Value:

Question

Центральным структурным компонентом самосознания личности является:

а) саморазвитие;

б) самооценка;

в) самосовершенствование;

г) самоконтроль;

д) саморегуляция.

Question 12 of 45

Point Value: 1

Question

Укажите положение, которое характеризует психоаналитическое понимание источников активности человека:

а) внешние стимулы поддерживают развитие человека, но движущая сила ее поведения – тенденция актуализации;

б) основным источником активности личности является система сознательных мотивов и отношений, сформировавшихся в зависимости от общественных отношений и условий воспитания;

в) личность активна по своей природе (жизнь – форма движения) и ведет себе в соответствии с субъективной интерпретацией реальности;

г) основным источником активности личности является подкрепление ее соответствующих действий;

д) основным источником активности личности является неосознаваемые инстинкты и влечения;

Question 13 of 45

Point Value: 1

Question

Укажите, какие из перечисленных понятий относятся к психическим явлениям?

а) мнение, воспоминания, мозг, разум, чувства;

б) ощущения, мышление, воображение, дыхание, интерес;

в) воля, радость, внимательность, аппетит, припоминание;

г) заинтересованность, настойчивость, гордость, пищеварение, боль;

д) характер, забывание, желание, мечты, внимательность.

Question 14 of 45

Point Value: 1

Question

Укажите положение, которое характеризует бихевиористическое понимание источников активности личности:

а) внешние стимулы поддерживают развитие человека, но движущая сила ее поведения – тенденция актуализации;

б) основным источником активности личности является система сознательных мотивов и отношений, сформировавшихся в зависимости от общественных отношений и условий воспитания;

в) личность активна по своей природе (жизнь – форма движения) и ведет себе в соответствии с субъективной интерпретацией реальности;

г) основным источником активности личности является подкрепление ее соответствующих действий;

д) основным источником активности личности является неосознаваемые инстинкты и влечения;

Question 15 of 45

Point Value: 1

Question

В каком варианте приведено наиболее точное определение психологическое содержание понятия «деятельность»?:

а) внутренняя активность человека, направленная на удовлетворение потребностей;

б) внешняя активность человека, направленная на удовлетворение потребностей;

в) активность человека, которая регулируется сознательной целью и направлена на преобразование себя и действительности;

г) совокупность действий человека;

д) целенаправленная активность человека, связанная с преодолением препятствий.

Question 16 of 45

Point Value: 1

Question

Определите, что скорее всего выявляется в ситуации перехода улицы с односторонним движением, когда человек, дойдя до середины улицы, смотрит направо, хотя и знает, что отсюда автомобиля быть не может?

а) навык;

б) умение;

в) привычка;

г) сенсорный контроль;

д) особенности памяти.

Question 17 of 45

Point Value: 1

Question

Труд – это деятельность, которая:

а) удовлетворяется самим процессом выполнения;

б) направлена на усвоение системы понятий;

в) направлена на применение системы понятий в решении проблем;

г) направлена на получение результата, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей;

д) направлена на усвоение способов выполнения действий.

Question 18 of 45

Point Value: 1

Question

Цели и мотивы деятельности:

а) практически не связаны между собой;

б) тождественны;

в) всегда совпадают;

г) в одних условиях совпадают, в других отличаются;

д) отличаются всегда.

Question 19 of 45

Point Value: 1

Question

Игра – это деятельность, которая:

а) удовлетворяется самим процессом выполнения;

б) направлена на усвоение системы понятий;

в) направлена на применение системы понятий в решении проблем;

г) направлена на получение результата, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей;

д) направлена на усвоение способов выполнения действий.

Question 20 of 45

Point Value: 1

Question

Среди перечисленных ниже понятий укажите структурные элементы общения:

а) апперцепция;

б) интеракция;

в) перцепция;

г) коммуникация;

д) ни один из указанных.

Question 21 of 45

Point Value: 1

Question

Укажите групповые феномены среди перечисленных ниже понятий:

а) сдвиг риска;

б) лидерство;

в) конформизм;

г) внушение;

д) ни одно из перечисленных понятий.

Question 22 of 45

Point Value: 1

Question

Процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего в процессе общения и продукт этого процесса называют:

а) аттракцией;

б) идентификацией;

в) рефлексией;

г) репрезентацией;

д) фасцинацией.

Question 23 of 45

Point Value: 1

Question

Социальная роль связана с:

а) социальным положением человека;

б) с поведением, которого ждут от человека другие члены группы;

в) с фактическим поведением человека;

г) со всеми указанными характеристиками;

д) ни с одной из указанных характеристик.

Question 24 of 45

Point Value: 1

Question

Поведение как совокупность реакций на биологические и социальные раздражители является предметом такого направления психологической науки как:

а) гуманистическая психология;

б) гештальтпсихология;

в) бихевиоризм;

г) психоанализ;

д) когнитивная психология.

Question 25 of 45

Point Value: 1

Question

Когда несколько пассажиров, незнакомые до этого друг с другом, встретились в купе поезда, началась обыкновенная дорожная жизнь. Нашелся один, взявший на себя функции лидера, юноша стал инициатором развлечений. Второй начал рассказывать интересные случаи из жизни, третий стал объектом осуждения четвертого, которого, в свою очередь, все молча осуждали за навязчивость (по В.С. Мерлину). Какую социальную группу характеризует приведенный выше пример?

а) формальную малую группу;

б) исторически сложившуюся группу;

в) стихийную группу;

г) неформальную группу;

д) ни одну из указанных.

Question 26 of 45

Point Value: 1

Question

Распределение внимание возможно:

а) при участии в обоих видах деятельности разных анализаторов;

б) при высоком уровне концентрации внимания в процессе выполнения обеих видов деятельности;

в) при выполнении двух действий, на одном из которых внимание сосредотачивается сознательно, а второе действие выполняется автоматично;

г) при участии в деятельности одних и тех же анализаторов;

д) при высоком уровне психической деятельности человека.

Question 27 of 45

Point Value: 1

Question

Укажите утверждение, в котором наиболее точно приведено определение внимания:

а) сосредоточенность и направленность сознания на определенных объектах при одновременном отвлечении от других;

б) избирательное восприятие объектов действительности;

в) необходимое условие психической деятельности человека;

г) избирательное отражение объектов и явлений действительности;

д) избирательная направленность сознания на предметы внешнего мира.

избирательная направленность восприятия на тот или иной объект

Question 28 of 45

Point Value: 1

Question

Как называют внимание, которое вызывается внешними объектами без сознательного намерения человека быть внимательным по отношению к ним?

а) произвольное;

б) непроизвольное;

в) послепроизвольное;

г) импульсивное;

д) ни одно из указанных видов внимания.

Question 29 of 45

Point Value: 1

Question

Назовите способность человека длительное время сосредотачиваться на одном и том же объекте:

а) устойчивость внимания;

б) распределение внимания;

в) переключение внимания;

г) объем внимания;

д) произвольность внимания.

Question 30 of 45

Point Value: 1

Question

Переключение внимания – это:

а) неспособность человека длительное время направлять свое внимание на определенный объект;

б) сознательный переход внимания с объекта на объект;

в) непроизвольный переход внимания с объекта на объект;

г) способность человека одновременно сосредотачивать внимание на нескольких объектах;

д) ни одно из указанных утверждений.

Question 31 of 45

Point Value: 1

Question

Рассматривая луну в телескоп, офицер принял горы за башни крепости, пастор – за колокольню, а географ – за вулкан. Какая особенность восприятия проявляется в данном примере?

а) антиципация;

б) аперцепция;

в) асимиляция;

г) адаптация;

д) асоциация.

Question 32 of 45

Point Value: 1

Question

Укажите строчку, в которой перечислены только те понятия, которые относятся к свойствам восприятия:

а) целостность, константность, предметность, адаптация;

б) предметность, осмысленность, константность, целостность;

в) сенсибилизация, целостность, предметность, адаптация;

г) константность, адаптация, осмысленность, предметность;

д) апперцепция, сенсибилизация, целостность, адаптация.

Question 33 of 45

Point Value: 1

Question

Какая закономерность восприятия проявляется в таких фактах: тарелку, стоящую на столе, мы воспринимаем как круглую, хотя ее изображение на сетчатке глаза имеет форму эллипса; снег мы воспринимаем белым и в розовых лучах вечернего солнца, и в сумерках?

а) апперцепция;

б) константность;

в) иллюзия;

г) выделение предмета из фона;

д) ни одна из указанных.

Question 34 of 45

Point Value: 1

Question

В исследовании было установлено, что вкус сахара снижает чувствительность к ярко желтому и красному цветам. Какая закономерность ощущений проявляется в данном примере?

а) взаимодействие ощущений;

б) адаптация;

в) контраст;

г) порог чувствительности;

д) ни одна из указанных.

Question 35 of 45

Point Value: 1

Question

Какие утверждения из приведенных ниже характеризуют психическое отражение?

а) сигнализирует про жизненно важное для организма;

б) является фотографией окружающей действительности;

в) активно влияет на среду;

г) копирует предметы и явления действительности;

д) отражает явление только в момент его непосредственного влияния.

Question 36 of 45

Point Value: 1

Question

Каждый звук речи вызывал у К. – человека с феноменальной памятью - яркий зрительный образ, каждый звук имел свою зрительную форму, свой цвет, свои вкусовые качества. Какая закономерность ощущений проявляется в данном примере?

а) порог различения;

б) взаимодействие ощущений;

в) явление последействия в анализаторе;

г) порог чувствительности;

д) синестезия.

Question 37 of 45

Point Value: 1

Question

Более полное и точное воспроизведение сохраненного в памяти материала в сравнении с его воспроизведением сразу после заучивания называется:

а) персеверация;

б) реминисценция;

в) адаптация;

г) перцепция;

д) антиципация.

Question 38 of 45

Point Value: 1

Question

Укажите преобладающий вид памяти, который выявляется при запоминании содержания сказки или рассказа ребенком:

а) двигательная память;

б) эмоциональная;

в) словесно-логическая;

г) образная;

д) ни один из указанных видов памяти.

Question 39 of 45

Point Value: 1

Question

Какое из приведенных утверждений является наиболее точным?

а) человек может запоминать только то, что он непосредственно чувствует и воспринимает;

б) человек может запоминать не только то, что он непосредственно чувствует и воспринимает, но и то, о чем думает, что представляет;

в) запоминаться может все, что непосредственно или опосредовано входит в опыт человека;

г) запоминаться может все, кроме чувств;

д) ни одно из указанных.

Question 40 of 45

Point Value: 1

Question

Группе учеников предложили решить 5 задач, после чего неожиданно попросили воспроизвести числа из условий задач. Какой вид запоминания проявился в данном примере?

а) непроизвольное;

б) произвольное;

в) механическое;

г) словесно-логическое;

д) ни один из указанных.

Question 41 of 45

Point Value: 1

Question

1. Бессознательное является предметом такого направления психологической науки как:

а) гуманистическая психология;

б) гештальтпсихология;

в) бихевиоризм;

г) психоанализ;

д) когнитивная психология.

Question 42 of 45

Point Value: 1

Question

В каких из приведенных ниже описаний правильно характеризуется метод психологического эксперимента?

а) исследователь не вмешивается в поведение испытуемого, но желаемые сведения про его психическую жизнь получает с помощью аппаратуры;

б) исследователь вмешивается в поведение испытуемого, использует аппаратуру, вызывая желаемые проявления психики испытуемого;

в) исследователь вмешивается в поведение испытуемого, прося дать его ответ на определенные вопросы;

г) исследователь проводит исследование в условиях трудовой деятельности испытуемого, не вмешиваясь в ход событий;

д) исследователь организует изучение психики так, чтобы получить объективные факты.

Question 43 of 45

Point Value: 1

Question

Принцип детерминизма в изучении психики состоит в том, что психика:

а) изучается в процессе деятельности;

б) определяется способом жизни и изменяется с его изменением;

в) изучается в процессе развития;

г) изучается как результат отражения индивидом действительности;

д) определяется как следствие действия определенных факторов.

Question 44 of 45

Point Value: 1

Question

В каких из приведенных ниже описаний описан метод наблюдения?

а) исследователь не вмешивается в поведение испытуемого, но желаемые сведения про его психическую жизнь получает с помощью аппаратуры;

б) исследователь вмешивается в поведение испытуемого, использует аппаратуру, вызывая желаемые проявления психики испытуемого;

в) исследователь вмешивается в поведение испытуемого, прося дать его ответ на определенные вопросы;

г) исследователь проводит исследование в условиях трудовой деятельности испытуемого, не вмешиваясь в ход событий;

д) исследователь организует изучение психики так, чтобы получить объективные факты.

Question 45 of 45

Point Value: 1

Question

К какому методу можно отнести данный фрагмент методики:

”Когда я вспоминаю о работе…

Мои коллеги…

Руководство у нас…”?

а) наблюдение;

б) опрос;

в) тестирование;

г) проективный метод;

д) социометрический метод.

Ціна

30

грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту,
тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати
можна дізнатись у автора цієї роботи ...

Щоб переглянути інформацію про автора
натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте секунд...
Дивіться також:



Реклама

Топ 10 авторів
lessonz lessonz 4275
В'ячеслав ID:217
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 4275
  • Зареєстрований: 07.07.2011
vipbond vipbond 3730
Вікторія Петрівна ID:74
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 3730
  • Зареєстрований: 09.01.2011
k_alena k_alena 2317
Елена ID:565
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:немає
  • Робіт додано: 2317
  • Зареєстрований: 11.07.2012
Ангелина Ангелина 2138
Ангелина ID:213
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 2138
  • Зареєстрований: 05.07.2011
olga olga 1466
Ольга ID:184
  • Стать:Женщина
  • Группа: Продавці
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1466
  • Зареєстрований: 03.06.2011
uliya uliya 1449
Юлія Олександрівна ID:197
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1449
  • Зареєстрований: 19.06.2011
FPM-2007 FPM-2007 1023
Стороженко Андрій Юрійович ID:1255
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1023
  • Зареєстрований: 17.08.2014
Viktor Viktor 918
Віктор ID:273
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 918
  • Зареєстрований: 26.09.2011
mars1814 mars1814 868
Олександр ID:104
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 868
  • Зареєстрований: 16.02.2011
Nayka Nayka 546
Светлана ID:235
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:немає
  • Робіт додано: 546
  • Зареєстрований: 27.07.2011
Статистика



Онлайн всего: 38
Гостей: 38
Пользователей: 0



Всі партнери



Студенський каталог готових робіт © 2024 - Усі права застережено
Адміністрація сайту не несе відповідальності за матеріали, які розміщені користувачами.