Меню сайту

Нові користувачі
sasha2006
Користувачі
19.11.2024
Ліза
Користувачі
12.11.2024
nitro76
Користувачі
12.10.2024
sofap17156
Автори робіт
29.09.2024
Marishka
Автори робіт
19.09.2024
Чи пишете ви самі роботи?


аватар
Радченко Олена Олексіївна

Рейтинг: 10
Покропивна Тетяна Миколаївна

Рейтинг: 24
аватар
Сергій Іванович

Рейтинг: 10
Куриляк Мар'яна Михайлівна

Рейтинг: 10
Рябовол Александра Юрьевна

Рейтинг: 10
аватар
Матіяш Михайло Михайлович

Рейтинг: 10

Замовляйте роботи у професіоналів






Шановний користувач!
Якщо Ви рахуєте, що дана робота неякісна, порушує авторські права
або ж є проблеми з її достовірністю
повідомте про це адміністратора

Загальна психологія. Тести до заліку (45 тестів)


Контрольна робота
K-1438

Question 1 of 45

Point Value: 1

Условием повышения продуктивности памяти является:

а) действенное отношение к предмету, когда он входит в содержание основной цели деятельности;

б) действие с предметом является необходимым условием только при непроизвольном запоминании материала;

в) продуктивность непроизвольного запоминания не зависит от действий с предметами;

г) продуктивность произвольного запоминания не зависит от действий с предметами;

д) ни одно из указанных условий.

Question 2 of 45

Point Value: 1

В каком из приведенных ниже ответов дается материалистическое понимание природы психики?

а) психика – проявление бессмертной души;

б) психика и материя – тождественны;

в) психика – свойство материи отражать действительность;

г) основой бытия является материя, психика – субъективный образ объективного мира;

д) основой бытия является идея, материя вторична;

Question 3 of 45

Point Value: 1

Question

1. Количественные показатели уровня развития отдельных свойств психики выявляются таким методом, как:

а) наблюдение;

б) опрос;

в) тестирование;

г) проективный метод;

д) социометрический метод.

Question 4 of 45

Point Value: 1

Question

Психическое отражение – это:

а) идеальные образы предметов и явлений объективной действительности в сознание человека, психические процессы, которые осуществляют сигнальную функцию и активно влияют на окружающую среду;

б) фотография окружающей среды, выразительных движений, выражений лица человека, в которых проявляются психические состояния человека;

в) приблизительно правильная копия предметов и явлений действительности;

г) образы предметов и явлений, которые возникают в сознании человека только в момент их непосредственного воздействия на органы чувств;

д) рефлекторная деятельность человеческого организма.

Question 5 of 45

Point Value: 1

Question

1. В каком из приведенных вариантов все перечисленные явления представляют собой психическое отражение действительности?

а) поворот подсолнуха к солнцу, ощущение холода, вздрагивание;

б) различение цветов, боль, страх перед экзаменами;

в) слюноотделение, отражение в зеркале, инстинкт самосохранения;

г) сокращение мускулов, звуковой резонанс, вкус меда;

д) тропизмы, чувство насыщения, запах хвои.

Question 6 of 45

Point Value: 1

Question

1. Какой стадии психического отражения отвечает отражение в форме отдельных ощущений?

а) перцептивная психика;

б) элементарная сенсорная психика;

в) интеллект;

г) таксис;

д) ни одна из указанных стадий;

Question 7 of 45

В каком из перечисленных вариантов речь идет о инстинктах?

а) обеспечивают приспособление животных к постоянным условиям жизни, вырабатываются в ходе индивидуальной жизни животных;

б) обеспечивают приспособление животных к изменяющимся условиям жизни, вырабатываются в ходе индивидуальной жизни животных;

в) обеспечивают приспособление животных к постоянным условиям жизни, передаются по наследству;

г) обеспечивают приспособление животных к измеряющимся условиям жизни;

д) ни в одном из указанных вариантов.

Question 8 of 45

Point Value: 1

Question

Сознание – это:

а) активная деятельность центральной нервной системы;

б) специфически человеческая форма отражения и духовного освоения действительности;

в) автоматизированное выполнение и регуляция действий;

г) врожденная способность организма реагировать на стимулы внешней и внутренней среды;

д) свойство высокоорганизованной материи, приобретенное в процессе биологической эволюции.

Question 9 of 45

Point Value: 1

Question

К особенностям человека, которые отражают его поведение, прежде всего, как индивида, относят:

а) старательность, низкую адаптацию к темноте, коммуникабельность, честность;

б) хорошую координацию рук, быструю эмоциональную возбудимость, малую моторную ригидность, высокую сенсорную чувствительность;

в) реактивность, ответственность, вдумчивость, настойчивость;

г) пластичность, быстрый темп деятельности, скромность, эмоциональность;

д) лень, аккуратность, высокую скорость двигательных реакций, большую возбудимость.

Question 10 of 45

Point Value: 1

Question

1. Ребенок наследует от родителей:

а) человеческие задатки, тип нервной системы, разум;

б) человеческий мозг и его пластичность, человеческие задатки, черты темперамента и характера;

в) человеческий мозг и его пластичность, тип высшей нервной деятельности; человеческие задатки, органические потребности;

г) органы чувств, тип высшей нервной деятельности, интересы;

д) тип высшей нервной деятельности; человеческие задатки, органические потребности, направленность;

Question 11 of 45

Point Value:

Question

Центральным структурным компонентом самосознания личности является:

а) саморазвитие;

б) самооценка;

в) самосовершенствование;

г) самоконтроль;

д) саморегуляция.

Question 12 of 45

Point Value: 1

Question

Укажите положение, которое характеризует психоаналитическое понимание источников активности человека:

а) внешние стимулы поддерживают развитие человека, но движущая сила ее поведения – тенденция актуализации;

б) основным источником активности личности является система сознательных мотивов и отношений, сформировавшихся в зависимости от общественных отношений и условий воспитания;

в) личность активна по своей природе (жизнь – форма движения) и ведет себе в соответствии с субъективной интерпретацией реальности;

г) основным источником активности личности является подкрепление ее соответствующих действий;

д) основным источником активности личности является неосознаваемые инстинкты и влечения;

Question 13 of 45

Point Value: 1

Question

Укажите, какие из перечисленных понятий относятся к психическим явлениям?

а) мнение, воспоминания, мозг, разум, чувства;

б) ощущения, мышление, воображение, дыхание, интерес;

в) воля, радость, внимательность, аппетит, припоминание;

г) заинтересованность, настойчивость, гордость, пищеварение, боль;

д) характер, забывание, желание, мечты, внимательность.

Question 14 of 45

Point Value: 1

Question

Укажите положение, которое характеризует бихевиористическое понимание источников активности личности:

а) внешние стимулы поддерживают развитие человека, но движущая сила ее поведения – тенденция актуализации;

б) основным источником активности личности является система сознательных мотивов и отношений, сформировавшихся в зависимости от общественных отношений и условий воспитания;

в) личность активна по своей природе (жизнь – форма движения) и ведет себе в соответствии с субъективной интерпретацией реальности;

г) основным источником активности личности является подкрепление ее соответствующих действий;

д) основным источником активности личности является неосознаваемые инстинкты и влечения;

Question 15 of 45

Point Value: 1

Question

В каком варианте приведено наиболее точное определение психологическое содержание понятия «деятельность»?:

а) внутренняя активность человека, направленная на удовлетворение потребностей;

б) внешняя активность человека, направленная на удовлетворение потребностей;

в) активность человека, которая регулируется сознательной целью и направлена на преобразование себя и действительности;

г) совокупность действий человека;

д) целенаправленная активность человека, связанная с преодолением препятствий.

Question 16 of 45

Point Value: 1

Question

Определите, что скорее всего выявляется в ситуации перехода улицы с односторонним движением, когда человек, дойдя до середины улицы, смотрит направо, хотя и знает, что отсюда автомобиля быть не может?

а) навык;

б) умение;

в) привычка;

г) сенсорный контроль;

д) особенности памяти.

Question 17 of 45

Point Value: 1

Question

Труд – это деятельность, которая:

а) удовлетворяется самим процессом выполнения;

б) направлена на усвоение системы понятий;

в) направлена на применение системы понятий в решении проблем;

г) направлена на получение результата, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей;

д) направлена на усвоение способов выполнения действий.

Question 18 of 45

Point Value: 1

Question

Цели и мотивы деятельности:

а) практически не связаны между собой;

б) тождественны;

в) всегда совпадают;

г) в одних условиях совпадают, в других отличаются;

д) отличаются всегда.

Question 19 of 45

Point Value: 1

Question

Игра – это деятельность, которая:

а) удовлетворяется самим процессом выполнения;

б) направлена на усвоение системы понятий;

в) направлена на применение системы понятий в решении проблем;

г) направлена на получение результата, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей;

д) направлена на усвоение способов выполнения действий.

Question 20 of 45

Point Value: 1

Question

Среди перечисленных ниже понятий укажите структурные элементы общения:

а) апперцепция;

б) интеракция;

в) перцепция;

г) коммуникация;

д) ни один из указанных.

Question 21 of 45

Point Value: 1

Question

Укажите групповые феномены среди перечисленных ниже понятий:

а) сдвиг риска;

б) лидерство;

в) конформизм;

г) внушение;

д) ни одно из перечисленных понятий.

Question 22 of 45

Point Value: 1

Question

Процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего в процессе общения и продукт этого процесса называют:

а) аттракцией;

б) идентификацией;

в) рефлексией;

г) репрезентацией;

д) фасцинацией.

Question 23 of 45

Point Value: 1

Question

Социальная роль связана с:

а) социальным положением человека;

б) с поведением, которого ждут от человека другие члены группы;

в) с фактическим поведением человека;

г) со всеми указанными характеристиками;

д) ни с одной из указанных характеристик.

Question 24 of 45

Point Value: 1

Question

Поведение как совокупность реакций на биологические и социальные раздражители является предметом такого направления психологической науки как:

а) гуманистическая психология;

б) гештальтпсихология;

в) бихевиоризм;

г) психоанализ;

д) когнитивная психология.

Question 25 of 45

Point Value: 1

Question

Когда несколько пассажиров, незнакомые до этого друг с другом, встретились в купе поезда, началась обыкновенная дорожная жизнь. Нашелся один, взявший на себя функции лидера, юноша стал инициатором развлечений. Второй начал рассказывать интересные случаи из жизни, третий стал объектом осуждения четвертого, которого, в свою очередь, все молча осуждали за навязчивость (по В.С. Мерлину). Какую социальную группу характеризует приведенный выше пример?

а) формальную малую группу;

б) исторически сложившуюся группу;

в) стихийную группу;

г) неформальную группу;

д) ни одну из указанных.

Question 26 of 45

Point Value: 1

Question

Распределение внимание возможно:

а) при участии в обоих видах деятельности разных анализаторов;

б) при высоком уровне концентрации внимания в процессе выполнения обеих видов деятельности;

в) при выполнении двух действий, на одном из которых внимание сосредотачивается сознательно, а второе действие выполняется автоматично;

г) при участии в деятельности одних и тех же анализаторов;

д) при высоком уровне психической деятельности человека.

Question 27 of 45

Point Value: 1

Question

Укажите утверждение, в котором наиболее точно приведено определение внимания:

а) сосредоточенность и направленность сознания на определенных объектах при одновременном отвлечении от других;

б) избирательное восприятие объектов действительности;

в) необходимое условие психической деятельности человека;

г) избирательное отражение объектов и явлений действительности;

д) избирательная направленность сознания на предметы внешнего мира.

избирательная направленность восприятия на тот или иной объект

Question 28 of 45

Point Value: 1

Question

Как называют внимание, которое вызывается внешними объектами без сознательного намерения человека быть внимательным по отношению к ним?

а) произвольное;

б) непроизвольное;

в) послепроизвольное;

г) импульсивное;

д) ни одно из указанных видов внимания.

Question 29 of 45

Point Value: 1

Question

Назовите способность человека длительное время сосредотачиваться на одном и том же объекте:

а) устойчивость внимания;

б) распределение внимания;

в) переключение внимания;

г) объем внимания;

д) произвольность внимания.

Question 30 of 45

Point Value: 1

Question

Переключение внимания – это:

а) неспособность человека длительное время направлять свое внимание на определенный объект;

б) сознательный переход внимания с объекта на объект;

в) непроизвольный переход внимания с объекта на объект;

г) способность человека одновременно сосредотачивать внимание на нескольких объектах;

д) ни одно из указанных утверждений.

Question 31 of 45

Point Value: 1

Question

Рассматривая луну в телескоп, офицер принял горы за башни крепости, пастор – за колокольню, а географ – за вулкан. Какая особенность восприятия проявляется в данном примере?

а) антиципация;

б) аперцепция;

в) асимиляция;

г) адаптация;

д) асоциация.

Question 32 of 45

Point Value: 1

Question

Укажите строчку, в которой перечислены только те понятия, которые относятся к свойствам восприятия:

а) целостность, константность, предметность, адаптация;

б) предметность, осмысленность, константность, целостность;

в) сенсибилизация, целостность, предметность, адаптация;

г) константность, адаптация, осмысленность, предметность;

д) апперцепция, сенсибилизация, целостность, адаптация.

Question 33 of 45

Point Value: 1

Question

Какая закономерность восприятия проявляется в таких фактах: тарелку, стоящую на столе, мы воспринимаем как круглую, хотя ее изображение на сетчатке глаза имеет форму эллипса; снег мы воспринимаем белым и в розовых лучах вечернего солнца, и в сумерках?

а) апперцепция;

б) константность;

в) иллюзия;

г) выделение предмета из фона;

д) ни одна из указанных.

Question 34 of 45

Point Value: 1

Question

В исследовании было установлено, что вкус сахара снижает чувствительность к ярко желтому и красному цветам. Какая закономерность ощущений проявляется в данном примере?

а) взаимодействие ощущений;

б) адаптация;

в) контраст;

г) порог чувствительности;

д) ни одна из указанных.

Question 35 of 45

Point Value: 1

Question

Какие утверждения из приведенных ниже характеризуют психическое отражение?

а) сигнализирует про жизненно важное для организма;

б) является фотографией окружающей действительности;

в) активно влияет на среду;

г) копирует предметы и явления действительности;

д) отражает явление только в момент его непосредственного влияния.

Question 36 of 45

Point Value: 1

Question

Каждый звук речи вызывал у К. – человека с феноменальной памятью - яркий зрительный образ, каждый звук имел свою зрительную форму, свой цвет, свои вкусовые качества. Какая закономерность ощущений проявляется в данном примере?

а) порог различения;

б) взаимодействие ощущений;

в) явление последействия в анализаторе;

г) порог чувствительности;

д) синестезия.

Question 37 of 45

Point Value: 1

Question

Более полное и точное воспроизведение сохраненного в памяти материала в сравнении с его воспроизведением сразу после заучивания называется:

а) персеверация;

б) реминисценция;

в) адаптация;

г) перцепция;

д) антиципация.

Question 38 of 45

Point Value: 1

Question

Укажите преобладающий вид памяти, который выявляется при запоминании содержания сказки или рассказа ребенком:

а) двигательная память;

б) эмоциональная;

в) словесно-логическая;

г) образная;

д) ни один из указанных видов памяти.

Question 39 of 45

Point Value: 1

Question

Какое из приведенных утверждений является наиболее точным?

а) человек может запоминать только то, что он непосредственно чувствует и воспринимает;

б) человек может запоминать не только то, что он непосредственно чувствует и воспринимает, но и то, о чем думает, что представляет;

в) запоминаться может все, что непосредственно или опосредовано входит в опыт человека;

г) запоминаться может все, кроме чувств;

д) ни одно из указанных.

Question 40 of 45

Point Value: 1

Question

Группе учеников предложили решить 5 задач, после чего неожиданно попросили воспроизвести числа из условий задач. Какой вид запоминания проявился в данном примере?

а) непроизвольное;

б) произвольное;

в) механическое;

г) словесно-логическое;

д) ни один из указанных.

Question 41 of 45

Point Value: 1

Question

1. Бессознательное является предметом такого направления психологической науки как:

а) гуманистическая психология;

б) гештальтпсихология;

в) бихевиоризм;

г) психоанализ;

д) когнитивная психология.

Question 42 of 45

Point Value: 1

Question

В каких из приведенных ниже описаний правильно характеризуется метод психологического эксперимента?

а) исследователь не вмешивается в поведение испытуемого, но желаемые сведения про его психическую жизнь получает с помощью аппаратуры;

б) исследователь вмешивается в поведение испытуемого, использует аппаратуру, вызывая желаемые проявления психики испытуемого;

в) исследователь вмешивается в поведение испытуемого, прося дать его ответ на определенные вопросы;

г) исследователь проводит исследование в условиях трудовой деятельности испытуемого, не вмешиваясь в ход событий;

д) исследователь организует изучение психики так, чтобы получить объективные факты.

Question 43 of 45

Point Value: 1

Question

Принцип детерминизма в изучении психики состоит в том, что психика:

а) изучается в процессе деятельности;

б) определяется способом жизни и изменяется с его изменением;

в) изучается в процессе развития;

г) изучается как результат отражения индивидом действительности;

д) определяется как следствие действия определенных факторов.

Question 44 of 45

Point Value: 1

Question

В каких из приведенных ниже описаний описан метод наблюдения?

а) исследователь не вмешивается в поведение испытуемого, но желаемые сведения про его психическую жизнь получает с помощью аппаратуры;

б) исследователь вмешивается в поведение испытуемого, использует аппаратуру, вызывая желаемые проявления психики испытуемого;

в) исследователь вмешивается в поведение испытуемого, прося дать его ответ на определенные вопросы;

г) исследователь проводит исследование в условиях трудовой деятельности испытуемого, не вмешиваясь в ход событий;

д) исследователь организует изучение психики так, чтобы получить объективные факты.

Question 45 of 45

Point Value: 1

Question

К какому методу можно отнести данный фрагмент методики:

”Когда я вспоминаю о работе…

Мои коллеги…

Руководство у нас…”?

а) наблюдение;

б) опрос;

в) тестирование;

г) проективный метод;

д) социометрический метод.

Ціна

30

грн.
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту,
тому її достовірність, умови замовлення та способи оплати
можна дізнатись у автора цієї роботи ...

Щоб переглянути інформацію про автора
натисніть на посилання нижче і...
Зачекайте секунд...
Дивіться також:



Реклама

Топ 10 авторів
lessonz lessonz 4275
В'ячеслав ID:217
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 4275
  • Зареєстрований: 07.07.2011
vipbond vipbond 3761
Вікторія Петрівна ID:74
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 3761
  • Зареєстрований: 09.01.2011
k_alena k_alena 2317
Елена ID:565
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:немає
  • Робіт додано: 2317
  • Зареєстрований: 11.07.2012
Ангелина Ангелина 2138
Ангелина ID:213
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 2138
  • Зареєстрований: 05.07.2011
olga olga 1466
Ольга ID:184
  • Стать:Женщина
  • Группа: Продавці
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1466
  • Зареєстрований: 03.06.2011
uliya uliya 1449
Юлія Олександрівна ID:197
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1449
  • Зареєстрований: 19.06.2011
FPM-2007 FPM-2007 1023
Стороженко Андрій Юрійович ID:1255
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 1023
  • Зареєстрований: 17.08.2014
Viktor Viktor 918
Віктор ID:273
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 918
  • Зареєстрований: 26.09.2011
mars1814 mars1814 868
Олександр ID:104
  • Стать:Мужчина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:є
  • Робіт додано: 868
  • Зареєстрований: 16.02.2011
Nayka Nayka 546
Светлана ID:235
  • Стать:Женщина
  • Группа: Автори робіт
  • Портфоліо:немає
  • Робіт додано: 546
  • Зареєстрований: 27.07.2011
Статистика



Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0



Всі партнери



Студенський каталог готових робіт © 2024 - Усі права застережено
Адміністрація сайту не несе відповідальності за матеріали, які розміщені користувачами.